Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > PRO АКПП. DSG 7. Часть 2.
Post Icon

PRO АКПП. DSG 7. Часть 2.

PRO АКПП. DSG 7. Часть 2.

PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
Сцепление.
Итак, двойное сухое сцепление. Сама мысль хорошая, но реализация, как постоянно хромает. Это самая заменяемая часть dsg 7. В большинстве случаев, на автомобиле с пробегом более 100000, сцепление изменялось, как минимум в один раз.
К стремительному износу сцепления приводят: регулярные перемещения в пробках, агрессивное вождение. К этому добавляется необходимость и низкая надёжность конструкции в весьма правильных регулировках. Не всегда адекватная работа мехатроника не только воздействует на комфорт при езде, но и "убивает" сцепление.
Но самое занимательное содержится в том, что прежде всего, изнашиваются не сами диски сцепления…
Это диски со ветхого сцепления. Износ этих дисков не совсем критичен, на них еще возможно было бы "побегать". Но целый блок сцепления идет под замену.

Из-за чего?
В блоке сцепления имеется весьма умная вещь, которая именуется Self Adjusting Clutch (SAC), в случае если по русски — совокупность саморегулировки сцепления. Особый механизм, что рекомендован для сохранения прошлого хода нажимного штока при наличии износа фрикционной накладки. Причем регулируется лишь один из дисков. Механизм срабатывает по различным обстоятельствам, кроме того при отсутствии настоящего износа на дисках. Как следствие — изменяются все зазоры и сбиваются калибровки. Это одна из обстоятельств, разных вибраций и толчков при переключениях.

И это самая частая обстоятельство замены сцепления.
Выяснить сработку этого механизма SAC возможно по выходу пружины (на новом сцеплении она утоплена). В следствии приходится поменять целый блок сцепления. Причем, сама замена — процедура весьма важная.
При замене сцепления требуется специальный комплект и тщательная калибровка инструмента.
Машина с не совсем верно установленным сцеплением кроме того может отправиться нормально, но не на много…

За все эти годы, производители выпустили пара модификаций сцепления, но механизм самонастройки каким был таким и остался. Срок работы сцепления не увеличился.
И появляется вопрос: а желают ли они решить эту проблему?

Продолжение направляться…

АКПП DSG7 0AM одно из нескольких не сильный мест


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.

    Всем привет! Пришло время написать о легендарной DSG 7. Коробка вправду легендарная, самая ненавистная и обсуждаемая. Надежности нет никакой. Ломается при любом пробеге, от 0 и выше. Были…

  • PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8

    И опять Здравствуйте! В первую очередь 2000-х годов, у некоторых производителей машин показалась мысль: А не вложить ли нам электронный блок управления вовнутрь АКПП? Само собой разумеется, собственные плюсы в этом имеется. Но…

  • Устройство аппарата для замены масла в акпп

    Зарядные устройства, пуско-зарядные, аккумуляторная батареи — как верно выбрать. Основная Оборудование и акскссуары для замены ГСМ Оборудование для экспресс и слива замены масла. Известны устройства…

  • Независимая смена масла в акпп Ниссан Тиида

    Содержание статьи Смена масла без помощи экспертов Как верно оценить как следует ли масло? Все нюансы замены масла В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой…

  • Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти

    Содержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…

  • Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла

    Содержание статьи Какой нужен фильтр коробки-автомат Тойота Королла? Как происходит замена масла в коробке-автомат Тойота Королла? Замена масла в АКПП Тойота Королла Кое-какие производители…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.