Ещё в середине восьмидесятых годов прошлого века, в Соединенных Штатах в рамках закрытой программы по созданию и разработке самолётов невидимок Стелс, был создан и синтезирован антифрикционный кондиционер металла, названный Energy Release (ER). Главное назначение нового препарата, было понижение трения, конечно понижение уровня тепловыделения двигателей и акустического шума и механизмов, трудящихся на повышенных нагрузках и в сверх тяжёлых условиях.
Потом, попытки применения нового препарата ER двигателях, коробка передач и задних мостах мотоциклов и автомобилей, дали неожиданные и поразительные результаты, в частности: понижение расхода горючего, увеличение мощности, большое повышение ресурса. Но удивляться нечему, поскольку и у нас на армейские цели, постоянно разрабатывалось и использовалось всё наилучшее и новаторское.
Потом препарат ER перекочевал за океан в Европу и к нам в Россию и как раз русские водители на собственных мотоциклах и машинах, совершили распространение и глобальное внедрение зарубежного препарата в масштабах не только России, но и СНГ.
И испытателями и пионерами препарата отечественные водители стали не от хорошей судьбы, в частности от низкого качества отечественных отечественных автомобилей. И если бы препарат не оправдал бы хотя бы части собственных неповторимых особенностей, то конечно не распространился бы он от Бреста до Владивостока.
Получая и заливая в двигатель, задний мост, коробку передач, водители наматывают на собственных отечественных машинах по 300 тысяч километров без капремонта, а представьте какое количество возможно намотать на иномарке, в случае если залить препарат в её агрегаты. И водители практически ощущают, как преображается их транспортное средство, проявляя ранее не характерную ему разгонную динамику и непривычную ранее топливную экономичность.
На данный момент ER — это достаточно испытанный препарат, заслуживший популярность как победитель трения, и заслуживший хорошую оценку экспертов, среди них и АвтоВАЗа. В соответствии с техническому заключению и испытаниям завода, при применении данного препарата, достигается понижение износа до четырёх раз.
Ну и конечно на американский вызов (ER), к началу 21 века, русские учёные ответили собственной неповторимой разработкой — многофункциональным кондиционером металла, названным ФЕНОМ. С разработкой этого препарата, удалось реализовать так именуемые новейшие умные разработки (Smart-Self Technologies). Тоесть в зоне трения подробностей любого агрегата, наровне с износом поверхностей подробностей, искусственно инициируется процесс их самовосстановления.
Говоря несложными словами, между всеми трущимися подробностями, в ходе работы создаётся замкнутый цикл износ-восстановление и фактически реализуется эффект безызносности !!!
Российский препарат ФЕНОМ, достаточно удачно употребляется как для новых, так и для подержанных автомобилей и мотоциклов. Данный отечественный препарат уже прошёл технические опробования в НИИ и других специальных организациях. Кроме этого эксперты МАДИ (Столичный автодорожный университет) дали высокую оценку ресурсосберегающим качествам препарата и совершенно верно подсчитали экономическую эффективность применения препарата.
Другими словами при применении ФЕНОМА, обеспечивается ощутимое понижение затрат на ремонт двигателя (на 20 — 30%), конечно понижение расхода горючего (на 4 -8%), и наряду с этим возрастает ресурс агрегатов в полтора раза.
Так же эксперты совершили следующий ожесточённый опыт: по окончании заливки ФЕНОМА в двигатель простых хороших Жигулей, начали эксплуатировать эту машину на четвёртой передаче при скорости 45 кмч, и проехали 10 километров с сухим картером (без масла). Другими словами сымитировали перемещение автомобили в аварийном режиме в экстремальной обстановке.
Затем 10 километрового пробега, залили в мотор данной автомобили масло, завели и удостоверились в надежности двигатель — он трудился нормально и готовься к предстоящей эксплуатации.
По итогам последних опробований АвтоВАЗа, при применении ФЕНОМА было получено понижение коэффициента трения на 25% и увеличение износостойкости подробностей в четыре раза. Это такой же итог как и с американским препаратом ER. Так какой же препарат лучше? Препараты различные по собственному механизму действия и химическому составу, но по собственной эффективности они фактически однообразны.
Что конкретно даёт обладателю автомобиля либо мотоцикла использование ER и ФЕНОМ ? (сведения закреплены по окончании опробований на АвтоВАЗе): 1- радикальное понижение износа, 2- понижение коэффициента трения, 3- увеличение срока работы агрегатов, 4- повышение критической нагрузки, 5- понижение вибраций и шумов, 6- повышение мощности и крутящего момента, 7 — уменьшение расхода горючего на 5 — 10%, 8 — облегчение холодного запуска мотора, 9- уменьшение токсичности выброса.
Я пологаю, что для понятия того, что препараты нужны, достаточно перечисленных выше девяти нужных особенностей, конечно сама статья сохраняю надежду будет нужной многим водителям, в особенности тем, кто желает отсрочить капиталку двигателя либо иного агрегата.