Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Повышенный расход масла в двигателе: что можно сделать?
Post Icon

Повышенный расход масла в двигателе: что можно сделать?

Повышенный расход масла в двигателе: что можно сделать?

Содержание статьи

  • Главные изюминки расхода масла двигателем
  • Обстоятельства перерасхода масла
  • Интенсивная езда
  • Что делать при расходе масла?

Многим автомобилистам доводилось сталкиваться с таковой неприятной проблемой, как повышенный расход масла. Обстоятельств этому достаточно большое количество, исходя из этого мы решили детально во всем разобраться и поведать вам, как возможно исправить обстановку?

Главные изюминки расхода масла двигателем

Как уменьшить расход масла в двигателе интересуются обладатели машин различных марок. Как бы производители машин не боролись с данной неприятной проблемой, избежать естественного сжигания смазки легко нереально. Чем продолжительнее вы станете тащить с ремонтом, тем посильнее усугубится неприятность и тем больше повысится так называемый масложор.

Двигатель трудится с попаданием масла

Напомним, что существует некий допустимый расход масла – любой двигатель его сжигает при работе (смазка ). Жидкость несёт ответственность за смазывание всех деталей двигателя, а также цилиндров.

За счет моторного масла поршни вольно движутся в цилиндрах. Маслосъемные кольца должны снимать смазочную жидкость и отправлять ее в поддон, но мало масла все-таки остается на стенках цилиндров и сжигается с воздушно-топливной смесью. В норме расход масла должен быть около 0,25% от расхода горючего, другими словами на 100 литров бензина сжигается около 25 г масла.

В случае если масло горит стремительнее, это перерасход, с которым необходимо что-то делать. У новых машин постоянно наблюдается допустимый расход масла в двигателе, но со временем эксплуатации обстановка может ухудшаться.

Что делать, в случае если двигатель ест масло, мы разберемся потом, но сперва разглядим, что может сломаться из-за повышенного расхода смазки. Поломки из-за перерасхода масла смогут быть различными, но по большей части страдает следующее:

  • сальники распределительного вала;
  • сальники коленвала.

Изношенный поршень

Распознать эту поломку возможно по образованию маслянистых пятен под дном автомобили, каковые появляются по окончании продолжительного простоя автомобили на одном месте. Кроме этого, в случае если машина кушает масло, может пострадать клапанная крышка – на ней появляются подтеки.

В запущенных случаях повышенный расход масла в двигателе ведет к проблемам с блоком цилиндров:

  • износ цилиндров;
  • повреждение прокладок головки.

Визуально выяснить, что машина ест масло, возможно по сизому дыму из выхлопной трубы.

Обстоятельства перерасхода масла

Популярной обстоятельством повышенного расхода масла есть износ маслосъемных поршневых колец, каковые имеется в каждом двигателе внутреннего сгорания. Они предназначены для съема излишков масла со стенок цилиндров и дают предупреждение его попадание в камеру сгорания.

Мало смазки все же остается на стенках и горит вместе с горючим, но это естественно, в случае если расход не превышает допустимых значений. Из-за постоянного контакта с поршневыми стенками кольца стираются и оставляют больше смазки, которая горит и попадает в выхлопную трубу. Вследствие этого и появляется синеватый дым.

Для устранения неприятности необходимо поменять кольца, но это достаточно дорогостоящий и сложный ремонт.

Ветхие и новые маслосъемные колпачки

Часто повышенный расход масла обусловлен износом стенок цилиндров. В этом случае нужно их расточить либо заменить целый блок (это весьма дорого).

В то время, когда двигатель кушает масло, дело возможно в износе маслосъемных колпачков. Они являются необычные сальники, изготавливаемые из жаропрочных материалов, переносящих действие больших температур и не утрачивающих эластичность. При износе колпачки теряют эластичность и перестают задерживать масло полностью.

Для замены этих колпачков не требуется разбирать двигатель, исходя из этого процесс не сверхсложный.

В некоторых случаях повышенный расход масла связан с очевидными протечками. Особенно довольно часто подтекать начинает прокладка ГБЦ – эта неприятность прекрасно известна обладателям ветхих автомобилей. Из-за чрезмерного износа мотора прокладка прогорает, но заменить ее нетрудно и стоит она недорого.

Необходимо головку и заменить уплотнитель. Принципиально важно хорошенько затянуть болты чтобы не было повторения неприятности.

Если вы станете применять нехорошее масло, может потечь сальник коленчатого вала. Стоит он недорого, но замена достаточно непростая и работа стоит недешево.

Существует пара несложных поломок, приводящих к повышенному расходу масла, но устранить их возможно весьма легко. К примеру, дело возможно в подсекании масляного фильтра, если он не хорошо закручен. Подметить это возможно по образованию масляных пятен под дном.

Интенсивная езда

Дым из трубы при ускорении

Все автолюбители, эксплуатирующие собственные автомобили в интенсивном агрессивном режиме, довольно часто сталкиваются с повышенным расходом масла. Работа двигателя на высоких оборотах требует более активного потребления масла. Кроме того если вы только что приобрели новую машину и выехали с салона, вы не застрахованы от повышенного расхода смазочной жидкости.

Дело в том, что кроме того новые двигатели смогут кушать масло – все дело в поршнях. Их поверхность не идеально ровная и еще не успела притереться. Помимо этого, маслосъемные кольца также не идеально ровные и в них имеются небольшие недостатки, через каковые проходит смазка.

Обстановка нормализуется, в то время, когда вы обкатаете двигатель.

Что делать при расходе масла?

замена маслосъемных колпачков

Настало время разобраться, как уменьшить расход масла в двигателе. В первую очередь, необходимо осознать обстоятельство, по которой из совокупности исчезает масло. Оно может сгорать при работе двигателя либо .

В случае если визуально вы не имеете возможность распознать обстоятельство повышенного расхода масла, начинайте функционировать поэтапно:

  1. Удостоверьтесь в надежности все прокладки и сальники. При обнаружении следов их подтекания замените уплотнения.
  2. Осмотрите клапанную крышку.
  3. Удостоверьтесь в надежности масляного фильтра и клапана поддона.
  4. Убедитесь, что дело не в сальниках распределительного либо коленчатого вала.

В случае если все эти подробности в порядке, двигатель кушает масло из-за внутренних обстоятельств, исходя из этого нужно будет прибегать к сложному и дорогостоящему ремонту.

Выяснить, что дело в износе цилиндро-поршневой группы, возможно по выбросу. Если он имеет сизоватый цвет, масло определенно горит в цилиндрах. Для устранения неприятности нужно будет разобрать мотор, а делать это должны специалисты на специальных СТО.

В любых ситуациях, в то время, когда машина ест масло, а что делать вы уже успели выяснить, исправление обстановки потребует вложения денежных средств. Не рекомендуем применять нехорошие масла для смазки и старайтесь постоянно контролировать состояние мотора. Несложные правила разрешат обезопасисть мотор от повреждений и сберечь деньги.

Видео: Повышенный расход масла у двигателя — итог

Видео: Громадной расход масла. Из-за чего двигатель кушает смазку? Главные обстоятельства. Просто о сложном

Видео: Обстоятельства расхода масла

Видео: Как побороть расход масла в двигателе.

Громадный расход масла. Из-за чего двигатель кушает смазку? Главные обстоятельства. Просто о сложном


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.