При какой большой скорости разгона автомобиля с 0-100 км/ч может выжить шофер
Какая скорость разгона с 0 до 100 км/час угрожает судьбе человека?
Не известно почему во всем мире громадное внимание уделяется скорости разгона автомобиля с 0-100 км/час (в Соединенных Штатах с 0-60 миль в час). Специалисты, инженеры, любители спортивных машин и простые автомобилисты одержимо смотрят за технической чёртом машин, которая раскрывает динамику разгона с 0-100 км/час. Причем данный интерес отмечается не только к спортивным машинам, для которых динамика разгона с места есть ответственным значением, но и к простым машинам экономного класса.
Сейчас громаднейший интерес к динамике разгона с 0-100 км/час направлен на электрические современные машины, каковые начали вытеснять спортивные суперкары с их немыслимой скоростью разгона. К примеру, еще недавно казалось фантастикой, что автомобиль может разгоняться до 100 км/час за чуть более чем 2 секунды. Но сейчас кое-какие электрокары близко приблизились к этому показателю.
Это заставляет задуматься: какая скорость разгона автомобиля с 0-100 км/час страшна для здоровья человека? Так как чем стремительнее разгоняется автомобиль, тем больше нагрузки испытывает тот, кто сидит за рулем.
Bugatti Chiron: История разработки суперкара мощностью 1500 л.с.
Согласитесь, человеческий организм имеет собственные пределы и не имеет возможности выдержать нескончаемые нагрузки, каковые оказываются на него при стремительном разгоне транспортного средства. Давайте определим, какой предел разгона автомобиля может теоретически выдержать человек.
Ускорение как все мы знаем это легко изменение скорости перемещения тела за единицу времени. Ускорение любого объекта, находящегося на земле, зависит от силы тяжести.
Сила тяжести это сила, действующая на любое материальное тело, которое находится вблизи к поверхности почвы. Сила тяжести на поверхности почвы складывается из центробежной силы и гравитации инерции, которая появляется из-за вращения отечественной планеты.
В соответствии с законам физики при перемещении объекта появляется перегрузка (G), которая зависит от ускорения. Другими словами чем стремительнее происходит ускорение движущего объекта, тем больше появляется перегрузка, образуемая из-за силы тяжести. К примеру, в то время, когда человек стоит без движений на месте, то он испытывает перегрузку в 1g, поскольку, по сути, мы движемся в пространстве вместе с отечественной планетой и в связи с гравитацией, которая нас удерживает на поверхности почвы.
Такая же перегрузка в 1g действует на отечественное тело, в то время, когда мы, к примеру, сидим на стуле. 1g это количество силы которое оказывается на нижнюю часть и нашу поясницу поясницы, чтобы помешать нам уйти в свободное падение в пространстве.
Так как если бы сила тяжести оказываемое на нас была бы меньше, то мы не имели возможность устоять на поверхности планеты. В этом случае мы бы отправились бы в свободное падение.
В то время, когда же мы сидим в автомобиле, и начинаем ускоряться, то G-силы действуют на линейно-горизонтальной оси. Конечно перегрузка при разгоне автомобили будет совсем другой если сравнивать с той, которая воздействует на человека в стоящем автомобиле.
Давайте узнаем, какая перегрузка оказывается на человека при разгоне автомобиля.
Давайте начнем с довольно медленной динамики ускорения (по современным меркам) с 0-100 км/час в 10 секунд.
Для этого возможно воспользоваться особым онлайн-конвектором преобразования размеров. Так посредством этого калькулятора мы высчитали, что при разгоне автомобиля с 0 до 100 км/час за 10 секунд перегрузка, влияющая на водителя, образовывает 0.28325450 = 0.28. Другими словами, разгон с места с 0 до 100 км/час в течение десяти секунд будет оказывать на человека перегрузку в 0.28g.
Как видите, при ускорении за рулем автомобиля линейно горизонтальные G-силы воздействуют на человека значительно меньше, чем силы оказывающие действие на тело человека в покое.
Соответственно, дабы добиться той же перегрузки 1g, которая воздействует на человека в то время, когда он стоит либо сидит без движений на стуле, нужно дабы автомобиль с 0-100 км/час разгонялся за 2,83 секунды. Это кроме этого имеете возможность вычислить посредством калькулятора.
В случае если мы желаем быть вправду правильными, то перегрузка человека в 1g аз рулем автомобиля образуется при ускорении автомобили с 0-100 км/час за 2,83254504 секунды.
И без того все мы знаем, что при перегрузке в 1g человек не испытывает никаких неприятностей. К примеру серийный автомобиль Tesla Model S (дорогая спецверсия) с 0-100 км/час может разгоняться с 0 до 100 час за 2,5 секунд (в соответствии с спецификации). Соответственно шофер за рулем этого автомобиля при разгоне автомобили будет испытывать перегрузку в 1.13g.
Это уже как видите больше чем перегрузка, испытываемая человеком в простой судьбе, которая появляется из-за движения и гравитации планеты в пространстве. Но это мало и перегрузка не воображает опасности. Но в случае если мы сядем за руль замечательного драгстера, то тут уже картина совершена другая, поскольку мы видим уже другие цифры перегрузки.
К примеру, самый стремительный драгстер может разгоняться с 0-100 км/час всего за 0,4 секунды. В итоге это ускорение приводит к перегрузке в автомобили в 7.08g. Это уже много.
За рулем для того чтобы безумного транспорта вы станете ощущать себя не весьма (по причине того, что ваш вес увеличится практически в семь раз). Но, не обращая внимания на не весьма комфортное состояние при таковой динамике разгона эта перегрузка не может вас убить.
Так как же автомобиль обязан разгоняться, дабы убить человека? На самом деле конкретно ответить на данный вопрос запрещено. Дело в том, что любой организм сугубо личен и конечно последствия действия на человека определенных сил будут совсем различными.
Для кого-то перегрузка в 4-6g кроме того на пара секунд уже критичная. Такая перегрузка может привести к утрата сознания либо кроме того смерти человека. Но в большинстве случаев подобная перегрузка не страшна для многих людей.
Известны случаи, что перегрузка в 100g разрешала человеку выжить.
Но, действительно, это большая редкость.
Смотрите кроме этого: Сравнение двух американских преданий: 2015 Ford Mustang GT и F-4 Phantom II
К примеру, человек на американских горках в парке аттракционов может испытывать перегрузки до 6g. Но их продолжительность так мелка, что это не страшно для жизни. Летчики истребителей в компрессионных костюмах смогут выжить при долгих перегрузках в 8g либо 9g.
Но это все не те виды перегрузок, каковые испытывает человек, пребывав за рулем транспортного средства и ускоряющегося в пространстве на земле.
Кстати офицер ВВС Соеденненых Штатов Джон Стапп принимал участие в опыте по действию перегрузки на человека на протяжении ускорения. Джона Стаппа посадили в особые сани, установленные на платформе, которую посредством ракетной тяги двигателей разогнали до 1017 км/час. На протяжении этого ускорения Джон выдержал перегрузку в 46.2g.
Так, зная, что человек способен выдержать перегрузку в 46.2g, чтобы узнать с какой скоростью обязан разгоняться автомобиль, дабы перегрузка составляла значение, которое выдержал офицер ВВС Соеденненых Штатов Джон Стапп, мы должны опять воспользоваться калькулятором преобразования размеров, подставив в соответствующем поле значения 46.2g.
В итоге калькулятор помог нам установить, что чтобы шофер за рулем автомобиля испытал перегрузку в 46.2g нужно, дабы транспортное средство с места до 100 км/час ускорилось за 0,06131050 = 0,06 секунд.
Кстати Джон Стапп принимал участие во множестве аналогичных опытов, где перегрузка на протяжении ускорения составляла до 35g. Во многих опробованиях Джон неоднократно приобретал травмы. К примеру, в одном опыте у него от силы тяжести, оказываемое на тело, лопнуло ребро.
Кроме этого не редко на протяжении проведения опытов у офицера вылетали пломбы из зубов.
Так что перегрузка выше 30g все-таки запредельная. Не считаем, что клиенты премиальных дорогих суперкаров были довольны такими последствиями разгона собственного автомобиля.
И без того на основании выше представленной информации давайте установим, что перегрузка в 30g при ускорении за рулем автомобиля это отечественный предел при котором нет последствий от разгона автомобили. Другими словами, нет травм.
Соответственно максимально надёжная динамика разгона автомобиля с 0 до 100 км/час составит 0,09441817 = 0,09 секунды.
В случае если же мы согласны разгоняться на машине с риском взять травмы рёбер и готовы распрощаться с пломбами в зубах, то нам нужен автомобиль талантливый разгоняться с места до 100 км/час за 0,08092986 = 0,08 секунды.
В случае если же мы желаем повторить всемирный рекорд по перегрузке человека, что установил Джон Стапп, то транспортное средство должно ускориться с 0 до 100 км/час за 0,06 секунд.
К счастью таких машин не существует. И что самое основное человечество еще весьма и весьма на большом растоянии до таких динамических черт транспортных средств.
До машин, каковые будут способны оказывать на человека немыслимую перегрузку, талантливую его убить, человечеству еще весьма на большом растоянии. Согласитесь это хорошая новость?
ЗАКЛИНИЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ЗАМЕРЕ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. МОТОЦИКЛ МИНСК
Записи по принципу Рандом:
- 15 Машин, каковые поменяли автопромышленность
- 2013 Mercedes ml550 4matic: полный обзор
- 15 Величайших фильмов с автомобильными погонями
- 7 Компаний, каковые готовят независимые…
- Взять водительскую медсправку станет несложнее
- 2017 Porsche panamera: технические…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Штрафы за превышение скорости…
Штрафы за превышение скорости, разрешенная скорость на дорогах России Перед тем как просматривать эту статью, удостоверьтесь в надежности, числятся ли за вами какие-либо штрафы,…
-
Какой джип выбрать: на что обратить внимание, по каким параметрам делать выбор Из всего разнообразия машин, самыми практичными и статусными…
-
Какую музыку слушать в автомобиле
Какую музыку слушать в автомобиле Ученые заключили , что от того, какую музыку человек слушает за рулем, зависит его внимание к обстановке на дороге…
-
Приемы вождения при неожиданной поломке авто
Приемы вождения при неожиданной поломке авто В таких обстановках все решают мгновения, на раздумья времени нет, исходя из этого умение скоро и совершенно верно функционировать в…
-
Какое давление должно быть в шинах автомобиля
Какое давление должно быть в шинах автомобиля Планируя в путешествие на протяжении отпуска, стоит проверить состояние собственного авто . Особенное внимание…
-
Какую автосигнализацию выбрать?
Какую автосигнализацию выбрать? Выбор сигнализации не всем дается легко. Кроме того мужчины иногда спорят, какая действеннее. Женщинам в этом вопросе сложнее….
-
Женский автомобиль: какой он? К выбору автомобиля многие женщины подходят с максимальной серьезностью, проявляя вкусы и свои запросы. Но, однако, имеется…