Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Pro акпп. toyota rav iv. электронный блок управления.
Post Icon

Pro акпп. toyota rav iv. электронный блок управления.

Pro акпп. toyota rav iv. электронный блок управления.

PRO АКПП. Toyota RAV IV. Электронный блок управления.

Второе поколение Toyota RAV IV модель успешная и достаточно популярная. Четырехступенчатая АКПП U140 сама по себе в полной мере надежна и каких то "врожденных" неприятностей не имеет.

Но вот в электронных блоках управления, выпущенных с 2000 по 2004 годы, присутствует заводской недостаток, что начал проявляться уже через пара лет по окончании выпуска. Toyota выпустила сервисный бюллетень, в соответствии с которым ЭБУ некоторых серий при происхождении неточностей по неисправностям соленоидов подлежали бесплатной замене на новые. Позднее стало ясно, что неприятность не в отдельных сериях блоков, а в глобальном просчете схемотехников, программистов и технологов – разработчиков ЭБУ, исходя из этого “глюки” вероятны в АКПП, управляемой электронным блоком с ЛЮБЫМ номером, выпущенным до 2004 года.
Неприятность проявляется в “ударном” включении задней передачи, “вялом” ускорении, рывках при переключениях и вызывается периодическим включением электроникой блока недопустимых комбинаций электромагнитных клапанов (соленоидов). Наряду с этим смогут регистрироваться неточности (далеко не всегда) P0750, P0755, реже другие, которые связаны с неисправностью одного из клапанов.

Работа АКПП в таком режиме чревата проблемами: через пара сот километров пробега последовательность элементов механической части коробки необратимо “убиваются”. По окончании чего уже требуется ремонт механической части АКПП кроме ремонта электронного блока. Исходя из этого при первых же показателях: включении задней передачи с ударом, нужно сходу обращаться на специальный сервис.
Неприятность “лечится” достаточно легко и скоро — при подтверждении признаков (наличии неточностей, которые связаны с соленоидами, и по окончании маленького дорожного теста при отсутствии указанных неточностей в памяти электронного блока управления) в течение, в большинстве случаев, одного рабочего дня. За последние 10 лет, нами удачно отремонтировано около 200 штук. Надежность восстановленных блоков не ниже, чем у новых.
Недавно, стали проявляться подобные неприятности и на модернизированных блоках, выпущенных по окончании 2004 года.

PRO АКПП. AL4/DP0. Регулировка давления.
PRO АКПП. 01J Multitronic. Электронный блок управления.
PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8

Ремонт блока Toyota RAV4 89170-42430 R5F6 Renesas. часть 2


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Ремонт блока управления акпп фольксваген

    Ремонт блока управления акпп фольксваген Дабы ремонт АКПП VOLKSWAGEN не вызывал затруднений, на базе большинства В техцентре F-сервис у м. Тушинская…

  • Ремонт блока клапанов акпп туарег

    Ремонт блока клапанов акпп туарег 18 июля 2011 Такие большие запчасти, как блок клапанов, заказываются под каждого клиента раздельно. Для успешного…

  • Как отремонтировать блок управления двигателем

    Как отремонтировать блок управления двигателем Электроника для управления двигателем на данный момент употребляется полностью во всех машинах . По сути,…

  • Ремонт акпп toyota rav4

    Ремонт акпп toyota rav4 Ремонт на начальном этапе неприятности значительно чаще содержится в замене гидравлического блока управления и в «косметическом» ремонте…

  • Управление автомобилем с акпп…

    Управление автомобилем с АКПП: особенности эксплуатации автомобили с автоматом, режимы АКПП Все больше моделей современных машин оснащается…

  • Блок управления двигателем

    Блок управления двигателем Как мы знаем всеми процессами работы современных двигателей внутреннего сгорания командует совокупность управления двигателем. Ее…

  • обслуживание и Ремонт акпп ауди

    обслуживание и Ремонт акпп ауди Время от времени ремонт акпп. завершается методом ремонта электропроводки, которая кроме этого может стать обстоятельством расцененной как…

Метки: ,

Комментирование закрыто.