Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Производители автоматических коробок передач: часть 1
Post Icon

Производители автоматических коробок передач: часть 1

Производители автоматических коробок передач: часть 1

Производители автоматических коробок передач: Часть 1

Битва трансмиссий: Либо войны на автомобильном рынке.

1gai.ru начинает серию публикаций посвящённых автоматическим их разновидностям и коробкам передач. В качестве пилотной статьи мы исследуем трансграничные войны мировых производителей машин, каковые борются не только за лояльность клиентов в выборе предпочтительной модели и марки автомобиля, но и ведут борьбу между собой в сфере автомобильных трансмиссий.

Ежегодно каждая автомобильная компания прогнозирует всемирный уровень продаж новых машин. Какие-то прогнозы оправдываются, какие-то напротив не оправдывают ожиданий маркетологов. Какие конкретно бы машины не производил автомобильный бренд, основная задача компания это прибыль от продаж новых машин.

Дизайн, технологии и производительность являются главными атрибутами нового автомобиля. Но основной заботой любого автопроизводителя являются разработке, разрешающие повысить экономичность автомобили.

Для этого производители автомашин используют множество технологий и разработок. Улучшение аэродинамики, улучшенная эффективность двигателя (мощность/экономичность) и гибридизация это главные направления, дабы сократить расход горючего в новых машинах.

И нужно признать на данный момент на авторынке между компании в этом направление отмечается ожесточённая борьба. Но имеется еще одна важная битва, которая происходит на рынке авто разработок. Это война разработок в коробках передач, в которых производители коробок используют собственные последние инновационные разработки.

Это необычная холодная война между производителями похожа на увлекательный детективный шпионский роман. интриги и Противоречия. Ранее дружественные компании разрывают продолжительное сотрудничество и создают партнёрство с Китайскими производителями машин.

Это тенденция последних лет. По сути это борьба за выживание на современном авторынке. Но единственное отличие от настоящей войны, которая происходит между производителями автомобилей и трансмиссий, это отсутствие настоящего оружия, патронов, снарядов и тяжелой техники.

В место них битва является следствием шестерней, наборов сцеплений, элементами гидротрансформаторов и цепей.

История АКПП, новые и Развитие разработки

Автоматическая трансмиссия начинает господствовать в мировом масштабе. К примеру, в случае если еще 4-5 лет назад на Русском и рынке европейских часть АКПП была всего 20 процентов, то Сейчас часть МКПП упала до минимального значения за всю историю автомобилестроения.

Многие специалисты уже начали делать прогнозы о скором прекращении выпуска механических коробок передач.

Все мы знакомы с автоматическими коробками передач. Отметим, что в первый раз автоматическая трансмиссия показалась в первой половине 40-ых годов двадцатого века на машинах Oldsmobile. Коробка производилась компанией Дженерал моторс.

Эта коробка Hydra-Matic стала новаторской инновацией, взлетом научного прогресса, что воздействует на автомобильные разработки коробок передач, и сейчас.

Само собой разумеется, с того времени автоматическая коробка прошла развития и долгий путь эволюции. Современные автоматические трансмиссии имеют передач больше, чем дней в неделю. Кроме этого современная автоматическая коробка имеет больше программной вычислительной мощности, чем имеет целый интернет магазин Apple — App Store.

Многие передовые автоматические трансмиссии выпускаются Германской компанией ZF. Компания создала одну из лучших коробок во всемирной автопромышленности, за что и взяла таковой успех.

В первый раз коробки ZF показались на машинах Rolls-Royce Ghost и Bentley. Но в наши дни эти трансмиссии устанавливаются не только на дорогие шикарные машины, но и на такие марки, как Jaguar, BMW, Audi, Jeep а также Dodge.

Традиционно в автоматической коробке передач имеется постоянный и постоянный поток мощности от двигателя. Нет ни каких перерывов, что разрешает разгонять автомобиль более ровно. Тех, кто ездит в далеком прошлом на машинах с АКПП, к этому привыкли и не мыслят автомобиль без автоматической трансмиссии.

Как Вы думаете, за счет чего автоматическая коробка медлено разгоняет автомобиль. Это заслуга гидротрансформатора. Благодаря ему Вы фактически не ощущаете переключение скоростей при комплекте скорости.

Кроме этого кое-какие современные АКПП превосходят по многим показателям механическую коробку передач. К примеру, кое-какие модели АКПП делают автомобиль замечательнее, чем автомобили оборудованные МКПП. Еще 2-3 года назад это казалось фантастикой.

Но производительность и плавность это не единственное преимущество АКПП перед механикой. Основное преимущество в том, что однообразная АКПП может устанавливаться, как на легкий мини автомобиль с бензиновым мотором, так и на тяжелый громадный грузовик с дизельным двигателем. Это дает производителям машин широкий спектр применения коробок на машинах, что разрешает уменьшать издержки производства и снижать себестоимость машин.

Еще одно преимущество АКПП это их вес. К примеру, коробка передач с двойным сцеплением тяжелее. В условиях, в то время, когда производители машин стараются снизить вес машин, для экономии горючего, преимущество автоматических коробок неоспоримо.

Исторически сложилось так, что использование гидротрансформатора в коробке имеет собственные недочёты. Но компания ZF смогла научить ветхую "собаку" новым трюкам, добившись не только надежности собственных коробок передач, но и сделать их лучшими по эффективности.

К примеру, восьмиступенчатые автоматические коробки ZF на 8 процентов действеннее собственных шестиступенчатых родственников.

Единственное что не устраивает компания ZF это ужасная разработка стоп-старт, которая якобы по заверению производителей машин сокращает расход горючего на 11 процентов.

По словам директора компании ZF, эта разработка мешает разработкам компании делать коробки надежнее и действеннее. Вследствие этого на данный момент компания ZF ведет разработки для повышения эффективности работы коробки с совокупностью стоп-старт.

А также ZF не заинтересована в повышение количества скоростей в будущих трансмиссиях. Самое основное направление это повышение эффективности работы коробки, которая будет снижать расход горючего.

К примеру, в коробках с 8-ми передачами употребляется разработка частичного отключения вращения некоторым элементов, что делают работу коробки более действенной.

Не обращая внимания на проверенную репутацию автоматических коробок, они не идеальны. Коробки с двойным сцеплением хоть и тяжелее по весу, но лучше справляются с крутящим моментом на высоких скоростях (оборотах двигателя).

Исходя из этого компания ZF кроме этого ведет разработки по производству трансмиссий с двойным сцеплением. Так на кое-какие замечательные модели Porsche, на данный момент стали устанавливать новую коробку PDK с двойным сцеплением.

Не обращая внимания на прочные позиции компании ZF на автомобильном рынке, борьба в данной сфере ожесточённая. Какие конкретно еще имеется производители автоматических коробок на мировом авторынке, талантливые потеснить Германскую компанию ZF, просматривайте в отечественных следующих статьях о битвах и войнах автомобилей и производителей трансмиссий.

Технарь часть №1(АКПП)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Производители автоматических коробок передач: часть 2

    Производители автоматических коробок передач: Часть 2 Битва трансмиссий: Эпизод II — Битфа муфт. В первой части статьи мы разглядели преимущество и…

  • Автоматическая коробка передач…

    Автоматическая коробка передач Direct Shift Gearbox. В чем ее преимущества? Одним из самых улучшенных видов автоматических трансмиссий на сегодняшний…

  • Автоматические коробки передач…

    Автоматические коробки передач , каковые стали лучше механических КПП Коробка-автомат против «механики», что лучше? Утверждение о том, что все машины…

  • Как трудится автоматическая коробка…

    Как трудится автоматическая коробка передач, виды и устройство АКПП, используемые на современных машинах У каждого автомобилиста имеется собственные предпочтения…

  • Проверка автоматической коробки передач

    Проверка автоматической коробки передач В техническом прогрессе усовершенствовались и автоматические коробки передач, они стали в разы надежнее и…

  • Коробка передач: назначение, виды…

    Коробка передач: назначение, виды коробок передач , их преимущества и недочёты Коробка передач либо КПП — это сложный механизм в конструкции автомобиля,…

  • Что такое коробки передач

    Что такое коробки передач При выборе автомобиля стоит обращать на десятки, если не много, факторов. Одним из таких серьёзных факторов есть коробка…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.