Полный назад!: Popular Mechanics и«Разрушители преданий»
- Уже четверг — отработано четыре дня, а до опробований осталось еще три. Кропотливо копаемся с нижней половинкой, дабы она приняла на себя срезанную вершину.
- Пороги совместились как родные, но во многих вторых местах было нужно в зазоры вваривать громадные металлические заплаты Держите ее ровнее! Боковые и заднюю двери я закрыл и намертво заклеил скотчем.
- Так верхняя часть кузова возьмёт дополнительную жесткость на те 60 секунд, в то время, когда мы будем, затаив дыхание, держать ее в воздухе. Когда-то отечественные разрушители из для того чтобы скотча выстроили целый катер, так что мои действия не позвали у них протеста.
- Совокупность воздухозабора в двигателе похожа на какое-то насекомое и, к счастью, не «настойчиво попросила» от нас никаких переделок. Полки, известный на фото слева на заднем замысле, хорошо забиты шестью сотнями коробок со всякими нужными мелочами.
- К сожалению, в том месте не выяснилось коробки с «комплектом для перекидки автомобили задом наперед» Думаете, это простой Porsche 928? Ничего аналогичного. Видите трубу в переднем бампере?
- Это не воздухозаборник.
- Это выброс Это же вам не кабриолет Самым сложным был разрез у основания передней стойки и у панели между моторным отсеком и салоном, потому, что в том направлении выяснилось тяжело добраться автогеном и болгаркой, к тому же в том месте стыкуются пара элементов, отштампованных из листовой стали. Для сохранения жесткости мы вварили в том месте металлическую опору, наряду с этим вынув электронные мозги и совокупность зажигания, дабы при сварке не сжечь ласковое содержимое этих коробочек.
- Дабы сохранить целостность конструкции, мы разрезали пороги на протяжении. Если бы их — добром бы это не кончилось Раз, два — забрали! За два дня мы разрезали кузов на две половины.
- После этого всей командой подняли верхнюю скорлупку. Она не так уж и тяжела, но для ее удержания потребовалось большое количество рук. Необходимо было равномерно распределить ее вес, дабы хлипкая конструкция не сложилась пополам либо не отправилась винтом.
- Корпус 928-й модели не запланирован на то, дабы существовать раздельно от собственного шасси Она уже дышит! На шестой сутки мы с ликованием совместили верхнюю скорлупку с нижней, подсоединили к движку 10-литровую канистру с бензином, включили зажигание. И — полный пролет.
- Действительно, не так долго осталось ждать мы додумались, что противоугонной совокупности не пришлось по нраву, как дерзко мы крушили проводку автомобиля. Проблему разрешили легко заземлением пары проводов, каковые шли к дверным замкам.
- Затем движок задышал Итак, у нас имеется отечественный красненький «Порше задом наперед», а отечественные продюсеры достали нам обычный, не переделанный серебристый Porsche 928. С обеими автомобилями мы отправляемся на любимую испытательную площадку.
- Это взлетные полосы в далеком прошлом закрытой военно-воздушной базы Аламеда — прямо на другой стороне залива Сан-Франциско. Мы задумали разрешить войти автомобили параллельно, борт к борту, разогнать их до скорости 160 км/ч, перевести на нейтраль и катить по инерции до самого финиша взлетной полосы Эта гонка положит конец давним спорам.
- Разгон до 160 км/ч нужен, по причине того, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, и чем выше скорость, тем более явным будет эффект (в случае если, само собой разумеется, это не сказки). Мы ставим автомобили так, дабы они разгонялись против ветра, имевшего в тот сутки скорость 25 км/ч.
- Дабы сравнять стартовый вес, утяжелили автомобиль еще на 15 кг. Адам сел за руль отечественной автомобили, Джейми руководит «верным» серебристым Porsche. Я несу ответственность за связь.
- Я руковожу, и автомобили начинают разбег, разгоняясь до 160 км/ч.
- Проходя мимо зеленого флага, Джейми и Адам в один момент переключаются на нейтраль. Машины некое время идут бок о бок, но неспешно переделанный нами красный Porsche начинает отставать, и финишную линии первой пересекает машина с «заводской» аэродинамикой — с опережением на полтора корпуса. «Легенда уничтожена?» — задаёт вопросы Джейми. Адам, извиваясь как змея, выползает из собственной автомобили через окно, отряхивается и подтверждает: «Уничтожена»
Среди автолюбителей ходит легенда, якобы аэродинамика Porsche 928 лучше, в то время, когда машина едет задом наперед. Что ж, удостоверимся в надежности, так ли это.
Понедельник, 8 утра. Сейчас, вместо того дабы, как в большинстве случаев, подняться на лифте в редакцию Popular Mechanics на Манхэттене, я выясняюсь в Сан-Франциско. Держу под мышкой сварочную маску и набираю входной код на двери заводского корпуса где-то в безликой промзоне.
Вывеска на стене гласит «M5 Industries», и для тех, кто в теме, сходу ясно, что я во владениях «Разрушителей преданий». Это мастерская известного шоу, а передо мной тут поднимется очень экстравагантная задача — снять кузов у Porsche 928, а позже приварить его задом наперед.
На все это эпохальное свершение мне отведено четыре дня плюс еще один — дабы отыскать и исправить все сделанные по ходу неточности. Уже в следующую пятницу Адам Севидж и Джейми Хайнеман должны испытать переделанный автомобиль.
семь дней назад у меня на столе зазвонил телефон, и в трубке я с большим удивлением услышал Джейми. Конечно же, и Джейми, и Адам часто пишут в отечественный издание, да и бывали в отечественной редакции уже неоднократно.
И однако живет он все-таки на втором побережье, так что поболтать доводится отнюдь не ежедневно. В жизни Джейми ведет себя совершенно верно так же, по-деловому, как и перед камерами, в то время, когда снимается его шоу, так что и в этом случае он сразу же перешел к делу. «Майк, — сообщил он, — мы тут желали бы проверить давешнюю легенду, что у Porsche 928 аэродинамика оказывается лучше, в то время, когда он ездит задом наперед.
Для этого мне необходимо знать, как меряют аэродинамическое сопротивление автомобиля». Меня данный вопрос заинтриговал.
Еще с того времени, как во второй половине 70-ых годов двадцатого века публике представили это крутое купе с V-образной восьмеркой под капотом, о нем ходили такие вот забавные слухи. «Какие конкретно неприятности! — ответил я. — Загоняешь машину в аэродинамическую трубу и наблюдаешь, какие конкретно цифры выскакивают на табло». Оказалось, что Джейми лелеет куда более амбициозные замыслы.
Ему пришло в голову дать добро данный вопрос в стиле «Разрушителей преданий»: выстроить настоящую машинку с кузовом, установленным задом наперед, и померить для нее расход горючего, что будет напрямую отражать ту мощность, которая уходит на «проталкивание» автомобиля через воздушную среду. В случае если при перемещении задом топлива уйдет меньше, значит, такая конфигурация будет более аэродинамичной.
Мне таковой подход представился через чур уж замысловатым, а результаты аналогичного опыта показались неубедительными и трудновоспроизводимыми, но опоздали мы на эту тему хорошенько поспорить, как Джейми сообщил: «Если судить по твоим словам, ты в этом деле громадной дока. Так лучше пришел бы и помог». Деваться некуда — было нужно заказать билет на самолет.
Еще с тех лет, в то время, когда я обожал гонять по дорогам, у меня осталось четкое представление, что у 928-й модели все не так уж легко и с конструкцией кузова, и с его креплением к шасси. Я сначала осознавал, что стоит лишь отрезать верх кузова от его основания — и он сходу свернется «в трубочку».
Честно говоря, никто до меня делать такое не пробовал. Porsche 928 — это машина с несущим кузовом. Его жесткость обеспечивается десятками наваренных в различных местах узеньких штампованных подробностей из листового металла толщиной в 1 мм.
Вся эта решетка сварена в единое целое, и ее ребрышки опираются друг на друга, снабжая машине нужную прочность.
Для всякого, кто обожает механические забавы, пространство М5 выглядит как огромная игровая площадка. Мы с Джейми сходу направились в мастерскую.
В то время, когда телевизионщики снимают ее широкоугольными объективами, рабочая территория выглядит значительно более просторной, чем имеется на самом деле. Кстати, и значительно более чистой.
Оторвав взор от механической акулы, висящей на стене, я осмотрел все предоставленные в мое распоряжение рабочие железки. Множество коробок с ключами, плазменные резаки, пневмоинструменты, аргоновые сварочные аппараты — все это скучилось около Porsche 928 1984 года выпуска.
Казалось, маленькая машинка нервничала, ожидая, в то время, когда ее порежут на части и распотрошат. Джейми представил меня механику M5 Дону Бесту, и мы втроем стали обсуждать, как же нам подступиться к поставленной задаче.
Джейми желал сразу же вскрыть пол где-то между порогами и сиденьями, но я выразил опасения, что при таких условиях элементы шасси провиснут между колесами, как бананы. На мой взор, лучше было бы разрезать пороги на протяжении, отделив внутреннюю половину от внешней и сохранив в некоей целостности несущий каркас автомобили. Джейми в итоге был должен дать согласие с моим замыслом.
Следующие дни были заполнены визгом отрезных дисков, жужжанием лобзиков и шипением автогена. Это не считая легко треска, в то время, когда мы с Доном выламывали приборную панель, обшивку и отрывали лишние провода.
Каждую несколько часов к нам заглядывала час и съёмочная группа-второй путалась под ногами, заставляя нас заново повторять то, что мы только что сделали. Помимо этого, эти парни, снимая очередной фрагмент, запрещали нам шуметь, а ведь в то время, когда разламываешь на куски автомобиль, тихо не обойтись. Борьба за тишину свидетельствует утрату темпа.
Мы с Доном скоро подружились, что и не необычно, в то время, когда целую семь дней проводишь вдвоем под машиной по 12 часов в сутки, не успевая отряхиваться от окалины и наждачной пыли. И я никак не удивился, в то время, когда и воскресенье мы совершили за теми же занятиями.
Но утром в понедельник машина уже стояла на полигоне. Извиваясь, я втиснулся через окно в салон и дал по газам.
Машинка и по окончании таковой хирургии осталась верна собственной породе — на скорости 225 км/ч она с уверенностью держала дорогу, из чего я сделал вывод, что мы не забыли приварить ни одну отпиленную подробность, шасси не потеряло нужной жесткости, а подвеска трудится как нужно. Тёплый воздушное пространство, вырываясь из радиатора, бьет в лицо, а пыль, подсасываемая с дороги, клубами стоит в салоне. Перед следующим заездом я закачиваю в оставшиеся щели три баллончика строительной пены, но от грязи это никак не выручает, и пыль толстым ковром ложится на пол.
Адам стоит рядом, очевидно сгорая от желания к новой игрушке. «Возможно мне попытаться?» Я ощущаю, что уже сделал собственный дело, и тихо передаю ему ключи.
Статья размещена в издании «Популярная механика» (№99, январь 2011).
Popular Mechanics for Kids — The Complete Series
Записи по принципу Рандом:
- Всего лишь железо: тест
- Kahn провожает defender «конечной» спецверсией
- Ане торопись ты двс хоронить…
- На3d-принтере в первый раз печатается автомобиль
- Видео: автомат попродаже машин
- Эластичное будущее: шины
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
2013 Land rover range rover: полный обзор
2013 Land Rover Range Rover: Полный обзор Range Rover 2013 года. Подробное описание первого тест-драйва + фото Империал разрушитель преданий В мире…
-
Параллельная парковка: полное разъяснение + видео
Параллельная парковка: Полное разъяснение + видео Как верно сделать параллельную парковку? Ежедневно мы видим, как новички, многие девушки и…
-
Полным-полна моя коробочка: вскрываем коробку передач
Полным-полна моя коробочка: Вскрываем коробку передач «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» — сказал Архимед. Рычаги, блоки, шестерни и…
-
Полный привод на автомобилях . так ли он нужен?
Полный привод на автомобилях . Так ли он нужен? Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, каковые покрыты…
-
Нужен ли полный привод зимний период
Нужен ли полный привод зимний период Оказывает помощь ли полный привод (AWD) в снегу? Производители машин уже давно рекламируют полный привод в машинах, заявляя, что…
-
Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…
-
Выбираем полный привод Кое-какие автомобилисты считаюм, что в зимнюю пору ничего не может быть лучше, чем хороший ветхий аккумуляторная. Но в действительности…