Производятсяли в Африке машины? Ещё как!
Марокко
Laraki — успешный производитель суперкаров. Обладатель компании господин Абдеслам Лараки по большей части сооружает роскошные яхты для марокканских принцев, но в начале 2000-х решил попытаться себя и в автомобильном деле, тем более что он в далеком прошлом дружил с Франко Сбарро, известным швейцарским автодизайнером. Итогом первых трудов стал суперкар Laraki Fulgura (в малой серии с 2003 года) на базе Lamborghini Diablo.
В 2005 году показалась вторая модель — Laraki Borak, показанная на женевском автошоу, более тяжелая, необычная по дизайну машина с двигателем мощностью 540 л.с., скорость 310 км/ч. Наконец, в 2013-м представлена уже третья машина — безумной красоты Laraki Epitome на шасси от С6 Corvette и с двигателем, форсированным до 1200 л.с.
В машине два бензобака — с простым и с высокооктановым бензином. Планируется выпустить девять экземпляров, любой ценой около $2 млн.
Menara — компания, занимающаяся реставрацией древних машин и производством репликаров под заказ — имеет в собственном «портфолио» и одну собственную модель, прекрасный ретромобиль La Menara. Машина в стиле 1930-х годов и оснащена 120-сильным двигателем, талантливым разгонять ее до 160 км/ч. Как и репликары, La Menara изготовляется только вручную и под заказ, по причине того, что на предприятии трудится всего 22 человека.
Тунис
Wallys — первый тунисский автомобиль. Он показался на свет благодаря энтузиасту Зигу Гуйде, продемонстрировавшему прототип на Парижском автошоу 2008 года. Компактный джип понравился кроме того европейцам, и годом позднее модель Wallys Izis отправилась в мелкосерийное производство.
Двигатель — 75-сильный 1,4-литровый Peugeot, протяженность автомобили — всего 3,25 м. Так как кузов пластиковый, на него дается пожизненная антикоррозийная гарантия. Имеется версия электромобиля. В принципе, это обычный пляжный автомобиль.
Для туристических пляжей — то что нужно.
Кения
Mobius — очень перспективная компания. В 2009 году она представила прототип Mobius One, а в 2011-м продемонстрировала серийную машину Mobius Two.
Мысль заключалась в том, дабы сделать совершенный автомобиль для Африки — другими словами максимально простой, дабы ничего не было возможности разбить либо отломать, максимально выносливый, проходимый и недорогой. И добиться этого удалось.
В «Мебиусе» нет электроники, кондиционеров, обогревателей — по большому счету ничего лишнего. Простейшее управление, экстремально небольшой вес за счет трубчатой рамы, возможность ездить хоть на капоте, хоть на крыше (для этого предназначены рукоятки и специальные плоскости), вместительность. Машина уже доступна для заказа.
Нигерия
Proforce. Кроме сборочного производства канадской компании INKAS, в Нигерии имеется и собственный военной техники и завод бронемашин.
Не считая танков, бронекатеров, бронежилетов и шлемов, компания создаёт бронированные внедорожники собственной разработки Pf2 и Pf3 (серия APC), десантные бронеавтобусы Pf2 Leopard (серия ICV), и множество разной лицензионной техники на шасси Toyota, Iveco, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Isuzu и Mitsubishi. Более того, в Proforce возможно заказать бронирование фактически любой автомобили впредь до Rolls-Royce.
ЮАР
Birkin — одна из бессчётных компаний, создающих копии культового спорткара Lotus Seven 3 series 1968 года. Компания предлагает две модели — Birkin SS3 (Street Series 3) и CS3 (Clubman Series 3) — и две модификации каждой из них. Примечательно, что Birkin — это кит-кары, другими словами они поставляются в виде громадного конструктора, а клиент сам, для наслаждения, собирает автомобиль.
Perana — основанная в 2007 году и прозводящая спорткары под заказ компания. Примечательно, что наименование Perana в 1960—1970-х годах применяла вторая южноафриканская компания — Basil Green Motors, занимавшаяся тюнингом и сборкой «Фордов».
К настоящему моменту представлена одна модель — Perana кожный покров 378 GT Zagato (ранее — Perana Z-One). Это полноценный современный люксовый спорткар с 6,2-литровым двигателем. Создатели собираются произвести 999 автомобилей, но сейчас количество предзаказов еще не достигло лимита.
Paramount — наибольшая африканская оборонная компания, создающая боевые катера (до 42 м длиной!), транспортные и армейские самолеты, и беспилотники и электронные совокупности. В гамме продукции имеется и армейские машины — от легкого бронированного джипа Marauder Patrol, предназначенного а также для милицейских потребностей, до тяжеловооруженных десантных транспортеров Matador и Mbombe.
Примечательно, что бронеавтомобили Marauder планируют кроме этого в Азербайджане, где у Paramount имеется филиал. Более того, эта модель существует в гражданском люксовом выполнении и есть одним из самых дорогих и роскошных внедорожников мира.
Uri — бренд, находящийся в собствености южноафриканской компании IVEMA и производящий простые внедорожники собственной разработки. Компания делает две модели — URI Desert Runner и URI Mining Vehicle.
Первый — простой, надежный и проходимый джип в гражданской, военной и полицейской модификациях (полиция и армия делают компании практически целый оборот). Машина напоминает конструктор — ее возможно разобрать фактически подетально без ключей.
Модель URI Mining Vehicle — больше, но еще легче, чем URI Desert Runner. Также существует в ряде модификаций.
Bailey — южноафриканская компания, создающая спорткары, максимально родные по спецификациям к ле-мановским болидам различных классов, но пригодные и для дорог неспециализированного пользования. К примеру, Bailey GT1 (соответственно, в классе GT), еще более диковинный Bailey LMP 2, и последовательность репликаров хороших ле-мановских моделей прошлых лет — Porsche (Bailey 917), Ford (Bailey GT40) и др. Обойдутся подобные автомобили очень недешево, но обеспеченные фанаты готовы раскошелиться на автомобиль собственной грезы, дабы позже приехать на нем в Ле-Ман в качестве зрителя либо на трек-дни.
IVEMA — International Vehicle and Equipment Marketing, африканский производитель бронетехники и оборудования, занимается производством турелей и станков для оружия, поставляет в ЮАР зарубежную бронетехнику и оружие. В гамме продукции IVEMA имеется один автомобиль — IVEMA GILA 4×4 MRAP Vehicle, полноприводный броневик повышенной проходимости. Броня выдерживает взрыв мощностью 14 кг в тротиловом эквиваленте, машина поставляется в десантной, медицинской, люксовой и платформенной предположениях.
Harper. Маленькая южноафриканская компания предлагает приобрести кит-набор для сборки красивого спорткара, чем-то напоминающего ле-мановский прототип. Не обращая внимания на гоночный вид, автомобиль сертифицирован для езды по дорогам неспециализированного пользования.
К слову, сотрудники компании готовы реализовать и всецело собранный автомобиль, лишь стоить это будет приблизительно в 3,5 раза дороже, так что выбор за клиентом.
Лицензионные производства
В Африке функционирует пара производств, трудящихся по лицензиям больших мировых автомобильных компаний. К примеру, египетская компания Speranza создаёт по лицензии машины Daewoo (модели Tiggo, Envy, A113, M11 и M12) и в полной мере удачно поставляет их всей Северной Африке. Компания MCV делает автобусы и грузовики по лицензиям Mercedes-Benz, Volvo, MAN, и под собственным брендом Evolution (действительно, это также модифицированные лицензионные автомобили).
Примечательно, что африканские автобусы показались в линейке, в то время, когда египтяне приобрели британскую компанию Marshall Bus, — она стала базой автобусного производства. В данной группе весьма необычно выглядит египетская Nasr, которая производит машины по лицензии турецкой компании Tofas, которая, в собственную очередь, создаёт их по давешней лицензии Fiat (в частности, модель Fiat 131 примера 1984 года).
Статья «Машины тёмного континента» размещена в издании «Популярная механика» (№143, сентябрь 2014).
КАК ДЕЛАЮТ Машины В ГЕРМАНИИ германские авто
Записи по принципу Рандом:
- Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder
- Развивающая игрушка: toyota prius
- «Водить как стиг»: книга семь дней
- 10 Самых громадных автомобильных двигателей
- Rinspeed как стиль судьбы: дизайн
- Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Десять германских машин, каковые…
Десять Германских машин, каковые производятся не в Германии Сделано в Германии, за исключением… Германия известная своими передовыми разработками…
-
Из-за чего двигатели v4 редко видятся в машинах?
Из-за чего двигатели V4 редко видятся в машинах? Мотор V4, редкий гость на машинах. Из-за чего так оказалось? В случае если у вас когда-нибудь покажется…
-
20 Самых стремительных машин по разгону
20 самых стремительных машин по разгону С 0 до 100 км/час — ТОП-20. За последние годы производители машин достигли огромного прогресса в…
-
10 машин долгожителей 10 автомобилей каковые не желают уходить на пенсию В целом в течении поиска и десятилетий производства лучших разработок возможно…
-
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный…
-
Автомобиль под маркой Ё : Комментарий конструкторов Купе Ё-микровэн «Ё-микровэн» конструкторы совсем серьёзно относят к новому «ё-классу»: B-класс…
-
Стремительные и легкие машины Машины с лучшим соотношением мощности к весу. Что прежде всего нужно чтобы автомобиль максимально…