Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Приспособление для восстановления свечной резьбы.
Post Icon

Приспособление для восстановления свечной резьбы.

На большинстве иномарок, а также на Москвиче 412, свечи зажигания вкручены в глубоких колодцах, и вкручивать либо выкручивать их не совсем комфортно, и делается это всё на ощупь. И довольно часто случается, в особенности у неопытных водителей, что из-за перекоса, свеча зажигания повреждает резьбу в мягкой алюминиевой головке, и причём верхние 3-4 нитки резьбы. В последствии, ввернуть ровно и верно свечу зажигания уже не удаётся.

Дабы подправить резьбовые витки, приходится тратить деньги и лишнее время (так как на иномарках в большинстве случаев требуется новая прокладка головки) для снятия головки цилиндров, и после этого метчиком пройти свечное отверстие, и в обязательном порядке со стороны камеры сгорания. Избежать лишних затрат и утрату времени на демонтаж головки, разрешит несложное приспособление, продемонстрированное на рисунке слева.

Корпус приспособы изготовлен из простой свечи зажигания ( самой древней, от Москвича), а электроды и керамический изолятор удалены. Вся фишка приспособления в том, что резьбовая часть мало проточена на токарном станке (см рисунок), да так, что остались всего 5 — 6 витков, а после этого ещё и распилена, дабы в сжатом состоянии вольно проходить в свечное отверстие. Для многоразового применения, возможно сделать корпус 4(основание) не из свечи зажигания, а выточить из более качественной инструментальной стали.

Потребуется выточить ещё и распорный конус 5, втулку 3 и подобрать по диаметру шайбу 2, ну и гайку М6. Собрав приспособление, вставляем его в свечное отверстие до упора, и начинаем неспешно подтягивать гайкой М6 конус. Наряду с этим необходимо мало развернуть корпус приспособления вправо-влево посредством свечного ключа либо рукой, дабы совместить резьбу приспособы с резьбой свечного отверстия головки двигателя. Кстати, у кого на двигателе весьма глубокие свечные колодцы, то рекомендую всю длину приспособления расширить (сделать не по размерам на чертеже, а дольше, так будет эргономичнее трудиться).

Остаётся медлено выкрутить приспособление, и оно на своём пути вернёт повреждённые витки. Резьбовую часть приспособы, рекомендую в обязательном порядке смазать графитной смазкой. Это окажет помощь стружке прилипнуть к приспособлению и исключит попадание её в цилиндр двигателя.

Этим методом удалось вернуть витки алюминиевых головок не только двигателей машин, но и мотоциклов иномарок — у них в большинстве случаев весьма глубокие свечные колодцы.

Ну а что делать тем обладателям техники, в случае если свечная резьба сорвана всецело (все витки). Тогда при таких условиях потребуется уже более важный ремонт, о котором рекомендую почитать вот в данной статье.

Но сохраняю надежду и эта статья, также окажет помощь некоторым водителям вернуть свечную резьбу, в случае если сорваны всего 3 -4 витка; удачи всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.