Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Преимущества и недостатки программы…
Post Icon

Преимущества и недостатки программы…

Преимущества и недостатки программы...

Преимущества и недочёты программы экспресс-лизинга если сравнивать с автокредитованием

В нынешнее время кое-какие компании предлагают программы экспресс-лизинга, каковые предоставляются клиентам без справки о доходах а также по сниженным ставкам.
До недавнего времени денежный лизинг возможно было назвать малопопулярным среди автомобилистов. Совокупность аренды транспортного средства с последующим правом выкупа для автомобилистов постоянно казалась непонятной.

Автомобиль, которым обладает лизинговая компания, есть ее собственностью, что касается клиента, то он просто катается на машине, систематично внося наряду с этим лизинговые платежи в течении трех либо пяти лет. По окончании внесения последнего лизингового платежа, клиент в праве выкупить эксплуатировавшееся ним транспортное средство по в полной мере символической стоимости. Необходимо согласится, что более прозрачной на фоне этого будет смотреться схема приобретения автомобиля в долг, поскольку при таких условиях, машина сначала становиться собственностью клиента и оформляется на него, но до того времени как будет выплачен кредит, авто в залоге у финучреждения.
Лизинговые программы запутанными возможно назвать лишь на первый взгляд, поскольку в них имеется множество плюсов для физических лиц, но не избавлены они и от минусов. В этом году кое-какие компании значительно упростили условия лизинга, а кое-какие компании кроме того стали предлагать совокупность экспресс-лизинга, где клиенту по большому счету не требуется предоставлять справку о доходах.

Такие программы могут похвастаться еще и понижением ставок до 14-22 процентов, если сравнивать с прошлогодними 19-22 процентами годовых. Но, в таком замысле лизинговые компании на большом растоянии от банков не ушли, поскольку финучреждения предоставляют кредиты под 15-17 процентов.

А , если транспортное средство приобретается с применением совместной программы дилера автомобилей и банка, то клиент по большому счету может забрать кредит под 0 процентов, но это относится только приобретения строго определенных моделей. Лизинговые программы если сравнивать с автокредитами имеют еще один плюс – компании смогут их «привязать» к конкретному типу валюты – евро либо американского доллара. Третьим преимуществом лизинговых компаний есть увеличение сроков финансирования – в случае если раньше большая часть компаний выдавали автомобили в аренду на три года, то в нынешнее время аренда увеличилась до пяти лет.
Преимущества. Клиент лизинговой компании может выбрать для аренды любой авто, исключение воображают только китайские и отечественные автомобили.

Необходимо подметить, что как правило лизинговые компании склонны сотрудничать не с теми клиентами, каковые хотят снять в аренду б/у автомобиль, а с желающими снять в аренду новую иномарку. С самые популярными марками автомобилей ограничений никаких нет. Что касается автокредитирования, то оно как правило есть партнерской программой финучреждения и импортера, последний предоставляет для приобретения в долг определенные марки, четко выяснены самим автосалоном.
При оформлении соглашения с лизинговой компанией, клиент не тратит время на регистрацию транспортного средства, поскольку этим занимается лизинговая компания. В лизинговые платежи входит не только оплата установленных компанией процентов, но и оплата страховки, прочие расходы и сервисное обслуживание. Если сравнивать с автокредитированием это большой плюс, поскольку клиенту не требуется дополнительно тратиться на сборы в казну, дорогостоящие страховки и сервисные обслуживания, что есть необходимым при оформлении автокредита.
За счет прекрасно продуманной структуры лизинговых платежей клиент лизинговой компании уже на начальной стадии приобретения транспортного средства приобретает сниженные на 1-1.5 тыс. долларов затраты, правильная их сумма зависит от цены автомобиля, что очень кстати, в случае если учесть, что для принятие участия в лизинговой программе автомобилисту нужно будет внести начальный взнос, составляющий 15-20 процентов неспециализированной цене транспортного средства. В случае если забрать, например, среднюю цена иномарки 15-20 тысяч американских долларов, то на начальный взнос клиенту лизинговой компании нужно будет потратить от 2,2 до 6 тысяч долларов.

Необходимо подчернуть, что в лизинговых программах и автокредитировании начальные взносы довольно часто совпадают, то же самое может касаться и сроков действия данных видов соглашений. На сегодняшний сутки существует маленькое количество банков, каковые смогут выдавать кредиты на приобретение автомобиля с нулевым начальным взносом.
взаимоотношением клиента и Отдельной темой со страховщиками возможно назвать случаи, в то время, когда арендатор транспортного средства попадает в аварию. В таких случаях все неприятности сваливаются на лизинговую компанию, поскольку машина есть ее собственностью согласно соглашению, пока арендатор полностью не рассчитается.

В большинстве случаев авто, попавшее в ДТП, ремонтируется еще до получения возмещения от страховой компании, наряду с этим клиент избавляется от процедуры собирания документов нужных чтобы получить деньги от страховщика. В большинстве случаев клиентам лизинговых компаний предлагают кроме этого услуги эвакуатора, ограничивающиеся пределом в 1000 грн., круглосуточную временную замену и техническую поддержку транспортного средства, в случае если снятая в аренду модель выйдет из строя. Финучреждения все это не снабжают, поскольку им по большей части увлекательны только выплаты по кредиту.
Сейчас о минусах лизинговых программ в сравнении с автокредитированием. Главным риском лизинга остается утрата транспортного средства, и всех тех платежей. Каковые были внесены а также начального взноса, являющегося самым большим платежом.

Такое может произойти, в случае если арендатор переоценивает собственные силы и не осилит с оплатой за аренду автомобили. В случае если ежемесячный платеж будет задержан, хотя бы на месяц, арендатору уже гарантированы неприятности.

Наряду с этим лизинговым компаниям не приходится обращаться в суд если сравнивать с банками, поскольку снятое в аренду транспортное средство уже есть их собственностью. Тут все происходит достаточно легко: клиента вызывают в офис, разрывают соглашение по обстоятельству нарушения графика выплат и забирают ключи от авто.

Что касается заемщиков у банка, то они в аналогичных случаях смогут договориться со своим кредитором, реализовать машину и погасить оставшейся кредит, в случае если реализовать машину за большую сумму, остаток клиент финучреждения может покинуть себе. Причем тут кроме того не затрагивается тема, что с банком возможно довольно продолжительное время судиться и за это время собрать деньги, дабы все-таки закрыть кредит и сохранить авто. Практика продемонстрировала, что лизинговые компании кроме того в кризис не шли своим клиентам на уступки, другими словами на реструктуризацию платежей, в то же самое время, банки повели себя лучше, с пониманием относясь к заемщикам.
Еще одним достаточно важным риском лизинга есть валютный риск. В случаях, в то время, когда контракт тесно связан с наличным курсом валют при девальвации валюты все риски будет нести клиент.

Это значит, что платежи компания может поднять и по соглашению, арендатор будет должен их платить, дабы не утратить все те выплаты, каковые были внесены раньше. Лизинговые компании не предоставляют своим клиентам так именуемые «плавающие ставки», благодаря которым клиенты имели возможность бы мало снизить нагрузку по собственному кредиту при трансформации цены кредитных ресурсов.
На сегодняшнее время экспресс и лизинг-лизинг являются не единственными диковинками среди денежных одолжений. Имеется еще аккредитив, воображающий собой обязанность финучреждения выплатить поставщику вместо собственного клиента платеж, но при условии, что поставщик выполнит все требования, требуемые от него. Такая услуга есть платной, клиент должен заплатить за нее финучреждению пара рабочих групп и дать банку на счете полную сумму платежа – покрытие аккредитива.
Еще одной диковиной денежной услугой есть инкассо – приказ клиента финучреждению взять по какому-то документу от плательщика средства. Компании применяют эту услугу чтобы получить деньги по векселям и счётам. Эта услуга кроме этого есть платной, плата за нее может составлять 5-10 процентов от общей суммы.

Вся ПРАВДА об iPhone 5: ПРЕИМУЩЕСТВА и НЕДОЧЁТЫ,программы и чехлы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.