Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Посадка водителя
Post Icon

Посадка водителя

Посадка водителя

Посадка водителя

Начиная разбирать аварии, люди ни при каких обстоятельствах не идут несложным методом и для любой аварии ищут сложные технические оправдания, будь то недостаточное сцепление покрышек с дорогой, микротрещина в тормозном цилиндре и т.п. Никто ни при каких обстоятельствах не пишет «шофер не дотянулся до педали тормоза», «водителю не были видны стоп-сигналы впередиидущего транспорта» и т.п.

Одним словом, никто кроме того не отыщет в памяти о том, что шофер также возможно виноват. К примеру тем, что неправильно сел в машине.
Вспомните первое занятие в автошколе. В случае если Вам тяжело отыскать в памяти, то напомню я: все занятие беседы сводились к тому, что шофер обязан так отрегулировать все в машине, дабы ему было комфортно руководить ей. Как раз руководить, а не ехать.

В случае если водителю весьма комфортно сидеть в машине, то это вовсе не свидетельствует то, что ему комфортно руководить ей.
Самым несложным примером есть то, в то время, когда шофер разваливается на своем сиденье. Это весьма комфортно в плане отдыха, поскольку наряду с этим он фактически не напрягается, а вот вести машину так достаточно некомфортно. В то время, когда тело расслаблено весьма тяжело сконцентрироваться и вынудить его трудиться как необходимо, а иногда этого сильно не достаточно.
При неправильной посадке самыми «больными» местами будут перекрёстки и повороты, при прохождении которых шофер должен быть максимально сконцентрирован, дабы успеть не допустить аварию при происхождения непредвиденной обстановке. По статистике всех больше неприятностей на поворотах приносят неровности (кочки, выбоины, канавки и т.п.) дорожного полотна, другие машины, каковые были просмотрены водителем, конечно неожиданно показавшиеся помехи (в большинстве случаев это животные и пешеходы).
Дабы Вы имели возможность комфортно ощущать себя за рулем необходимо подогнать сиденье под себя. Для начала необходимо отодвинуть его по горизонтали так, дабы при нажатии на педали тормоза и сцепления нога оставалась мало согнутой в колене (т.е. имела бы «запас хода»).

В аварийной ситуации это может сильно понадобиться, поскольку в случае если запаса не будет, то в один красивый момент просто не сможете надавить её до конца, что приведет к плачевным итогам. Затем необходимо отрегулировать спинку.

С ней все весьма : так, как Вам комфортно, а позже подгоните спинку к пояснице так, дабы они были хорошо прижаты друг к другу. В случае если сиденье регулируется еще и по высоте, то настраивайте его так, дабы видеть как возможно больше, но наряду с этим не стукаться головой об крышу на кочках.
Дабы проверить то, как Вы отрегулировали сиденье, пристегнитесь, включите третью передачу и одновременно с этим покрутите рулевое колесо рукой, находящейся в его верхней точке. В случае если все это удалось Вам достаточно легко, то Вы на верном пути, а вдруг нет, то сиденье необходимо регулировать заново.

Верная посадка водителя.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.