Вы просматриваете: Главная > Автоновости > После теста uaz patriot лычка на погон
Post Icon

После теста uaz patriot лычка на погон

После теста uaz patriot лычка на погон

По окончании теста Uaz Patriot Лычка на погон

По окончании теста Uaz Patriot: Лычка на погон
Главное новшество – «Совокупность бережного производства». Подобная  организация  техпроцесса с покон веков трудится  на фабриках «Тойота». Машину при сборке сопровождает контрольная карта, в какой любой рабочий обязан сделать отметку.

Персональная ответственность дисциплинирует: допустишь брак — самураи-главы позже  из-под почвы дотянутся!  Не считая харакири, на УАЗе  предусмотрен и пряник – хоть какое здравое предложение, дающее  упрощение техпроцесса и талантливое повысить уровень качества, премируется. Сумма, конечно, мала – всего 300 рублей, но недочета в идеях нет.
¦ Обстоятельство, по которой «Патриот» имел возможность кинуть главный бак без горючего, нашли быстро – облом в перекачивающм насосе. Поставщик (завод"Бош-Саратов") прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился – уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали избытки пластика с трубки Вентури. А также ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака с этого момента не будет.
¦ Чтобы исключить потеки горючего из магистралей, на данный момент ставят качественные  шведские хомуты «Авва». Заместо прошлых 1,5 Н.м швед затяжку  моментом 3-4 Н.м. Момент, кстати,  держут под контролем раздельно динамометрическим ключом.
¦ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не помог – соединение все равно мало отпотевает. Нехитро, поскольку штуцер «газовского» бачка (унификация!)  поперечником 18 мм, а шланг – 22 мм. Избыток на сторону 2 мм – большое количество кроме того для «шведа».

  Уж в случае если нельзя  пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную подробность — хотя бы  кусок трубки ПВХ на герметике?
¦ Дыхание мостов через имеющиеся сапуны весьма затруднено, в особенности по окончании набегов на распутье. Это знают и сами заводчане, но сейчас поменять конструкцию, как обидно бы это не звучало, не обещают. Обладателям «патриотов» остается лишь довольно часто шевелить  колпачки сапунов, чтобы предотвратить  их «насморк».
¦ В первую очередь 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с  дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С того времени жалоб на самовольное ее выключение  не было.
¦ В этом же году доработали злосчастный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку.  По окончании конфигурации фиксирующих пружины и рычагов конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили.

Похоже, иранский поставщик не учел специфичности отечественного климата, потому делает буферы из  неотёсанной резины.  Вазовские, например, помягче.
¦ Скрип руля  конструктивно избавят лишь по окончании внедрения новейшей управляющий колонки с бесступенчатой регулировкой – примерно сперва следующего года. В сегодняшней же конструкции побороть скрип может лишь смазка  меж кожухом и рулём: ее ввели до тех пор пока как временную меру.
¦ Чтобы не перетиралась проводка датчиков Абс кожухом моторного отдела, последний  поменяли, обеспечив гарантированный (более 5 мм) зазор. Не считая того, поменяли положение креплений проводки на раме.
¦ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Заместо прошлых твёрдых и соскакивающих  шлангов, на данный момент стоят другие, более длинноватые и с огромным числом гофр. Поднимаясь враспор, они держатся на патрубках  куда надежней.
Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новейшей панели устройств, второй раздаточной коробки и некие другие, пока приостановлены – нет средств. Жалко, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного  нанесения грунта — в отечественной стране с "солеными" зимами он весьма желателен, поскольку дает наилучшую защиту кузову.

Нет, до маршальского жезла отечественному  «Патриоту» еще далековато, но лычку на погоны он в полной мере  заслужил. Возлагаем надежды,  с течением времени возьмёт и звездочки.

В новеньком тоннеле пола предвидено место под диагностический разъем. Напомним, ранее он болтался на проводах у ног водителя. Сходу изжит очередной недочёт – плохая фиксации чехла рычага КП.

Сейчас за счет размеренной толщины стенки (тоннель отливают сходу с отверстием, которое ранее вырезали) чехол держится значительно лучше.Сделал дело – распишись. Вскроется халтура — виноватого найдут и через 100 лет!Новая  скоба крепления глушителя — из стали 12ГС.

Так  избавились  от микротрещин в местах сгиба эксплуатация и Ремонт. В будущем  глушитель подвесят на бублик, схожий вазовскому.
UAZ Patriot на конвейере.С марта 2009 года  внедрен новый радиатор, у которого бачки закреплены петлеобразными скобами (стрелка). Сейчас  радиатор  «дышит» и не лопается при нагреве-охлаждении.
г.

Уаз Патриот 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.