Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Потребление топлива: как измеряется расход
Post Icon

Потребление топлива: как измеряется расход

Потребление топлива: как измеряется расход

Потребление горючего: Как измеряется расход

Нормы расхода горючего машин

Каждые транспортные средства трудятся на том либо другом виде горючем, которое нужно, дабы автомобиль двигался. Самое распространённое горючее в мире, это дизельное топливо и бензин.

Каждое транспортное средство потребляет определенное количество горючего, и имеет различный запас хода из-за разного расхода бензина либо ДТ. Любой из вас знает, что все производители машин, каковые производят машины, в различных руководствах и спецификациях на них обязаны показывать заявленный расход горючего. Вы когда-нибудь вспоминали, откуда берутся эти цифры?

В машинах Мерседес зафиксировано самое громадное расхождение расхода горючего

Точно не все автомобилисты знают, как автомобильные компании определяют эти цифры экономичности. Особенно это весьма интересно с учетом того, что большая часть заявленных информации о расходе горючего не соответствует действительности при эксплуатации автомобили в настоящих условиях. Предлагаем вам определить более детально, откуда берутся заводские цифры о расходе горючего, и определить, имеется ли нормы потребления горючего в Российской Федерации.

Вы думаете, что заводские замеры горючего проводятся в тайных лабораториях производителей машин? Либо вы полагаете, что автомобильные компании выполняют долгие тесты собственной продукции, чтобы сделать замеры потребления горючего в настоящих условиях? Нет, все значительно несложнее и стремительнее.

Сейчас все производители машин на данный момент озабочены проблемой экономичности новых машин. Так как любая новая модель любой марки автомобиля по традиции должна быть экономичней прошлого поколения машин.

Продолжительное время у производителей машин достаточно таки легко это получалось осуществлять, благо помогали новейшие технологии в автопромышленности. Но сейчас производители машин столкнулись с тем, что нынешнее развитие автотехнологий не разрешает больше значительно снижать потребление горючего машинами оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Так как непременно каждой технологии имеется предел.

Как раз исходя из этого любой производитель при контрольном измерении потребления горючего уделяет этому процессу внимание. Так как от результатов замеров расхода горючего смогут зависеть будущие продажи автомобиля.

Кто измеряет расход горючего новой моделью перед продажами ?

Само собой разумеется, прежде всего все производители машин выполняют личные опробований и замеры расхода.

Но этим все не заканчивается. В каждой стране существуют нормы расхода горючего, каковые утверждаются руководящими органами страны, чтобы любое транспортное средство было сертифицировано в правовом поле той либо другой страны.

На основании этих норм, производитель машин обязан выполнять установленные значения расхода горючего для каждого класса машин.

самые важные измерения и более ожесточённые требования к экономичности машин предъявляются в ЕС и США. В этих странах имеется свободные лаборатории, каковые кроме производителей машин выполняют собственные замеры потребления горючего испытуемых автомобилей.

У нас, к сожалению, не существует необходимых требований к экономичности транспортных средств, каковые производители машин должны выполнять при производстве автомашин. Но, однако, нормы расхода горючего все-таки существуют. Для чего об этом вы определите чуть позднее.

В Соединенных Штатах измерения экономичности машин проводится национальной лабораторией EPA. Действительно, через опробования проходят не все новые модели каковые выходят на автомобильный рынок. Лаборатория не имеет возможности проверить все машины, поскольку это физически не вероятно.

Диагностику на экономичность проходят лишь 10-15 процентов машин.

Благодаря свободным замерам в лаборатории EPA, удается установить более правильные информацию о расходе горючего той либо другой модели автомобиля.

В отличие от США в ЕС нормы расхода горючего регулируются директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A. Эта директива регулирует порядок проводимых замеров производителями машин экономичности производимой продукции.

Не обращая внимания на различные нормы потребления в Соединенных Штатах и в Европе процесс опробований для определения потребления горючего транспортными средствами приблизительно однообразен.

Как измеряется расход горючего?

Вы думаете, что лаборатории и автомобильные компании измеряют расход горючего в настоящих условиях эксплуатации автомобиля? Нет, это не верно. Эксперты не тестируют автомобиль в городе, на автостраде и на распутье, дабы определить настоящий расход горючего.

Все куда сложнее. Все дело в том, что настоящие условия, в которых мы водим автомобиль это не контролируемая среда, которая в реальности всегда изменяется (погода, давление, ветер, температура дорожного покрытия и т.п.). Для более правильных замеров всех транспортных средств нужны однообразные условия опробований, что возможно сделать лишь на особых стендах в лаборатории.

В большинстве случаев, чтобы измерить подлинный расход горючего любого автомобиля нужно поместить его на особый автомобильный стенд, подключить разные датчики и особую аппаратуру, и совершить последовательность тестов на протяжении которых проводится замеры выбросов загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). На основании этих данных и вычисляется предварительная экономичность автомобили. Другими словами по составу выхлопных газов эксперты определяют, сколько как раз горючего сгорело в двигателе.

Итак, сейчас мы знаем, что все независимые лаборатории и автопроизводители определяют экономичность машин на особых стендах. Но как они придумали вычислять верное потребление горючего?

Имитация на стенде муниципальный эксплуатации автомобиля

К примеру, Американская лаборатория измерений экономичности машин (EPA) проводит замеры на стенде посредством разных циклов, каковые имитируют эксплуатацию автомобиля в городе (разгон, торможение на светофоре, понижение скорости в плотном потоке и т.п.). Для этого в особую компьютерную программу заложены разные режимы работы стенда. Эта процедура замера экономичности используется с 70-х годов прошлого века.

Экономия горючего в жаркую погоду
Экономия горючего в холодную погоду

Подобным образом проводится замеры потребления горючего на шоссе. Для этого эксперты применяют второй цикл работы автомобильного стенда.

Как раз в настройках работы автомобильных стендов и отличается подход Американских лабораторий от Европейских. Исходя из этого мы довольно часто видим разные информацию об экономичности одних и тех же машин, каковые продаются в Соединенных Штатах и в Европе.

Начиная с 2008 года, ЕРА включила в работу стенда три новых цикла, каковые призваны улучшить точность измерений потребления горючего, дабы уменьшить несоответствие заявленной заводской экономичности от настоящего потребления горючего. Новые опробований сейчас более приближены к настоящей эксплуатации автомобили. Так сейчас проводятся замеры при включённом кондиционере, которым пользуется 97 процентов автовладельцев.

Кроме этого с 2008 года проводятся замеры, каковые учитывают холодное время года. Как раз сейчас, в большинстве случаев, расход горючего может вырастать до 35 процентов. Помимо этого, новые циклы опробований сейчас проводятся при более громадных скоростях перемещения автомобиля на стенде.

Ранее замеры проводились на скорости до 80 км/час. Сейчас на протяжении тестирования включается программа, которая имитирует перемещение по шоссе на скорости до 135 км/час.

Вот пример результатов нового тестирования экономичности:

Испытательные

циклы Атрибуты

Цикл опробований

ГородШоссе

Скоростной

режим

A / C — кондиционерХолодная погода

Тип поездки

Низкая скорость, разгон, торможение,

имитация муниципального перемещения

Имитация свободного потока транспорта, перемещение на высокой скорости

Более высокая скорость перемещения; торможение

и Максимальное ускорение

Имитация жарких климатических

условий. Включение кондиционера

Имитация холодного время года

Большая Скорость56 миль / ч60 миль / ч80 миль / ч54,8 миль / ч56 миль /ч

Средняя

Скорость

21.2 миль / ч48,3 миль / ч48,4 миль / ч21.2 миль / ч21.2 миль / ч

Большое Ускорение3.3 миль / ч / сек3.2 миль / ч / сек8.46 миль / ч / сек5.1 миль / ч / сек3.3 миль / ч / секИмитация Расстояния11 миль.10.3 миль.8 миль.3.6 миль.11 миль.Продолжительность опробования31,2 мин.12.75 мин.9.9 мин.9.9 мин.31,2 мин.Остановки23нет4523Холостой ход времени18% временинет7% времени19% времени18% времени

Двигатель

Запуск

ХолодныйТеплыйТеплыйТеплыйХолодный

Лаборатория температура68ºF-86ºF95 ° F20ºFКондиционер автомобиляВыклВыклВыклВклВыкл

Полученные эти измерений в последующим интерпретируются экспертами посредством особых формул, каковые оказывают помощь вычислить среднее значение потребления горючего тем либо иным автомобилем.

Вычисление расхода горючего

Сейчас мы знаем, как независимые эксперты и автопроизводители определяют, сколько потребляет топлива транспортное средство. Но как они смогли в лаборатории сделать имитацию настоящих дорожных условий, каковые оказывают помощь проводить замеры расхода горючего?

Смотрите кроме этого: Как сэкономить деньги на горючее

В этом им оказывает помощь особый стенд, что является группой особых роликов, на каковые и заезжает испытываемый автомобиль ведущими колесами. Задача стенда изменять нагрузку на вращение роликов.

Это совершенно верно кроме этого как велотренажер, что имеет различные настройки вращения педалей. Чем больше нужно силы, чтобы провернуть педали тренажера, тем больше нужно энергии для этого (при поддержании нужной скорости).

Как раз так и проводятся замеры потребления горючего. Другими словами эксперты додают нагрузку на ролики и наблюдают, как выросло потребление горючего автомобиля.

Действительно, не обращая внимания на технологичность автомобильного стенда приблизиться к расходу в настоящих условиях у экспертов не получилось. Все дело в том, что на конечный расход горючего воздействует довольно много факторов, начиная от аэродинамического сопротивления воздуха (которое отсутствует в лаборатории) и, заканчивая климатическими внешними условиями, каковые смогут значительно изменять экономичность любого транспортного средства.

Чтобы расширить точность замеров потребления горючего независимые лаборатории и автопроизводители по окончании тестирования машин на стенде выполняют особые замеры на простой дороге. Эксперты контролируют накат автомобиля.

На любое транспортное средство, которое движется по дороге, играется огромное количество факторов, каковые мешают перемещению автомобили. Так автомобиль на ходу всегда сталкивается с разными сопротивлениями (аэродинамическое, сопротивление качению, сопротивление от покрышек, сопротивление от тормозных совокупностей, сопротивлен

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.