Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
Post Icon

PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.

PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.

Всем привет!
Пришло время написать о легендарной DSG 7.
Коробка вправду легендарная, самая ненавистная и обсуждаемая. Надежности нет никакой. Ломается при любом пробеге, от 0 и выше. Были случаи, в то время, когда владелец новенького VW не успевал выехать за ворота автосалона. Редко, разные неприятности появлялись на 5000 км.

Но значительно чаще, само собой разумеется, удается проехать тысяч 50000, пока не начнутся неприятности. Но согласитесь, это не пробег для новой автомобили, и ни каким "легендарным" германским качеством тут и не пахнет. косяков и Недоработок легко куча.

Кое-какие неприятности начинаются неспешно, и их возможно подметить на ранней стадии. А кое-какие происходят мгновенно и нежданно, без каких или предупреждений. К примеру, ездишь ты таковой, с коробкой все нормально, остановился у магазина, возвратился, а она уже труп и никуда ехать не желает.

И еще прекрасно, в случае если такое происходит в родном городе, быть может случиться где-нибудь на природе на шашлыках, либо по большому счету в второй стране… Но обо всем по порядку.
DSG 7 — это механическая коробка передач с двумя сухими сцеплениями и электронно-гидравлическим управлением. Сама мысль достаточно хорошая. 2 сцепления, 2 первичных вала. Нечетные передачи(1,3,5,7) "сидят" на сцеплении и валу К1, а четные (2,4,6 +R) на К2. В то время, когда мы трогаемся с первой передачи, подключено первое сцепление К1.

В это время в коробке на втором валу К2 уже включена вторая передача, но она не активна, т.к. к ней не подведен крутящий момент через сцепление К2. В момент переключения с первой на вторую, само переключение происходит не в коробке, оно происходит между сцеплениями. Другими словами, сцепление К1 отключается, сцепление К2 подключается, а к нему уже подключена вторая. Потом, на валу К1 происходит включение третьей (до тех пор пока автомобиль движется на второй), потом осуществляется переключение между вторым сцеплением и первым.

И без того потом. Таковой принцип обязан обеспечить плавность езды практически как на вариаторе… Ага, обязан…
На новой, верно адаптированной коробке, переключения, вправду происходят мягко и медлено, но пожалуй ни чуть не лучше чем на той же 09G. Но уже через некое время начинаются "пинки", удары, и просто неприятные переключения. Или на все передачи, или лишь на четные/нечетные. DSG7 которая пробегала 50000 км, и наряду с этим переключается как новая — большая редкость.

Возможно, на ней ездили весьма медлено, по автостраде, далеко от муниципальных пробок.
3 главных узла dsg 7: Мехатроник, Сцепление, Механическая часть. И по всем трем направлениям имеются косяки, большое количество косяков. Компания VAG за годы существования данной коробки выпустила множество модификаций, причем пробуя исправить одни косяки, они создавали новые, время от времени наряду с этим, так и не устранив ветхие…
Мехатроник.
Первые неприятности, с которыми мы столкнулись уже лет 5 назад, это неприятности с электронным блоком. Он просто, в какой то момент, сгорал, в следствии замыкания силовых дорожек в электронного блока. Неприятность была массовой. Неточность инженеров, проектировавших блок, стоила автовладельцам и денег и нервов.

Ремонту блоки подлежали, но из-за высокой неремонтопригодности, процесс был достаточно геморройный. Приходилось ликвидировать и обстоятельство замыкания, и последствия. Спустя некое время, разработчики устранили эту проблему.

Но показались другие, разные неточности по датчику давления, электромагнитным клапанам… Кое-какие из этих неприятностей вылечить возможно, а кое-какие нет.
Неприятности с гидравликой так же стали массовыми. Самый распространенная — неточность "Play protection", и это не "защита от игры", как, из-за чего то, многие переводят. Это защита насоса от постоянной работы. Все передвижения вилок переключения и вилок сцепления осуществляются за счет давления гидравлической жидкости в мехатрона. Давление это создается насосом и поддерживается в пределах от 42 bar до 60 bar. В случае если давление в совокупности в заданных пределах, то насос отключён.

Включается он лишь тогда, в то время, когда давление падает ниже 42 bar, и в совершенных условиях, обязан за секунду либо две "набить" давление около 60 bar, по окончании чего выключиться. Но, со временем внутренний контур перестает держать давление, и насосу приходится трудиться неизменно, дабы хоть как то поддерживать давление. Через 10 мин. постоянной работы насоса, появляется неточность "Play protection". Так же случалось, что гидроаккумулятор , прямо на ходу…
Это самые популярные неприятности с мехатроником, но имеется и другие. Наряду с этим компания VW оставляет лишь один вариант — замена всего блока на новый. И это, само собой разумеется наилучший вариант, так они дают на него хорошую гарантию. Лишь стоит эта процедура достаточно дорого, а с учетом того, что параллельно, в большинстве случаев, появляются неприятности со сцеплением и с механической частью — то поменять приходится всю коробку в сборе… Самый популярный вариант, при проблемах с мехатроном — это замена его на восстановленный т.е. ранее уже отремонтированный. Стоит он существенно дешевле, чем у "официалов" новый. Гарантия, само собой разумеется также меньше, все таки б/у.Процедура достаточно стремительная.

Электронный блок "перешивается" под необходимый автомобиль. По окончании чего новый мехатроник устанавливается на машину и проводятся нужные адаптации. А Ваш ветхий неисправный мехатрон уходит на восстановление.

При первых же симптомах неисправности, направляться без промедлений ехать к экспертам по ремонту DSG на диагностику. Причем, диагностика — это крайне важный этап, что разрешает локализовать поломку, т.к. одинаковые симптомы смогут показывать на различные неисправности, в различных узлах, к примеру мехатронике либо сцеплении. Дабы не поменять все без исключение, нужно определиться с проблемой.

Качественная диагностика окажет помощь сохранить время и Ваши деньги.

Продолжение направляться…

АКПП DSG7 0AM одно из нескольких не сильный мест


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • PRO АКПП. DSG 7. Часть 2.

    PRO АКПП. DSG 7. Часть 1. Сцепление. Итак, двойное сухое сцепление. Сама мысль хорошая, но реализация, как постоянно хромает. Это самая заменяемая часть dsg 7. В большинстве случаев, на автомобиле с…

  • PRO АКПП. Mercedes A class, B class. 722.7, 722.8

    И опять Здравствуйте! В первую очередь 2000-х годов, у некоторых производителей машин показалась мысль: А не вложить ли нам электронный блок управления вовнутрь АКПП? Само собой разумеется, собственные плюсы в этом имеется. Но…

  • Ремонт насоса акпп gm 5l40e

    Виды работ: ремонт АКПП Ремонт подвески, проверка форсунок, ремонт насосов, ремонт дизельной аппаратуры, компьютерная диагностика, ремонт моторов, генератора и стартёра. Самый характерно это…

  • Независимая смена масла в акпп Ниссан Тиида

    Содержание статьи Смена масла без помощи экспертов Как верно оценить как следует ли масло? Все нюансы замены масла В нынешнее время ездить на автомобиле с автоматической коробкой…

  • Замена масла АКПП Мерседес 722.6

    Содержание статьи Что направляться знать о замене масла? Варианты замены масла Работы по подготовке Как производится замена? Набор прокладок Продолжительное время считалось, что автоматические коробки…

  • Советы по обслуживанию АКПП Шевроле Лачетти

    Содержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.