В момент проведения капремонта движка любого транспортного средства в обязательном порядке следует сделать протирку клапанов. Последняя нужна для того, чтобы обеспечить клапанному механизму герметичность и улучшить коэффициент компрессии. С первого взора вам, быть может, может показаться, что это сложная работа, но это не верно, поскольку притирка клапанов собственными руками не потребует от вас применения какого-либо особого квалификации и технического оборудования ремонтирующего, исходя из этого совладать с ней может любой.
Инструменты.
Для притирки вам потребуется подготовить железный стержень.
На этот стержень необходимо надеть резиновый шланг, диаметром равным диаметру клапана. Это будет ваш главный и единственный инструмент.
Действительно, в случае если захотите ускорить процесс ремонта, то его возможно заменить дрелью.
Притирка клапанов собственными руками: порядок действий.
1. Разбираем силовой агрегат.
В первую очередь снимаем навесное оборудование, которое являться помехой при работе с головкой цилиндра. После этого крепим в верхнюю мертвую точку поршень первого цилиндра, сливаем охлаждающую жидкость.
По окончании чего осуществляем демонтаж выпускного и впускного коллектора. Взяв доступ к головке, демонтируем сходу воздушный фильтр, а после этого и крышку клапанов, лишь не забудьте предварительно зафиксировать шкив распредвала. Дабы это сделать, возможно забрать отвертку и упереть ее в особую шпильку. Потом снимаем со шкива ремень ГРМ, другими словами откручиваем болт и шайбу крепления шкива и снимаем последний с распределительного вала. Сейчас выкручиваем болты крепления и снимаем головку блока цилиндров.
Но делать это необходимо так, дабы один из финишей распредвала в обязательном порядке вышел за границы крышки ремня газораспределения.
2. Осуществляем демонтаж клапанов.
3. Промываем их седла и клапана бензином.
4. Наносим на промытые седла притирочную (она же алмазная) пасту и устанавливаем клапан на собственный место. Делаем это следующим образом.
Надеваем на клапан подготовленный железный инструмент (в случае если притирка будет делаться с применением дрели, то клапан ставят в ее патрон) и, весьма бережно поворачивая его во все стороны, прижимаем его к седлу.
Наряду с этим крайне важно на протяжении разрешённой работы отслеживать его кромки седла и цвет клапана. К концу притирки он будет равномерно серым.
Перед тем как завершить работу, клапан направляться снова промыть бензином, всецело удалив остатки притирочной пасты. В другом случае герметичность работы клапана весьма скоро выйдет из строя.
Кстати, проверка герметичности клапана есть последним этапом работы по притирке клапанов собственными руками.
С целью проведения данной испытания налейте керосин в камеру сгорания. В случае если в течении трех мин. из последней не будет сочиться никакая жидкость, значит, герметичность клапана в порядке. Ну, а вдруг керосин все же будет проступать, следовательно, притирку необходимо продолжать.
по притирке клапанов собственными руками