Использование 48-вольтовой бортовой электросети
Все что вы должны знать о новой 48 вольтовой электросети машин
Каждое последующее поколение машин, кроме того у одного и того же производителя автомобилей, делается все сложнее и высокотехнологичнее, нежели модели, производимые еще совсем сравнительно не так давно. Большую роль в этом играются систематично ужесточаемые экологические нормы, предъявляемые к содержанию выхлопных газов, каковые обусловливают необходимость модернизации главных механизмов и узлов автомобилей, а также совокупности бортового электропитания.
Одним из перспективных направлений в современном автомобилестроении именуют переход электропитания бортовой электрической совокупности с привычного всем 12-вольтового напряжения на 48-вольтовое питание. По словам экспертов, при той интенсивности, с которой ведутся разработки большинством передовых производителей машин, к 2025 году более 20% всех производимых машин будут оборудованы бортовой электросистемой, трудящейся под напряжением в четыре раза более высоким, чем на данный момент.
Смотрите кроме этого: Выставка CES-2017: Обзор всех самых основных новинок
Одним из фаворитов автомобильных комплектующих и запчастей, рассчитанных на 48-вольтовое напряжение, есть бренд Delphi, проанализировав продукцию которого, возможно постараться осознать преимущества и популярность 48-вольтовой совокупности. Обобщая многие нюансы, нетрудно выяснить два главных критерия: во-первых, автомобиль, оборудованный 48-вольтовой бортовой электросистемой, значительно более действен с позиций требований экологической безопасности, а во-вторых, подобная новация содействует увеличению мощности трудящейся в единой цепи с 48-вольтовой совокупностью силовой установки.
Прошлое десятилетие характеризуется массовой сменой компонентов, управляющихся классическими механизмами, на более действенное электрооборудование. Так, большинство производителей машин отказались от гидравлической совокупности усилителя рулевого управления в пользу электроусилителей.
Электрика активно используются в тормозной и топливной совокупностях машин. Общепризнанным трендом современного автомобилестроения стало применение новых совокупностей активной безопасности, действующий при помощи электроники.
Кроме сложных информационно-развлекательных центров, которыми оснащаются кроме того машины бюджетного сегмента, среди самые популярных совокупностей необходимо подчеркнуть такие устройства, как: электронный помощник-парковщик, совокупности контроля слепых и мониторинга зон несанкционированного пересечения дорожной разметки, соблюдения и функция контроля надёжного расстояния до впереди идущего транспортного средства, совокупность экстренного торможения, исключающая наезд на пешехода, неожиданно показавшегося перед автомобилем. А о таких опциях, дешёвых в базисных комплектациях многих моделей, как подогрев сидений, рулевого колеса и наружных зеркал, требующих больших энергозатрат, сказать кроме того не приходится. Разумеется, что возможностей классической 12-вольтовой бортовой электросистемы автомобиля все больше не достаточно, что особенно актуально для машин премиального класса.
Так, инженеры люксовой марки Bentley применяют для питания привода электросистемы стабилизатора поперечной устойчивости на модели Bentayga 48-вольтные батареи. Деятельно трудятся над внедрением 48-вотльтовой электросистемы на собственных автомобилях инженеры концерна Mercedes. Не отстают от общего тренда и в Audi, неспешно подготавливая клиентов к применению электронных совокупностей нагнетания воздуха, электро-турбонаддувов.
Вице-глава фирмы Delphi говорит, что серийное использование бортовой сети напряжением в 48 вольт разрешит существенно повысить эффективность и надёжность пуска двигателя автомобили. Помимо этого, 48-вольтовая совокупность повысит надежность функционирования работы бортовых электроприборов автомобили при работе двигателя на низких оборотах.
Турбонаддув: принцип действия, преимущества, недочёты
Но не обращая внимания на перспективное и очень активное продвижение 48-вольтовой бортовой совокупности на машинах, привычная 12-вольтовая аккумуляторная батарея, питающая осветительные устройства, внутрисалонную электрику и другие энергопотребители, не только остаётся актуальным устройством, но и некуда не убежит обозримой перспективе.
Все дело в том, что в отличие от разработок середины 90-х годов, в то время, когда конструкторы некоторых компаний-автопроизводителей действительно разглядывали вариант перехода с 12-вольтового на 42-вольтовое напряжение бортовой сети, нынешние разработки предполагают только дополнение к привычной электросистеме нового электродвигателя, трудящегося в паре с 48-вольтовой батареей. Так, речь заходит о необычном мягком гибридном устройстве. Из действующих моделей машин, на которых использована гибридная электрическая бортовая совокупность двойного напряжения, как пример возможно назвать минивэн Рено Сценик.
У мягких гибридных совокупностей сходу пара преимуществ. Прежде всего, это их компактные размеры и невысокая себестоимость компонентов. Вторым преимуществом именуют топливную экономичность моторов машин с аналогичной электросистемой.
Так, экономия бензина, по утверждению специалистов, может быть около от 13 до 21%.
Смотрите кроме этого: 12 Преимуществ дизельного двигателя
Пожалуй, главным элементом подкапотного пространства машин с гибридными установками, электропитание которых имеет напряжение в 48 вольт, есть мотор-генератор, преобразующий постоянный ток 48-вольтовой батареи в переменный ток, нужный для питания бортовых энергопотрбляющих устройств.
Любопытно, что более высокое напряжение бортовой сети автомобиля «нужнее» для большинства электроагрегатов, включая, топливный насос, вентилятор совокупности охлаждения либо компрессор кондиционера. Эти устройства трудятся более устойчиво и надежно при наличии в бортовой сети напряжения в 48 вольт.
А ведь повышение напряжения в бортовой сети разрешает расширить количество дополнительного электрооборудования без дополнительной нагрузки на двигатель и, как следствие, не приводя к увеличению топливного расхода. Позитивно воздействует 48-вольтовый источник питания и на скорость разогрева катализатора в совокупности выпускных газов машин, укомплектованных дизельными моторами. Так, разработчики повышают степень экологичности достаточно «нечистых» дизельных двигателей.
Создатель: Сергей Василенков
Подключение кулеров
Записи по принципу Рандом:
- Первый громадный обзор нового 2017 bugatti chiron
- Десять автомобильных разработок…
- 2015 Mercedes-benz s class coupe
- Новый закон: за управление автомобилем…
- 10 Моделей машин, каковые уйдут в 2016 году
- Apple carplay против гугл android auto
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Дефицит электричества в автомобиле
Дефицит электричества в автомобиле В наши дни высоких разработок, многие люди выполняют долгое время за рулем. Исходя из этого и появляется потребность в…
-
Гибридный ванкель: роторный гибрид
Гибридный Ванкель: Роторный гибрид Колыбель инноваций Новый технический центр Audi обошелся компании в ¤120 млн. Он собрал под одной крышей все…
-
Как устранить неприятности с инжектором
Как устранить неприятности с инжектором В первую очередь нужно подчернуть, что эта статья предназначена в основном для обладателей отечественных…
-
2017 Mercedes-amg gt r [44 фото + видео]
2017 Mercedes-AMG GT R [44 фото + видео] Новая модель спортивного Mercedes-AMG. Наконец компания Mercedes-AMG официально представила новую флагманскую…
-
В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
В чем сила Ford Explorer 2014 и что изменится в 2015 году? Имеется такое вывод, что у американцев в замыслах подсадить отечественный народ на крупногабаритные авто,…
-
BMX X3 Модель кроссовера BMW X3 очень популярна среди отечественных соотечественников. Его отличает безукоризненное уровень качества германского автопроизводителя и хорошие…
-
Чего сейчас желают клиенты автомобилей?
Чего сейчас желают клиенты автомобилей? в наше время на мировом автомобильном рынке отмечается громадной рост популярности как раз легковых авто, оснащенных совокупностью…