Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Популярный коммерсант: renault kangoo
Post Icon

Популярный коммерсант: renault kangoo

Популярный коммерсант: renault kangoo

Популярный коммерсант: Renault Kangoo

Недавно компания Renault выпустила в свет очередное поколение собственного популярного фургончика Kangoo. Прошлые два поколения Renault Kangoo пользовались неизменным успехом у клиентов. Какими же козырями будет завоевывать их сердца новичок?

Напомним, что стилистика и общая форма Renault Kangoo осталась неизменной. Но все-таки это не рестайлинговая версия, а всецело новый автомобиль. В передней части в глаза сходу кидается отсутствие радиаторной решетки.

Вместо нее – воздухозаборники в ставшем огромным переднем бампере, что доходит аж до капота. Фирменной эмблеме компании было нужно переместиться на последний.

Фары у Renault Kangoo остались практически неизменными, разве что в их нижней части показались уникальные изгибы. Задняя часть авто кроме этого напоминает предшественника.

Но, не обращая внимания на внешнее сходство, автомобиль Renault Kangoo ощутимо больше прошлого поколения. Так, он дольше на 17,8 см, шире на 15,7 см. Увеличилась и база (на 9,2 см).

Существует пара модификаций фургончика: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Сдвижных боковых дверей возможно две либо одна. Позади возможно подъемная дверь либо распашные.

Салон Renault Kangoo традиционно просторный с занимательным интерьером. Чего лишь стоит рычаг ручника, имеющий Г-образную форму.

Уникальна и комбинация устройств. В ней электронный показатель уровня горючего. В салоне Renault Kangoo имеется большое количество отсеков для вещей (полка над ветровым стеклом, карманы в дверях, «бардачок», бокс между передними креслами).

Для сидящих в первых рядах имеются два светильника (для каждого собственный). Рычаг переключения передач расположен на выступе передней панели.

Передние кресла в салоне регулируются по высоте, причем в широком диапазоне. Задний же последовательность складывается в пропорции 2:3, что удобно для пассажиров и одновременной перевозки груза.

На новое поколение «кенгуренка» (как раз так переводится с французского наименование автомобили) устанавливают два силовых агрегата – бензиновый, количеством 1,6 л, выдающий 90 л.с. и дизельный с совокупностью Common Rail количеством 1,5 л, мощностью 80 л.с. Оба двигателя достаточны для обычной эксплуатации авто.

В паре с ними трудится 5-ступенчатая «механика», имеющая информативность и хорошую чёткость. Тормозная совокупность Renault Kangoo действенна, не требующая особенных упрочнений на педали. На машину устанавливается электроусилитель руля.

Подвеска фургончика свободная. Спереди установлена пружинная конструкция, позади – торсионная. Она отрабатывает все препятствия, снабжая пассажиров комфортом.

Итак, новый Renault Kangoo, вопреки первому впечатлению, — полностью новый автомобиль, более комфортный и вместительный, чем прошлая версия. Кроме этого, благодаря новым моторам, Renault Kangoo ощутимо лучше в ходу. Сохранив все плюсы прошлого «кенгуренка», авто обзавелось собственными преимуществами.

Обзор Renault Kangoo 2014 (0-100 в конце)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.