Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Представлен новый седан bmw 3-series
Post Icon

Представлен новый седан bmw 3-series

Представлен новый седан bmw 3-series

Представлен новый седан BMW 3-Series

В пятницу, 14 октября, в Мюнхене на закрытой презентации представили седан BMW 3-Series шестого поколения. Автомобиль заметить вживую до тех пор пока смогли лишь журналисты – за два месяца до его публичного дебюта на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.

Новшеств в «трешке» масса: второй дизайн и кузов, приведенный в соответствие с последними новинками баварской марки, всецело переделанный новое и салон шасси с двухрычажкой на поперечных рычагах спереди и значительно модернизированной пятирычажкой от прошлого седана позади. Будет кроме того гибридная версия.Об этом информирует motor.ru.

Седан BMW 3-серии стал на 93 миллиметра дольше и на шесть миллиметров уже собственного предшественника — ширина новинки и габаритная длина сейчас достигает 4624 и 1811 миллиметров соответственно. Колесная база седана возросла на 40 миллиметров (до 2820 миллиметров), а задняя колея и передняя расширилась на 37 и 47 миллиметров соответственно (до 1543 и 1582 миллиметров).

Помимо этого, свободное пространство для ног пассажиров второго последовательности кресел возросло на 18 миллиметров, для коленей — на 15 миллиметров и для голов — на 8 миллиметров. Количество багажника стал больше на 20 литров (сейчас 480 литров), а высоту задних дверей и угол их раскрытия увеличили чтобы упростить доступ на задние сиденья.

Кузов нового седана стал тверже, масса автомобиля сократилась на 50 килограммов (до 1415 килограммов), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26. Для того чтобы показателя удалось добиться за счет так именуемого «воздушного занавеса» для колес — особых воздухозаборников в переднем бампере, снижающих турбулентность в области передних арок. Помимо этого, было улучшено распределение воздушных потоков на днище автомобили и установлены накладки, что создают позади эффект диффузора. «Трешка» возьмёт электромеханический рулевое рулевого управление и усилитель управления Servotronic с переменным упрочнением, которое будет «в базе» у предположений 328i и 335i, а для других будет предлагаться за доплату.

В базисное оснащение всех седанов войдет совокупность Drive Performance Control. Посредством нее шофер сможет выбрать личные настройки адаптивной подвески и рулевого управления (будет дешева не во всех комплектациях), совокупности стабилизации, и для отклика на нажатие педали газа и двигателя.

Существует четыре режима работы совокупности — «Comfort», «Спорт», «Спорт+» и экономичный «Eco Pro». Данный режим перенастраивают работу электроники автомобиля так, дабы добиться лучшей топливной экономичности: изменяет отклик на нажатие педали газа, ограничивает применение кондиционера, сидений и обогрева зеркал.

Первоначально BMW 3-серии будет предлагаться с четырьмя турбированными двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. «Топовой» станет трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил (335i), а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 лошадиных сил (350 Нм), будет предлагаться для модификации 328i и заменит собой двигатель количеством три литра, которым оснащались версии 325i и 330i. Самый замечательный вариант разрешит седану ускоряться до «много» за 5,5 секунды, а базисный — за 5,9 секунды. Большая скорость обеих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Дизели – это двухлитровые агрегаты мощностью 163 и 184 лошадиные силы. Большой крутящий момент обоих двигателей достигает 380 Нм, а 163-сильная версия оснащена пакетом разработок EfficientDynamics, включающим в себя трансмиссию с «растянутыми» передачами и перепрограммированную управляющую электронику. Таковой автомобиль потребляет в среднем около четырех литров на «сотню», а его уровень выбросов CO2 образовывает 109 граммов на километр.

Через месяц по окончании появления новой «трешки» в продаже, в гамму моторов будет включено еще два дизеля (316d и 318d) — двухлитровые агрегаты мощностью 116 и 143 лошадиные силы, и бензиновый турбированный двигатель для того чтобы же количества (320i), развивающий 184 лошадиные силы.

Гибридная версия седана ActiveHybrid 3 возьмёт ту же силовую установку суммарной мощностью 340 лошадиных сил, что и гибридная «пятерка». В ее состав войдет 306-сильный шестицилиндровый бензиновый турбомотор количеством три литра, набор литий-ионных батарей и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и интегрированным электромотором мощностью 54 силы. Такая модификация будет на 12,5 процента экономичнее автомобиля с ДВС той же мощности.

Все моторы смогут трудиться в паре или с шестиступенчатой механической коробкой передач, или с восьмидиапазонным «автоматом». Помимо этого, любой BMW 3-Series возьмёт совокупности «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, и шины с пониженным сопротивлением качению.

«Трешка» будет предлагаться в трех комплектациях – «Спорт Line», «Luxury Line» и «Modern Line», отличающихся оформлением салона и дизайном экстерьера. К примеру, первая из них отличается накладками на решетке радиатора, вставкой переднего фартука, декоративной полосой в задней части кузова и накладкой выпускного патрубка, окрашенными в черный цвет. В «Luxury Line» декоративные элементы выполнены из блестящего хрома, а в «Modern Line» – из матового алюминия.

В качестве опции для седана возможно будет заказать совокупность автоматической параллельной парковки, камеру заднего вида, совокупности кругового видеообзора и контроля за «мертвыми территориями», цветной проекционный дисплей, на что выводится скорость автомобиля, информация об ограничении скорости на данном участке дороги, указания навигационной совокупности, и эти совокупностей предупреждения о непроизвольном пересечении и возможном столкновении целой линии разметки.

Кроме этого для автомобиля будет дешева функция бесконтактного открывания крышки багажника (для этого необходимо совершить ногой под задним бампером) и мультимедийная совокупность с возможностью выхода в интернет, подключения внешних устройств по Bluetooth и USB. При интеграции устройств Apple возможно будет пользоваться в автомобиле интернет-радио, и просматривать на установленном на центральной консоли экране сообщения Facebook и Twitter.

Помимо этого, для «трешки» будет дешёв и спорт-пакет M Спорт с более твёрдой заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми особой отделкой и колёсными дисками интерьера.

В феврале BMW 3-Series поступит к европейским дилерам, а к концу 2012-го дебютирует версия с полным приводом и четвертая в модельном последовательности баварской марки гибридная модификация.

В Европе цены на новую «трешку» будут начинаться от 35 тысяч 350 евро (за версию 320d) и доходить до 43 тысяч 600 евро (335i).

Теги: видео новинки авто

BMW 3 Series Saloon 2017 review | Mat Watson Reviews


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.