Одной из проблем, которая непременно назревает в автомобиле, есть чрезмерное расходование масла. В большинстве случаев излишний расход сопровождается тёмным дымом из выхлопной трубы либо образованием на её краях маслянистой окантовки.
Появление таких показателей заставляет задуматься автовладельца о грядущем ремонте двигателя, поскольку всегда подливать масло через маленькие промежутки пробега, да и нездоровый цвет выхлопных газов – важный предлог для тревоги. В большинстве случаев, требуется ремонт и диагностика двс.
Дабы не кидаться в крайности, ехать в сервис либо создавать полную переборку двигателя, нужно, в первую очередь, осознать и определить причину самостоятельно.
Часто обстоятельство, оказывается, незначительной, и при наличии навыков ремонта может потребоваться минимум вложений и средств. Уменьшить обнаружение неприятности окажет помощь приведённый ниже перечень возможных обстоятельств.
Обстоятельства излишнего расходования масла двигателем автомобиля
1. Превышен ресурс либо износ маслосъёмных колпачков.
Насаженные на клапанах колпачки мешают попаданию смазывающей жидкости в камеру сгорания. Их износ и как следствие утрата герметичности, разрешают маслу попасть в камеру сгорания, из этого повышенный расход и сизый дым. Неприятность устраняется лишь заменой этих колпачков на новые аналоги.
2. поломка и Поршневой износ сопутствующих им подробностей. Превышенный зазор между поршнями и цилиндрами, поломка компрессионных и маслосъёмных колец ведёт к попаданию масла в камеру сгорания.
Для устранения неприятности нужно капитальное вмешательство, которое связано с заменой и переборкой двигателя либо расточкой всей его поршневой группы.
3. Увеличенный зазор в клапанных втулках. Проверяется по люфту, которого фактически не должно быть. При мельчайших подозрениях их лучше заменить.
4. Одна из нередких обстоятельств – прокладки двигателя и всевозможные сальники.
Их повреждения и негерметичность чреваты вытеканием через них масла. В большинстве случаев эти элементы изменяются, но время от времени удаётся устранить течь протяжкой места соединения.
5. Применение низкокачественного масла . Такое масло , вызывая наряду с этим отложения и нагар на подробностях.
Отложения, со своей стороны, приводят к появлению задиров и деформации, а это опять увеличенный попадание и зазор масла в камеру сгорания.
6. Нечистое масло из-за несвоевременной замены. Наряду с этим отмечается утрата смазочных особенностей, быть может, появление посторонних частиц и как следствие – износ всего механизма.
Вдаваясь в подробности обстоятельств легко подметить, что всё очевидно легко и многого возможно избежать. Промывка двигателя, использование и своевременная замена масла лишь качественных их видов избавит от лишних затрат и долгосрочных работ по ремонту двигателя.
Удачи на дорогах!