Привети Женщины и Гопода!
И вот наступало лето! Жаркие дни, время отдыха и отпусков, ну а комуто время вывести собственные автомобили из боксов на старт и продемонстрировать народу то над чем трудились опытные каманды последние пол года.
Так и случилось в июне, начался сезон по самому стремительному автомобильному спорту в мире – на данный момент. Вернее он перекачевал в штаты в которых потеплело с более тёплых как Флорида и Калифорния. Так как в Америке большое количество автострад вот мы и отправились на одну из них которая распологается в средней части штата Нью Джерси – Englishtown Raceway Park. Спонсором этого мероприятия была TOYOTA, которая и организовала Toyota NHRA Summernationals June 4-7, 2015
NHRA – сокрашение от National Hot Rod Association (www.nhra.com).
Организация была основана в первой половине 50-ых годов XX века чтобы организовать, руководить и поощрять гонщиков вступившах в её последовательности по всей территории Соединённых Канады и Штатов. на данный момент эта в состав организации входят более 40 тыс. участников.
Первая гонка, под управлением NHRA случилась в 1955 году в Great Bend, KS на выстроенном для тренировок лётном поле на протяжении Второй мировой, и на сегодняшний сутки 42 мероприятия происходит ежегодно в различных частях Северной Америки.
Со времинем случилось разделение на классы:
1. Top Fuel Dragster
2. Funny Car
3. Pro Stock
4. Pro Stock Motorcycle
5. Pro Modified
TOP FUEL DRAGSTER:
Самая стремительная категория в ДР (Драг – Расинг). Достигает скорости 330 миль в час (530 км/ч) за 3.5-3.7 секунды. Гонки проводятся не на привычные всем 402 метра а на 302 (1000 футов). Правила были поменяны с 402 на 302 изза роковой аварии в которой погиб гонщик из класса FUNNY CAR (следующий по мощности и скорости класс ДРа) Scott Kalitta именно на той автостраде на которой мы и побывали в Englishtown, NJ.
И лишь в Австралии гонщики до их пор гоняют на 402 метра в этих самых скоросных классах. Top Fuel Dragster разгоняется до 100 миль (160 км) за 0,8 секунды и может перевалить за отметку скорости 450км в час всего через 200 метров старта! Перегрузка своевременно для того чтобы старта состовляет 4.0Ж.
Все драгстеры двигаются к линин старта путём буксировки полноразмерными внедорожниками (см фото). В авто вмещается экипировка и команда обслуживания. (такимже путём к старту двигается класс Funny Car). Псле того как мышины выставлены в 20-30 метрах от линии старта они заводятся. Позже происходит всем весёлый burnout что разрешает разогреть покрышки до нужной температыры и нанести на трек лишний слой свежего метериала для повышения сцепления. Здавши на зад к линни старта (светофору) происходит финальная подготовка к запуску) –в ручную очистка покрышек.
Члены команды в перчатках натирают и вытирают покрышки, команда механиков создаёт последнее проверки. Всё праям как перед ракетным запуском. Команда удаляется. Автомобили подкатываются к линии старта, набераются обороты, Грохот стоит страшный легко. И наконецто старт.
Мы не готовься к подобному!, 150 dB! У меня в ушах писк, голова чуть не лопнула легко! До тех пор пока я пробовал понять ущерб голове и мозгу гонка была закончена!). (на следущий заезд я готовься , приготовил камеру, заткнул уши пальцами и всё заснял, поворачивая камеру на штативе локтём.
Так что смотрите видосы).
FUNNY CAR
FUNNY CAR. – класс что очень сильно выделяется от всех и отличается не только технически а и визуально. Все авто одеты в фибергласовый костюм/панцырь что собственной раскраской похож на популярные мускл кары . Последовательность технических особенностей и ограничений так же введён и все команды задолжали им направляться. Самое увлекательное:
1. Двигатели лишь V8 и не привышающие 8.19 литра!
2. Лишь 2 клапана не целиндр
3. Головки из алюминия и без каналов для охлаждения
4. Все компрессоры также ограничены по размеру, направляться и тд.
5. Двигатели лишь с одним распредвалом
А как нащёт расхода? – со времени запуска двигателя, прогрева покрышек, подготовки к старту и прохождения автострады сжигается – 57 литров взрывоопасной смеси складывающейся из 85-90 % нитрометана и 10-15% метанола.
Ну и какая же можность?! — 6978-8897Л л.с и 9500 Н.М. и всё это при 6:1 до 7:1 степени сжатия.
PRO STOCK
PRO STOCK – «лишь мотор» драгстеры. Не разрещаеться применение турбин, закиси и компрессоров азота, + весьма строгие ограничения по доводке двигателей.
Главные правила:
1. тело и Двигатель лишь одного производителя,
2. V8 не привышающие 8,2 Л (Для Австралии – не более 6.6 Л),
3. головки и Блок стандартные – возможно точить по собственному усмотрению но нельзя использовать спец изобритения от вторых контор.
4. Впускные коллекторы – открыты для экпериментов и на них вогружаются 2 карбюратора прикрытых огромным воздухозаборником.
ограничения и Подобные введения стали причиной тому что снимается в кубического дюйма около
2,5 Л. С (500 КД = 8.2 Литра). Двигатель стоит более $250,000.
Особенности: тело из стекловолокна, рама трубчатого типа, горючее 118 октан, вес минимум -1066 кг включая водителя.
ПС. Чемпионом 2014 года стала девчёнка Erica Enders-Stevens.
PRO STOCK MOTORCYCLE – Данный класс начал присутсвовать на гонках NHRA с 1987ого. Сначала господствовали Сузуки с 4мя цилиндрами но по окончании, первенство перешло к легендарному Harley-Davidson c V-Twin двигателями.
PRO MODIFIED – Класс в котором присутствует куча собственных правил ограничивающих авто в рамках 5-6 секунд. Начался данный класс в Британии во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Технические изюминки:
1. Не более 526 кубических тюймов
2. Не мение 2650 фунтов веса с водителем
3. Турбины ограничены 88ми миллиметрами любая.
4. Конструкция тела и шасси такаяже как в более старшем классе PRO STOCK
Мощность двигателей 2500 до 4000. Главным двигателем есть база от HEMI 426.
Напоследок хотелось бы поведать как мы ездили на сие мероприятие.
Фото выяснилось довольно много, исходя из этого решил заделать видос с музыкой снизу)
(НАБЛЮДАТЬ В РАЗРЕШЕНИИ 1080!)))
КАК ЭТИ ДРАГСТЕРЫ ГОНЯЮТ Возможно ВЗГЛЯНУТЬ НА СЕЛЕДУЮЩЕМ ВИДЕО, КОТОРОЕ Я ЗАСНЯЛ СО ШТАТИВА)))
(НАБЛЮДАТЬ В РАЗРЕШЕНИИ 720!)))
Был предпоследний сутки отборов и квалификаций — Суббота. Добравшись к обеду на автостраду было нужно припарковаться в километре в поле а вернее на автостраде для кольцевых гонок, тк парковки около драговой автострады были заполнены трейлирами команд участников.
Уже на подьезде к трессе изза лесопосадки был слышен громкий звук выброса что продолжался всего пара секунд и вещавщий что мы какраз своевременно и воздействие не закончилось.
Залатив 110 долларов за двоих мы пошли на трибуны. Шли мимо команд и трейлеров. Около было пустынно, все выстроились на стартовых линиях. Ктото жарил уже шашлык и выпивал пиво, ктото рассекал на машинках для гольфа котоые как я позже осознал предназначались для буксеровки ракет к месту старта)))).
Занали места и начали наблюдать. Через время оглохнувшие и с больной головой решили обойти другие парковки и пофоткать авто (см приложеные и водосы). Под конец вечера начались годки любителей на простых тюнячих авто. Насмотревшись и их всласть мы усталые полезли к себе.
Сутки прошёл суперски))))).
Всем хороша и удачи!
Alex
И напоследок пара видео от Национальной Хот Род Ассоциации
Pro Stock at the NHRA Mello Yello Drag Racing Series, 46th Toyota NHRA Summernationals
Увлекательные записи
- Покатушки в грязи, распутье и грибы
- Былымское озеро — одно из прекраснейших мест России.
- Из-за чего так скоро выходят из строя шарниры подвески.
- Увлекательное из моего Instagram: не вошедшее на Drive2
- История крепостной стенки Смоленска часть 2 — про башни (окончательная))
- ТагАЗ Aquila новое детище росавтопрома ))
- Контролируем утечку тока в цепи автомобиля!
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Yamaha заполучила шеф-дизайнера Toyota
Компании Yamaha сравнительно не так давно удалось совершить фактически неосуществимое — они заполучили в свои ряды более чем полезного сотрудника. Обращение о том, что в скором времени разработкой дизайна для…
-
Мы предлагаем скачать управление по ремонту toyota vista прежде всего как раз работникам техстанций и СТО, вместе с тем и несложным автомобилистам. Полные характеристики двигателей…
-
Toyota yaris управление по ремонту skoda
Создатель: Коллектив авторов Наименование: Управление по ремонту Toyota Vitz / Тойота Ярис. Устройство, ремонт и техническое обслуживание скачать безвозмездно Всего страниц: 560 Год издания: 2010…
-
Ее Величество Toyota Century V12
Rolls-Royce, Bentley либо Maybach сейчас никого не поразишь: таких автомобилей стало много и вряд ли они смогут привлечь интерес искушенного современного автолюбителя (ну разве что собственной…
-
Toyota hiace ремонт телевизоров
Отечественный каталог посвящен мелкосрочному ремонту автомобиля , а потому тут Вы постоянно найдёте те техцентры, где выполняется экспресс-ремонт toyota hiace Отечественные автосервисы, где Вы имеете возможность выполнить…
-
В случае если же Вы решили сэкономить — закажите неоригинальные автозапчасти Toyota. на данный момент рынок заполнен контрафактной продукцией Каталог запчастей для Toyota в Сталинграде. Магазин уникальных и…