Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Проблемный перекресток. без левого…
Post Icon

Проблемный перекресток. без левого…

Проблемный перекресток. без левого...

Проблемный перекресток. Без левого поворота и с платной парковкой: что будет на Богдановича — Машерова

Автомобильные пробки воруют время, снижают уровень качества судьбы и увеличивают отечественные финансовые траты. Муниципальные власти и ГИБДД уделяют большое количество внимания качеству дорожного перемещения, но количество транспорта растет — и неприятность заторов в Минске делается все острее. AUTO.TUT.BY c помощью начальника Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на транспорте (БАЭС) Юрия Важника «разложит» для собственных читателей все проблемные перекрестки столицы с позиций «как имеется / как должно быть / будет ли, как должно».

Сейчас едем на пересечение проспекта Машерова и улицы Богдановича, где минчане всегда стоят в пробках и чуть ли не каждый день при левом повороте бьются машины.

Богдановича — Машерова входит в десятку самых больших перекрестков столицы. В центральный район города из Зеленого Луга люди попадают по улице Богдановича — радиальной магистрали городского значения.

А пересекающий ее проспект входит в первое городское транспортное кольцо, которое перераспределяет машины между радиальными улицами. Интенсивность перемещения — приблизительно 2−2,5 тысячи машин в час в каждом направлении, т.е. за сутки тут проезжает более ста тысяч автомобилей.

В час пик нагрузка возрастает в полтора раза, исходя из этого заторы на этом перекрестке — простое явление. Трудиться тут имеется над чем.

— На таких главных перекрестках, как Богдановича — Машерова, левые повороты — громадная роскошь, — уверен Юрий Важник. — Тут они разрешены с трех направлений, а это без шуток осложняет перемещение. Так как до тех пор пока автомобили из одного последовательности поворачивают по стрелке налево, транспорт едущих прямо со всех направлений стоит.

Это неправильно — семеро одного ожидать не должны. Любой левый поворот «съедает» около 150 тысяч долларов из-за утрат времени, расхода горючего, выбросов. Исходя из этого по муниципальным замыслам уже в текущем году таковой поворот налево на этом перекрестке будет запрещен.

Налево — запрещено

— Будет организован отнесенный левый поворот: шофер уйдет направо, проедет чуть дальше и бесконфликтно развернется посередине проезжей части в противоположную сторону. Разворотов будет организовано пара: один меньше, второй дольше. Само собой разумеется, для «левых» это будет мало некомфортно — лишних 200 метров, но на неспециализированной условиях движения и пропускной способности это скажется положительно.

Специалист уверен, что при развороте заторов не будет — подобное ответ уже было реализовано на громадном перекрестке Машерова — Победителей, около стелы. Опыт был хорошим — перемещение транспорта стало более интенсивным.

Дорожная кардиограмма

На двух пересекающихся тут улицах на данный момент действует «зеленая волна», перемещение скоординировано в обоих направлениях. Не обращая внимания на это, автомобили то и дело останавливаются в полосах, это отнимает не только время, но и горючее, которое стоит денег.

К примеру, на этом перекрестке вся армия автолюбителей теряет около полумиллиона долларов каждый год. Кстати, утраты на всем протяжении проспекта Машерова превышают 6 миллионов долларов в год.

— За таким объектом нужно следить, приспособиться к трансформации нагрузки. Приехало на перекресток больше автомобилей — дать чуть больше зеленого света, — говорит Юрий Важник.

Многие подмечали на опоре около перекрестка установленные камеры. Сейчас они трудятся в тестовом режиме и передают в центр управления дорожным перемещением лишь видеоизображение.

Но в будущем, в соответствии с проектной документации, тут установят особые порталы, оснащенные не только камерами, но и детекторами скорости движения и контроля интенсивности. Эти этого дорожного обследования будут передаваться в центр машинально, и в зависимости от взятой информации режим перемещения транспорта будет пересчитываться.

— Эти мероприятия предусмотрены для первого транспортного кольца в целом — лишь одним перекрестком руководить бессмысленно. Реализация этого проекта — новый виток развития автоматизированной совокупности управления перемещением.

Парковка — за деньги

Автомобилей на протяжении проезжей части довольно много. Из-за недостатка места водители паркуются фактически до самого перекрестка. Жилых строений тут мало, а это значит, что большая часть стоящих автомобилей принадлежат сотрудникам контор, находящихся рядом.

Автомобили стоят на протяжении бордюра а также вылезают во вторую полосу. Имеется маленькие парковки, организованные на протяжении проезжей части, но их Юрий Важник вычисляет «одной из важных неточностей».

— Эти стоянки недостатка парковочных мест не решают. А выезжая с них задним ходом, автолюбители мешают тем, кто едет в полосе. Да и все равно первый ряд занят автомобилями, каковые становятся за припаркованным транспортом.

Дабы количество запаркованных автомобилей тут все же уменьшить, необходимо в обязательном порядке организовать платные парковки, уверен специалист.

Публичному транспорту — приоритет

— Традиционно остановки должны размешаться по окончании перекрестка, тут же они, напротив, перед ним, — показывает Важник. — Вследствие этого водители публичного транспорта вынуждены объезжать припаркованные около тротуара автомобили и личные машины такси, у которых тут стоянка, выруливая сходу во вторую, в противном случае и в третью полосы. Некомфортно водителям, автомобилистам и пассажирам, каковые едут рядом.

Дабы поменять обстановку, запланирован перенос остановок за перекресток. Быть может, для троллейбусов и автобусов тут будет выделена отдельная полоса.

«Глубокая» неприятность — без ответа

— Пешеходы среди всех участников перемещения должны быть на первом месте. У нас же напротив — в приоритете транспорт. Лучшее пространство дано машинам — как едущим, так и стоящим.

А велосипедисты и пешеходы вынуждены преодолевать преграды в виде резких спусков и бордюров в пешеходные переходы. Что уж сказать о людях с ограниченными возможностями!

Примером для подражания в этом вопросе Юрий Важник вычисляет европейские государства.

— Европейские пешеходные переходы не похожи на отечественные. В Швеции, к примеру, в то время, когда делают подземный переход, проезжую часть чуть поднимают вверх, исходя из этого подземный пешеходный переход получается не таковой глубочайший и ступеней в том месте нет — пологий спуск. А в Париже так и вовсе пешеходных переходов нет, в случае если лишь связанные с метро.

К сожалению, в ближайших замыслах реконструкции подземного перехода по европейскому типу не предусмотрено — весьма уж это дорого. Не смотря на то, что неспешно к этому придут, считает эксперт.

«Кровавый переход» отрегулируют

Неподалеку от перекрестка Богдановича — Машерова, около магазина Preston, имеется нерегулируемый пешеходный переход, на котором 1−2 раза в год происходят наезды на пешеходов. Это проблемное место: три полосы для перемещения в обоих направлениях, с одной стороны — въезд на парковку около магазина, с другой — въезд на дворовую территорию, а параллельно дороге еще и трамвайная линия проходит. В случае если же перейти дорогу необходимо ночью, да при нехорошей погоде — и вовсе беда.

— Переход пешеходом дороги в этом месте похож на то, как Маугли пробирается через джунгли с дикими животными, — с грустной иронией говорит Юрий Петрович. — Автомобили, мчащиеся со скоростью 60 км/ч, — это животные. Вот дама планирует перейти дорогу, она крутит головой в различные стороны и решает: идти либо не идти. Обычное поведение человека в опасности.

Вправду страшно: вот автомобиль остановился, а второй — в соседней полосе — может продолжить перемещение, не увидев пешехода.

— Само собой разумеется, тут должно быть светофорное регулирование. И оно будет — светофор запроектирован. Само собой разумеется, он уменьшит пропускную свойство транспорта, но люди, переходящие дорогу, будут в безопасности.

смерть пешехода
наезд на пешехода
столкновение нескольких ТС
аварии с участием одного ТС
другие ДТП

Траектория перемещения на перекрёстке


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Левым» — зеленый, «тюльпан» на…

    Левым — зеленый, тюльпан на дороге и пилотный проект. Что будет на Орловской? Вместе с директором Белорусской ассоциации сюрвейеров и экспертов на…

  • 10 Нехороших перекрестков в мире

    10 нехороших перекрестков в мире Самые запутанные автомобильные перекрестки. Автомобильные перекрестки традиционно считаются самыми тяжёлыми развязками в…

  • Пдд-2013: повороты, обгоны, книги и термины

    ПДД-2013: Повороты, обгоны, книги и термины Четвёртый и последний материал из цикла обзоров новшеств в ПДД 2013 года поведает о самых занимательных…

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Из-за чего велосипедисту не место на тротуаре? Беларусь, пожалуй, единственная страна, где правила дорожного перемещения…

  • Специалист: «во дворах — либо дети…

    Специалист: Во дворах — либо дети, либо машины. До тех пор пока имеется конфликт — будут жертвы Катастрофа, случившаяся сравнительно не так давно в негромком столичном дворе, — шофер Ford…

  • И опять «правило двух полос»…

    И опять правило двух полос : шофер уверен, что пропустил пешеходов, ГИБДД вычисляет в противном случае Стаж вождения 22 года. 3 года работы учителем в автошколе….

  • Обсуждаем пдд с юрием красновым…

    Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Поворот налево из двух полос: кто куда делается? Пользователь AUTO.TUT.BY Юрий задаёт вопросы: Какими пунктами ПДД должны…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.