Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Полный назад!: popular mechanics…
Post Icon

Полный назад!: popular mechanics…

Полный назад!: popular mechanics...

Полный назад!: Popular Mechanics и«Разрушители преданий»

    Уже четверг — отработано четыре дня, а до опробований осталось еще три. Кропотливо копаемся с нижней половинкой, дабы она приняла на себя срезанную вершину.
    Пороги совместились как родные, но во многих вторых местах было нужно в зазоры вваривать громадные металлические заплаты Держите ее ровнее! Боковые и заднюю двери я закрыл и намертво заклеил скотчем.
    Так верхняя часть кузова возьмёт дополнительную жесткость на те 60 секунд, в то время, когда мы будем, затаив дыхание, держать ее в воздухе. Когда-то отечественные разрушители из для того чтобы скотча выстроили целый катер, так что мои действия не позвали у них протеста.
    Совокупность воздухозабора в двигателе похожа на какое-то насекомое и, к счастью, не «настойчиво попросила» от нас никаких переделок. Полки, известный на фото слева на заднем замысле, хорошо забиты шестью сотнями коробок со всякими нужными мелочами.
    К сожалению, в том месте не выяснилось коробки с «комплектом для перекидки автомобили задом наперед» Думаете, это простой Porsche 928? Ничего аналогичного. Видите трубу в переднем бампере?
    Это не воздухозаборник.
    Это выброс Это же вам не кабриолет Самым сложным был разрез у основания передней стойки и у панели между моторным отсеком и салоном, потому, что в том направлении выяснилось тяжело добраться автогеном и болгаркой, к тому же в том месте стыкуются пара элементов, отштампованных из листовой стали. Для сохранения жесткости мы вварили в том месте металлическую опору, наряду с этим вынув электронные мозги и совокупность зажигания, дабы при сварке не сжечь ласковое содержимое этих коробочек.

    Дабы сохранить целостность конструкции, мы разрезали пороги на протяжении. Если бы их — добром бы это не кончилось Раз, два — забрали! За два дня мы разрезали кузов на две половины.
    После этого всей командой подняли верхнюю скорлупку. Она не так уж и тяжела, но для ее удержания потребовалось большое количество рук. Необходимо было равномерно распределить ее вес, дабы хлипкая конструкция не сложилась пополам либо не отправилась винтом.
    Корпус 928-й модели не запланирован на то, дабы существовать раздельно от собственного шасси Она уже дышит! На шестой сутки мы с ликованием совместили верхнюю скорлупку с нижней, подсоединили к движку 10-литровую канистру с бензином, включили зажигание. И — полный пролет.
    Действительно, не так долго осталось ждать мы додумались, что противоугонной совокупности не пришлось по нраву, как дерзко мы крушили проводку автомобиля. Проблему разрешили легко заземлением пары проводов, каковые шли к дверным замкам.
    Затем движок задышал Итак, у нас имеется отечественный красненький «Порше задом наперед», а отечественные продюсеры достали нам обычный, не переделанный серебристый Porsche 928. С обеими автомобилями мы отправляемся на любимую испытательную площадку.
    Это взлетные полосы в далеком прошлом закрытой военно-воздушной базы Аламеда — прямо на другой стороне залива Сан-Франциско. Мы задумали разрешить войти автомобили параллельно, борт к борту, разогнать их до скорости 160 км/ч, перевести на нейтраль и катить по инерции до самого финиша взлетной полосы Эта гонка положит конец давним спорам.
    Разгон до 160 км/ч нужен, по причине того, что аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, и чем выше скорость, тем более явным будет эффект (в случае если, само собой разумеется, это не сказки). Мы ставим автомобили так, дабы они разгонялись против ветра, имевшего в тот сутки скорость 25 км/ч.
    Дабы сравнять стартовый вес, утяжелили автомобиль еще на 15 кг. Адам сел за руль отечественной автомобили, Джейми руководит «верным» серебристым Porsche. Я несу ответственность за связь.
    Я руковожу, и автомобили начинают разбег, разгоняясь до 160 км/ч.
    Проходя мимо зеленого флага, Джейми и Адам в один момент переключаются на нейтраль. Машины некое время идут бок о бок, но неспешно переделанный нами красный Porsche начинает отставать, и финишную линии первой пересекает машина с «заводской» аэродинамикой — с опережением на полтора корпуса. «Легенда уничтожена?» — задаёт вопросы Джейми. Адам, извиваясь как змея, выползает из собственной автомобили через окно, отряхивается и подтверждает: «Уничтожена»

Среди автолюбителей ходит легенда, якобы аэродинамика Porsche 928 лучше, в то время, когда машина едет задом наперед. Что ж, удостоверимся в надежности, так ли это.

Понедельник, 8 утра. Сейчас, вместо того дабы, как в большинстве случаев, подняться на лифте в редакцию Popular Mechanics на Манхэттене, я выясняюсь в Сан-Франциско. Держу под мышкой сварочную маску и набираю входной код на двери заводского корпуса где-то в безликой промзоне.

Вывеска на стене гласит «M5 Industries», и для тех, кто в теме, сходу ясно, что я во владениях «Разрушителей преданий». Это мастерская известного шоу, а передо мной тут поднимется очень экстравагантная задача — снять кузов у Porsche 928, а позже приварить его задом наперед.

На все это эпохальное свершение мне отведено четыре дня плюс еще один — дабы отыскать и исправить все сделанные по ходу неточности. Уже в следующую пятницу Адам Севидж и Джейми Хайнеман должны испытать переделанный автомобиль.

семь дней назад у меня на столе зазвонил телефон, и в трубке я с большим удивлением услышал Джейми. Конечно же, и Джейми, и Адам часто пишут в отечественный издание, да и бывали в отечественной редакции уже неоднократно.

И однако живет он все-таки на втором побережье, так что поболтать доводится отнюдь не ежедневно. В жизни Джейми ведет себя совершенно верно так же, по-деловому, как и перед камерами, в то время, когда снимается его шоу, так что и в этом случае он сразу же перешел к делу. «Майк, — сообщил он, — мы тут желали бы проверить давешнюю легенду, что у Porsche 928 аэродинамика оказывается лучше, в то время, когда он ездит задом наперед.

Для этого мне необходимо знать, как меряют аэродинамическое сопротивление автомобиля». Меня данный вопрос заинтриговал.

Еще с того времени, как во второй половине 70-ых годов двадцатого века публике представили это крутое купе с V-образной восьмеркой под капотом, о нем ходили такие вот забавные слухи. «Какие конкретно неприятности! — ответил я. — Загоняешь машину в аэродинамическую трубу и наблюдаешь, какие конкретно цифры выскакивают на табло». Оказалось, что Джейми лелеет куда более амбициозные замыслы.

Ему пришло в голову дать добро данный вопрос в стиле «Разрушителей преданий»: выстроить настоящую машинку с кузовом, установленным задом наперед, и померить для нее расход горючего, что будет напрямую отражать ту мощность, которая уходит на «проталкивание» автомобиля через воздушную среду. В случае если при перемещении задом топлива уйдет меньше, значит, такая конфигурация будет более аэродинамичной.

Мне таковой подход представился через чур уж замысловатым, а результаты аналогичного опыта показались неубедительными и трудновоспроизводимыми, но опоздали мы на эту тему хорошенько поспорить, как Джейми сообщил: «Если судить по твоим словам, ты в этом деле громадной дока. Так лучше пришел бы и помог». Деваться некуда — было нужно заказать билет на самолет.

Еще с тех лет, в то время, когда я обожал гонять по дорогам, у меня осталось четкое представление, что у 928-й модели все не так уж легко и с конструкцией кузова, и с его креплением к шасси. Я сначала осознавал, что стоит лишь отрезать верх кузова от его основания — и он сходу свернется «в трубочку».

Честно говоря, никто до меня делать такое не пробовал. Porsche 928 — это машина с несущим кузовом. Его жесткость обеспечивается десятками наваренных в различных местах узеньких штампованных подробностей из листового металла толщиной в 1 мм.

Вся эта решетка сварена в единое целое, и ее ребрышки опираются друг на друга, снабжая машине нужную прочность.

Для всякого, кто обожает механические забавы, пространство М5 выглядит как огромная игровая площадка. Мы с Джейми сходу направились в мастерскую.

В то время, когда телевизионщики снимают ее широкоугольными объективами, рабочая территория выглядит значительно более просторной, чем имеется на самом деле. Кстати, и значительно более чистой.

Оторвав взор от механической акулы, висящей на стене, я осмотрел все предоставленные в мое распоряжение рабочие железки. Множество коробок с ключами, плазменные резаки, пневмоинструменты, аргоновые сварочные аппараты — все это скучилось около Porsche 928 1984 года выпуска.

Казалось, маленькая машинка нервничала, ожидая, в то время, когда ее порежут на части и распотрошат. Джейми представил меня механику M5 Дону Бесту, и мы втроем стали обсуждать, как же нам подступиться к поставленной задаче.

Джейми желал сразу же вскрыть пол где-то между порогами и сиденьями, но я выразил опасения, что при таких условиях элементы шасси провиснут между колесами, как бананы. На мой взор, лучше было бы разрезать пороги на протяжении, отделив внутреннюю половину от внешней и сохранив в некоей целостности несущий каркас автомобили. Джейми в итоге был должен дать согласие с моим замыслом.

Следующие дни были заполнены визгом отрезных дисков, жужжанием лобзиков и шипением автогена. Это не считая легко треска, в то время, когда мы с Доном выламывали приборную панель, обшивку и отрывали лишние провода.

Каждую несколько часов к нам заглядывала час и съёмочная группа-второй путалась под ногами, заставляя нас заново повторять то, что мы только что сделали. Помимо этого, эти парни, снимая очередной фрагмент, запрещали нам шуметь, а ведь в то время, когда разламываешь на куски автомобиль, тихо не обойтись. Борьба за тишину свидетельствует утрату темпа.

Мы с Доном скоро подружились, что и не необычно, в то время, когда целую семь дней проводишь вдвоем под машиной по 12 часов в сутки, не успевая отряхиваться от окалины и наждачной пыли. И я никак не удивился, в то время, когда и воскресенье мы совершили за теми же занятиями.

Но утром в понедельник машина уже стояла на полигоне. Извиваясь, я втиснулся через окно в салон и дал по газам.

Машинка и по окончании таковой хирургии осталась верна собственной породе — на скорости 225 км/ч она с уверенностью держала дорогу, из чего я сделал вывод, что мы не забыли приварить ни одну отпиленную подробность, шасси не потеряло нужной жесткости, а подвеска трудится как нужно. Тёплый воздушное пространство, вырываясь из радиатора, бьет в лицо, а пыль, подсасываемая с дороги, клубами стоит в салоне. Перед следующим заездом я закачиваю в оставшиеся щели три баллончика строительной пены, но от грязи это никак не выручает, и пыль толстым ковром ложится на пол.

Адам стоит рядом, очевидно сгорая от желания к новой игрушке. «Возможно мне попытаться?» Я ощущаю, что уже сделал собственный дело, и тихо передаю ему ключи.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№99, январь 2011).

Popular Mechanics for Kids — The Complete Series


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.