Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Приспособление для аккуратного извлечения сальников.
Post Icon

Приспособление для аккуратного извлечения сальников.

Довольно часто отдавая в автосервис свой автомобиль в ремонт, мы подмечаем, что кое-какие подробности собирается повреждены, дабы упростить работу мастеров, в особенности в случае если эти подробности копеечные, к примеру сальники. Но в то время, когда при разборке к примеру двигателя, сломаешь пара штук фирменных и в полной мере работоспособных сальников, набегает приличная сумма. К тому же заводской сальник иномарки имеет хорошее уровень качества, и иногда сломав его при ремонте, уже не удаётся приобрести совершенно верно такой же в магазине, в большинстве случаев в продаже сальники азиатских производителей, подделанные под какой то европейский бренд, ресурс которых как минимум вдвое меньше. 

Но большая часть ремонтников вычисляют нормой при любой разборке агрегата, независимо от состояния его подробностей, сходу поменять их новыми. Такие ремонты весьма эргономичны практически всем мастеров любого автосервиса, поскольку отпадает необходимость думать головой — поменяй всё без исключение, чё тут думать, поскольку это выгодно.

А многим непонимающим клиентам-чайникам, смогут кроме того вместо очевидной замены сальников клапанов либо их направляющих, впарить новую головку цилиндров (так как рядом стоящий магазин запчастей, также в собственности хозяину автосервиса). Так как основное убедить непонимающего клиента о необходимости высокооплачиваемой замены. Да многих водителей новичков и убеждать не нужно, поскольку многие не смогут отличить поршень от клапана. Безрадосно, но таких людей с каждым днём делается всё больше.

Дабы не попасть на развод, нужно медлено обучаться самому обслуживать собственный автомобиль либо мотоцикл, и медлено обзаводиться собственным инструментом. Как раз для таких людей эта статья, да и данный сайт также. Да и не столь серьёзен итог качественной работы собственными руками, как наслаждение от осознания того, что ты что то способен сделать сам, и причём не хуже, а лучше специалистов.

В данной маленькой статье мы познакомимся с несложным приспособлением, которое эффектно окажет помощь сохранить фирменные сальники (манжеты), при разборке какого именно или агрегата, в особенности в труднодоступных местах (с глубокой посадкой сальника) и это приспособление несложно изготовить собственными руками.

Само собой разумеется постоянно найдутся «Кулибины» каковые посмеются, посмотрев на это приспособление, и якобы они смогут извлечь любой сальник посредством обычной отвёртки, и наряду с этим смогут «изловчиться» и не повредить его. Но основной вопрос этого цирка —  Для чего ??? Для чего эти показные цирковые трюки и применимо ли в любом ремонте слово «изловчиться» и уместен ли по большому счету вопрос может сохраню, быть может не сохраню подробность? В то время, когда посредством особого инструмента возможно всё сделать легко и бережно, и без угрозы своим деталям и пальцам.

Да и частенько случается, что посадка сальника плотнее чем положено, (либо сальник находится глубже простого) и железный каркас в сальника, изготовленный из узкого металла, при извлечении подручным инструментом, весьма легко деформируется.

Приспособление (съёмник), продемонстрированное на рисунке, трудится по принципу обратного молотка, весьма распространённого у рихтовщиков, в кузовных мастерских. Лишь оно значительно меньше. Дабы извлечь сальник, зацеп 1 съёмника заводим под сальник и проворачиваем его в рабочее положение (б).

В отверстие с резьбой М8 зацепа, вворачиваем шпильку 2 , надеваем на шпильку цилиндрический грузик 3 и на конец шпильки накручиваем гайку 4 (резьба М8). В случае если сальник на выброс (видно что течёт), то перед тем как вводить зацеп съёмника в сальник, возможно заблаговременно собрать приспособление.

Подробности на чертеже необходимо заказать токарю (не смотря на то, что шпильку с гайкой возможно приобрести готовые), а зацеп лучше заказать фрезеровщику, но при жажде зацеп возможно вырезать из куска стали простой болгаркой. Лишь поверхность зацепа, которая будет при работе соприкасаться с поверхностью сальника, нужно сделать ровной (отполировать), а кромки зацепа притупить (скруглить). Размеры на чертежах чисто символические, другими словами вычисленные для большинства сальников автомобилей и мотоциклов, но в случае если у вас в ремонте находится грузовик, то конечно для его сальников может потребоваться приспособление чуть громадных размеров.

Для выпрессовки сальника, достаточно нескольких не сильных ударов грузика по гайке, переставляя по кругу зацеп по окончании каждого удара (дабы сальник не перекашивало). В то время, когда извлечёте сальник из подробности, пристально осмотрите его. И в случае если вместо острой рабочей кромки сальника (той, о которую трётся вал) вы найдёте тупую кромку от износа, шириной около 1 мм, либо трещины и разрывы на сальнике, то его направляться заменить новым.

Но в большинстве случаев состояние сальника легко выяснить ещё до разборки агрегата, по потёкам масла. И в случае если кроме того вы заблаговременно понимаете, что сальник подлежит замене, однако его намного приятнее будет извлекать из картера посредством этого приспособления, чем ковыряться простой отвёрткой; удачи всем!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.