Да не продолжительно эти приключения с ними приключались.
Более менее деятельно они пожили в отечественной стране всего пара лет, В первую очередь 90 и до середины.
Брали их в европе да и то вследствие того что на фоне немцев возможно было приобрести довольно молодую машину за маленькие деньги.
Настоящих фанатов, осознанно сделавших выбор было единицы.
Все знали одно-неликвид каких поискать, ломаются, запчастей не отыщешь.
Плюс в них не было тех очень востребованных широкой русской душой качеств – они имели малые размеры, не всегда выдающиеся по бумаге чёрта и имели совсем не ужасный и не грозный вид.
В них не было основательности и серьёзности германских автомобилей и пресловутой японской надежности.
Джипов не производили, а среди громадных седанов иногда виделись только Альфа-Ромео 164 и Лянча Тема.
На обладателей таких наблюдали, как на чудаков и жалели их, как несчастных.
неизменно в юные годы наслаждался этим Фиат-130 и думал для чего нам эта волга-24? производил же ваз первую модель по 124 фиату, выпустил бы и аналог волги…
ничего не напоминает? я не про руль, а про устройства, как на феррари
машина моего детства, я имел возможность час пялиться на эту небольшую фотку в издании за рулем за 79г, время от времени мне казалось, что от моего взора издание может раскалиться и вспыхнуть.
Лянча-Бета-в первых рядах! Как красиво это звучит! А выглядит! глядя на нее я в 9 лет думал лишь об одном-почему я не появился в Италии?
Первый шок от италии произошёл в далеком прошлом.
В 1992г. Приятель пригнал из германии практически нулевую альфа-ромео 33.
Он, собака, знал на что шел и на какие конкретно наркотики подсаживает молодежь.
Намерено всем приятелям разрешил прокатиться.
Ему то что, он то уехал, а мы все затем утратили сон, аппетит и покой.
Кроме того о обнажённых дамах не всем думалось.
Но всех разрывал вопрос-как мотор 1.3 что меньше восьмерочного 1.5 может ТАК ехать?!
И как какая то небольшая машина может дарить таковой кайф?
Я в собственных вопросах отправился чуть дальше и в собственных эротических фантазиях пробовал представить размеры оргазмов у обладателей феррари.
Фиат Барчетта.
В далеком прошлом было.
Но правда.
Вы большое количество таких автомобилей видели за всю жизнь?
Я встретил только одного.
Как мини куперы в начале 2000 виделись? Махали руками, дудели и моргали фарами.
Останавливаюсь у Барчетты.
Выходит человек, без звучно обошел около автомобили, взглянул салон.
— ни при каких обстоятельствах в жизни не реализуешь его!
Это был целый итог его осмотра.
— я собственную уже больше года реализовать не могу. Цена и без того уже ниже городского водопровода, никому такое по большому счету не требуется, кроме того не наблюдают.
Грустный владелец фиата сел за руль и рявкнув провалился сквозь землю.
Не, у него то ясно.
Со мной было напротив, я никому не реализовывал, но желтый цвет делал собственный дело.
В каждом дворе подбегали дети и задавали вопросы, как именуется машина.
Девушки также не осознавали, что я за человек таковой. Наподобие машина желтая а также пробует казаться спортивной, но что то размер маловат.
Один раз кроме того подошли какие конкретно то люди и внесли предложение написать про меня статью в каком то местном издании.
Про саму машину.
Тут на пальцах и не обьяснишь.
Я кроме того не помню какой в том месте мотор и какое количество в том месте коней. Да и не весьма интересно мне это было.
Машина была приобретена у одного верного немца имевшего целый парк хороших спортивных автомобилей.
Подвеска была легко бетонная.
не забываю второе.
Незадолго до него я ездил на мазерати-3200, которая мне башню и я влюбился в нее громадной и чистой любовью.
Позже я ездил на s500 и 540 е39, каковые вызывали только еще уныние и большую тоску.
Само собой разумеется барчетта не мазерати 3200 и не феррари, но она стоила в 3 раза дешевле и в ней была…треть всех мазерати и феррари.
Во всем.
Он был мелок, да удал. Эргономичная посадка, хорошая ручка. Совершенная баранка, которую не хотелось производить из рук.
Имеете возможность забросать меня комментами, но звук мотора был, как одной третьи мазерати.
Все эмоции также. На нем хотелось гонять, валить, петь песни и материться от счастья.
по большому счету не хотелось стрелку меньше опускать на нем
Обьяснить за что люди обожают итальянские автомобили обладателям ауди либо японцев очень сложно.
Это как врожденному импотенту пробовать поведать о сексе с дамой.
Он вас пристально выслушает и без того и не осознает, для чего же необходимы все эти тщетные перемещения?
А вдруг определит, что от этого возможно вспотеть, так по большому счету удивится.
А каждая итальянка тех лет это кроме того не просто секс, и вдобавок и любовь.
Да, местами весьма затратная и создающая неприятности, но ты постоянно знаешь, что она отплатит тебе вдвойне.
Но настоящих буйных было мало, а на данный момент так они по большому счету практически провалились сквозь землю.
За сутки в мск возможно кроме того ни одной автомобили не заметить, а в регионах так и подавно.
Людей можно понять.
Вероятно и любителей таких хватает, но получается замкнутый круг.
Человек желает, но рационализм и здравый смысл побеждает.
Приобретёшь, автомобилей таких мало, экспертов по ним, что тогда, что на данный момент не отыщешь, ломается чаще тех же немцев либо японцев, запчастей в наличии также нет.
Про продажу также лучше не думать.
Кто захочет при чего машину годами реализовывать и отдавать по цене помета?
В европе на них ценник понятен и ты постоянно знаешь по чем приобретёшь и через несколько лет реализуешь.
У нас же это никому не требуется.
Это же касается и всех феррари и мазерати 90-2000гг.
Спрос хоть какой другими словами на свежие модели да и то по причине того, что понт.
Еще 4-5 лет назад возможно было приобрести 360 модену либо 3200 мазер, обслуженную и с малым пробегом за забавные по европейским меркам деньги.
У меня 612 на ручке была с пробегом 14, за 2.7 млн никому не нужна была.
У нас гтр рулит с чипом либо 911 турбо, это отечественный русский вариант.
А эмоции и истерики 430 скудерии это безлюдный звук, что не поддается измерениям рейслоджиков и анлимов.
Да. порш идеален и стремителен, но мое вывод такое-лучшие спортивные автомобили для души, а не для рекордов это конкретно феррари и никакие больше рядом с ней кроме того близко не стоят.
3200гт
Да италия в наше время не та.
Ездил на альфе джульетте и мито, прислушивался, принюхивался – не, никакая это не италия и не следует оно того.
488 феррари с турбинами это по большому счету разочарование года, не смотря на то, что достаточно скоро перемещающееся.
Но тех чувств уже нет и по окончании нее на 458 и специале уже наблюдаешь вторыми глазами.
Джулией все пугают.
Посмотрим, внезапно чудо случится, не смотря на то, что думаю вряд ли.
Всем удачи!
До новых встреч в эфире.
про верные итальянские спортивные автомобили в случае если интересноwww.drive2.ru/b/1864259/
Немыслимые приключения итальянцев в Российской Федерации
Увлекательные записи
- Средства по уходу за тентом кабриолета
- Поиск Гелика! Вероятно 2х! РЕПОСТ!
- Пара слов о BMW 540i (G30).
- Плановая замена масла с переходом на Lukoil Genesis Claritech 5W-30
- Мало истории.
- Тенерифе. Часть 8. Канделария
- Ночевка в тайге зимний период. Палатка УП-2.
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Не спешите делать хорошие дела. Два!
в один раз в студёную, зимнюю пору, мне пишет товарищ: Здравствуй, как дела! Для вас у меня имеется удивление, скорей приезжайте! Бросайте дела! . Сделаю сноску от поэтического вступления и отмечу, что…
-
Harley-Davidson Truck Tour уже в Российской Федерации
Демо-трак мотоциклов широко известной американской торговой марки Harley-Davidson состоится в нескольких городах Украины и России. А это значит, что на улицах русских городов снова возможно…
-
Былымское озеро — одно из прекраснейших мест России.
Они что, ловят тут рыбу? Да хорошо! — поразмыслил я. Я стоял на берегу одного из самых красивых водоёмов, что видел в собственной жизни и следил за местными, каковые приехали ко мне порыбачить….
-
Путешествие на автомобиле по России
Содержание статьи Как спланировать маршрут автопутешествия по России Подготовка автомобиля к автопутешествию по России 2015 Проверка состояния автомобиля Готовим катастрофический набор…
-
Скрытые патрули покажутся на дорогах России в 2016 году
Уже со следующего года на дорогах России покажутся машины без опознавательных знаков, оборудованные устройствами регистрации, за рулем которых будут находится инспекторы ГИБДД. Об этом…
-
Кубок России по трофи-рейдам. Сутки 2
Второй сутки гонки и первый гоночный сутки.Все проверки пройдены. Автомобили приведены в порядок, последовательность замечаний устранены. Кое-какие автомобили не допущены к Кубку России и едут лишь в Кубок…