Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014
Post Icon

Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014

Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014 -3 +8 Пополнение в большеколесном семействе: скутер Honda SH Mode 125 2014
Фото: — Компания Honda Motor представила новую версию мотороллеров популярного большеколесного семейства SH. Новинка взяла наименование Honda SH Mode 125. Формально считаясь моделью 2014 года, практически скутер поступит к дилерам марки уже в текущем месяце.

Новинка сохранит все прекрасно привычные пользователям MOTO.com.ua преимущества: безопасность и простота эксплуатации, эргономичное и достаточно низко расположенное двухместное сиденье, маленькая масса, наличие плоской платформы для водительских ног, талантливой кроме этого принять поклажу. Также, хорошими моментами являются наличие действенной комбинированной тормозной совокупности CBS (которая тут входит в стандартную комплектацию), и использование колес различного диаметра. 16-дюймовое переднее усиливает управляемость и стабильность скутера, а 14-дюймовое заднее разрешило выкроить чуть больше подседельного пространства для багажника.

В том направлении возможно вместить хоть и всего один, но полноразмерный мотошлем.

Скутер Honda SH Mode 125 оборудован одноцилиндровым 4-тактным двигателем с функцией и электронной системой впрыска start/stop, экономичным (средний расход горючего соответствует пробегу 50 км на 1 л по стандартному циклу WMTC) и дружелюбным к экологии.

По сообщению портала Motoblog.it, новинка будет дешева у европейских дилеров марки Honda, начиная со второй половины сентября, по цене 2650 евро (за эту сумму скутер комплектуется кроме этого ветровым стеклом из сверхпрочного поликарбоната и дефлекторами). Предлагаются три варианта окраски на выбор: тёмный Poseidon Black Metallic, жемчужно-белый Pearl Jasmine White и сказочный жемчужно-розовый Pearl Fabulous Pink.

Пройдемся кратко по техническим и эстетическим изюминкам мотороллера Honda SH Mode 125 по «маршруту», любезно проложенному Motoblog.it.

Яркой чертой дизайна новинки направляться назвать обилие хромированных элементов. Окантовка фары головного света, «поясок» около приборной панели, накладка на переднем обтекателе в форме буквы V, стреловидные корпуса задних «поворотников» блещут хромом. Особенное внимание дизайнеров было обращено на придание оптимальной формы и ширины щиту, закрывающему водительские ноги.

В следствии посадка оказалась эргономичная, коленям просторно, набегающий воздушный поток (а равняется брызги грязи и воды из-под колеса) обходят седоков на большом растоянии стороной — все довольны.

Приборная панель была задумана одновременно стильная и максимально информативная. Обе цели достигнуты. Компоновка «приборки» разрешает мгновенно считывать самая важную данные: громадной круглый спидометр в центре, окруженный сигнальными лампами, а также сигнализатором совокупности start/stop.

В верхней части представлены аналоговый указатель уровня горючего (справа) и ЖК-дисплей с боковыми кнопками для переключения отображаемых позиций.

Мотороллер Honda SH Mode 125 выстроен около прочной рамы, сваренной из металлических труб, с дополнительными усиливающими элементами в области крепления заднего маятника. Телескопическая передняя вилка снабжает движение 89 мм, а задняя подвеска, снабженная моноамортизатором с регулировкой предварительной нагрузки в 5 позициях, способна смещаться по вертикали до 75 мм. Угол наклона рулевой колонки образовывает 27°. Колесная база равна 1305 мм, при достаточно компактных габаритных размерах скутера в целом: 1930 х 665 х 1105 миллиметров (ДхШхВ). Дорожный просвет — 145 мм.

Высота мотороллера по седлу 765 мм, по рулевым рукояткам 990 мм.

Масса скутера в снаряженном состоянии и с полным баком бензина образовывает 116 кг. Модели свойственна высокая маневренность: угол поворота равен 46° в каждую сторону, снабжая радиус поворота 1,9 м. Таковой показатель сопоставим с возможностями скутеров, имеющих 14-дюймовое переднее колесо, а вот для 16 дюймов итог впечатляющий. Это значительно повышает удобство применения мотороллера в сложных городских условиях, в первую очередь при преодолении уличных пробок.

В суппорте переднего дискового тормоза применено устройство, осуществляющее контроль размыкание тормозов по окончании применения, что разрешает исключить пассивное трение в совокупности и соответствующие энергопотери плюс нагрев диска.

Honda SH Mode 125 установлена на легкосплавные колесные диски Split с пятью раздвоенными спицами любой. Диаметр переднего диска 16 дюймов, заднего — 14, с резиной соответствующей размерности: спереди 80/90-16, позади 100/90-14. Комбинированная тормозная совокупность объединяет упрочнения переднего 220-миллиметрового дискового (с трехпоршневым суппортом) и заднего 130-миллиметрового барабанного тормозов.

Оба тормоза имеют гидравлический привод. Совокупность CBS снабжает плавное, стабильное и уверенное замедление кроме того при экстренном применении.

Новый скутер Honda SH Mode 125 приводится в перемещение двигателем последнего поколения Honda ESP (Enhanced Smart на данный момент). Это 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами, управляемыми одним верхним распределительным валом (SOHC), с жидкостным охлаждением. Такой же используется и на модели SH125i нынешнего поколения, но свежий моторчик легко модернизирован. Целью оптимизации было достижение еще более линейной чёрта комплекта оборотов, лучшей балансировки «на низах». Пускай он кому-то покажется вследствие этого более неинтересным, но его поведение не вынудит нервничать райдеров кроме того с минимальным опытом.

Да и попросту в тесных городских условиях (а новый скутер — обычный «житель») дозированная и предсказуемая динамика серьёзна по-настоящему.

Показатели большой мощности и крутящего момента тут являются образцовыми для класса 125сс: 11,4 л.с (8,4 кВт) при 8500 об/мин и 12 Нм при 5000 об/мин соответственно. Совокупность start/stop настроена на срабатывание по окончании 3 секунд простоя. Для дальнейшего движения и запуска двигателя достаточно рукоятку акселератора, мотороллер откликается мгновенно. Суммарно упрочнения инженеров стали причиной экономичности на уровне 50 км пробега на одном литре горючего, что при емкости бензобака 5,5 литра сулит автономию в 275 километров перемещения без дозаправки. Предусмотрена кроме этого возможность отключения совокупности start/stop соответствующей клавишей на руле.

Действительно, в этом случае расход горючего закономерно возрастает: контрольный пробег на одном литре горючего составил 47,2 км по упомянутому циклу WMTC.

Запуск двигателя осуществляет бесщеточный электростартер ACG с электронным управлением, что кроме этого делает функцию генератора переменного тока. Данный интегрированный компонент устанавливается конкретно на вал двигателя.

Подача горючего производится благодаря действию фирменной хондовской совокупности электронного впрыска PGM-FI, которая в ходе работы непрерывно оценивает последовательность параметров, например, степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения коленвала, температуру окружающего воздуха и охлаждающей жидкости в совокупности, и другие. Это разрешает впрыскивать строго дозированное количество горючего для его максимально действенного сгорания. Соответственно, достигается хорошая экономичность не в ущерб отдаче двигателя.

За соответствие мотороллера Honda SH Mode 125 твёрдым экологическим требованиям отвечает трехходовой каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он расположен в глушителя в конце выпускного коллектора. Эмиссии контролируются лямбда-зондом.

В целом скутер оказался ориентированный, в первую очередь, на молодежную аудиторию (а также женскую), элегантный и весьма привлекательный снаружи, эргономичный в применении и не через чур требовательный к водительскому мастерству обладателя. А благодаря высокой маневренности, красивым динамическим и тормозным чертям — и достаточно надёжный.

The New 2015 Honda Forza 125 — Model Features


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.