Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Правильная буксировка автомобиля
Post Icon

Правильная буксировка автомобиля

Верная буксировка автомобиля

Правильная буксировка автомобиля

Правила перемещение при буксировке транспортных средств регламентируются соответствующими пунктами Правил дорожного перемещения, о которых нужно не забывать, садясь за руль автомобиля. Ниже мы приводим практические рекомендации, разрешающие водителям избежать некоторых неточностей при буксировке.

Увидим, что обращение будет идти о автомобилях , буксируемых на эластичной сцепке (посредством троса) и у которых исправны (!) тормозная система и рулевое управление. Для буксировки транспортных средств употребляются тросы разных видов: железные и синтетические, с карабинами и без них и т.д. (обзор по тросам см. в издании "За рулем").

Достаточно эргономичен в пользовании капроновый трос с подходящими карабинами. Он прочен, легко закрепляется, амортизирует рывки при перемещении, прекрасно чистится.

Обратите внимание на длину применяемого троса: его минимальная допустимая протяженность — 4 метра — определяется надёжной расстоянием при перемещении автомобиля. При длине троса более 6 метров появляются сложности при прохождении поворотов с малым радиусом.

Кроме того днем на буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет фар либо противотуманные фары.

На буксируемом автомобиле должна быть включена аварийная световая сигнализация.

При отсутствия либо неисправности аварийной сигнализации на задней части автомобиля должен быть закреплен символ аварийной остановки.

Нужно кроме этого помнить о разрешенной скорости при буксировке — не более 50 км/ч.

В большинстве собственном для буксировки и закрепления троса спереди и позади автомобиля имеются особые конструктивные элементы (проушины, форкопы и проч.), каковые смогут размешаться с краю либо по оси автомобиля. При отсутствии таких элементов на буксирующем автомобиле (как, к примеру, у автомобиля "Волга"), трос возможно зацепить за рессору.

Не пробуйте зацепить трос за бампер автомобиля, он не выдержит нагрузки и оторвется, а Вам прдется покупать новый.

В случае если на тросе нет карабинов, предусмотрите возможность чтобы Вам потом было легко развязать затянувшиеся на проушинах узлы.

По-возможности, буксируемый и буксирующий машины соединяйте тросом по диагонали: это смягчает рывок при трогании и упрощает маневрирование в ограниченном пространстве (дворы, гаражи).

Перед началом перемещения нужно снять буксируемый автомобиль со стояночного (ручного) тормоза и включить нейтральную передачу.

Дабы не допустить блокировки рулевого колеса, ключ зажигания в обязательном порядке обязан пребывать в замке и провернут до положения II

Нужно кроме этого не забывать, что при неработающем двигателе вакуумный усилитель тормозов не работает, исходя из этого их эффективность значительно снижается и для торможения автомобиля потребуется существенно посильнее нажимать на педаль тормоза.

При остановках на ходу на буксире не допускайте попадания троса под колеса автомобиля.

Водители буксирующего и буксируемого машин должны заблаговременно договорится о условных сигналах и маршруте следования, подаваемых друг другу (световых, звуковых, знаков руками т.д.).

При трогании с места шофер буксирующего автомобиля обязан медлено натянуть трос и медлительно разогнаться.

Переключение передач нужно создавать скоро, дабы не терять скорость, и, тем самым, ослабить рывки.

При перемещении старайтесь двигаться равномерно, по-возможности, реже тормозить, останавливаться и перестраиваться.

При необходимости торможения помигайте сперва собственными стоп-сигналами, дабы шофер буксируемого автомобиля начал тормозить первым и не ослаблял трос.

При поворотах буксирующий автомобиль обязан создавать поворот по большему радиусу, чем при, кода он делал бы его без буксира.

Шофер буксирующего автомобиля обязан систематично осуществлять контроль в зеркало заднего вида перемещение буксируемого автомобиля и смотреть за сигналами, подаваемыми его водителем.

Нужно кроме этого не забывать, что у водителя буксируемого автомобиля недостаточно хороший ограниченные возможности и обзор дороги для маневрирования.

Шофер буксируемого автомобиля обязан пристально смотреть за натяжением троса и стараться не допускать ослабления его натяжения.

Напоследок еще пара советов.

Не забывайте, что буксировать автомобиль на эластичной сцепке в гололед запрещается.

В критической ситуации при отсутствии троса возможно воспользоваться ремнями безопасности: они имеется фактически в любом автомобиль .

Избегайте либо, в крайнем случае, будьте очень осторожны при буксировке автомобиля грузовым. Помимо этого: из-за громадной отличия в весах машин кое-какие из приведенных рекомендаций утратят суть.

При необходимости вытащить из грунта (грязи, снега) засевший в нем автомобиль, старайтесь расположить буксирующий автомобиль вероятно дальше от засевшего, в другом случае Вы рискуете кроме этого засесть рядом. При начале перемещения засевший автомобиль обязан своим двигателем на малой скорости помогать буксирующему, а пассажиры должны быть готовы к тому, дабы и самим приложить силы, дабы вытолкать автомобиль.

При необходимости завести "с буксира" двигатель автомобиля с "севшим" аккумулятором, включите на этом автомобиле третью передачу, зажигание и выжмите педаль сцепления. По окончании комплекта маленькой скорости медлено, дабы не было рывка, отпустите педаль сцепления: исправный двигатель обязан завестись.

Создавать буксировку машин, оснащенных автоматической коробкой передач вышеуказанным методом не разрещаеться! Транспортировать их вероятно лишь посредством эвакуатора.

Буксировка Автомобиля Небольшие Нюансы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.