Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Полировка фар автомобиля.
Post Icon

Полировка фар автомобиля.

Независимая полировка фар автомобиля, но статья будет нужна и мотоциклистам, среди них и для полировки стекла шлема.

Фары большинства современных мотоциклов и автомобилей изготовлены уже не из стекла, а из термостойкого пластика, что, в отличие от стекла, не таковой жёсткий и устойчивый ко всему, и со временем тускнеет от действия внешней среды (ультрафиолет, попадание реагентов с дороги и т.п.). К тому же большая часть водителей, в спешке перед выездом протирают фары полусухой и не чистой ветошью, что ведет к появлению сетки микроцарапин.  От этого мощность света существенно значительно уменьшается (до 80%), да и внешний вид фар значительно ухудшается. В данной статье мы разглядим как и посредством чего вернуть пластиковым фарам прежнюю прозрачность и причём на долгое время, конечно обезопасисть их от действия того же ультрафиолета.

 

на данный момент уже имеется в больших городах, в большинстве сервисов услуга по полировке фар, но многим водителям, живущим где нибудь в глубинке, в том направлении необходимо ещё добраться. Да и многие не весьма состоятельные автомобилисты, любящие всё делать собственными руками, при наличии определённых соответствующих материалов и навыков, каковые будут обрисованы в данной статье, в полной мере способны будут отполировать фары собственной автомобили всего за час-полтора, и причём не хуже, чем во многих автосервисах.

Материалы для полировки фар.

Для полировки фар пригодятся соответствующие материалы, каковые возможно приобрести по отдельности, а возможно в комплекте. При покупке по отдельности, они практически такие же как и для полировки и влажной шлифовки лакокрасочного покрытия кузова (о полировке кузова детально читаем тут).

Другими словами это та же водостойкая наждачная бумага, с номерами зернистости от Р240 либо 300 — для больших царапин, 600, 1000, 15000, 2000, 2500,(возможно попытаться поискать и Р3000 и Р3500, в случае если нет соответствующей пасты).

Ну и полировальная паста, для предварительной полировки (мягкой) и для финишной полировки.

Ну и может пригодиться полировальная машинка (либо легко электродрель а также шруповёрт), для ускорения работы по полировке. Но при жажде всё возможно сделать и без электроинструмента, правда это будет продолжительнее, но меньше риск новичку взять разводы в виде кругов, перегреть пластик либо  снять больше положенного.

Но желаю предотвратить, что однако лучше купить особый комплект для полировки фар (примеры на фотографиях), что обойдётся дороже, но имеет последовательность значительных преимуществ.

Первое преимущество — это  то, что в комплекте имеется особая жидкость, именуемая активатор, которая отлично удаляет жёлтый налёт с пластикового стекла, наряду с этим не растворяя пластмассу, а лишь только налёт, и причём очень действенно.

Ну и второе значительное преимущество комплекта для полировки — в нём имеется двухкомпонентный лак, что по окончании нанесения и окончания полировки его на фару, защитит поверхность стекла от действия ультрафиолетового излучения (на заводе покрывают пластиковые фары практически таким же покрытием). Именно поэтому покрытию, ваши фары не пожелтеют и не потускнеют в течении 1,5 — 2-х лет (срок зависит от того, где хранится машина, в гараже либо на улице).

Как и многие водители, каковые прочтут эту статью, я задавался вопросом, а возможно ли приобрести по отдельности активатор либо лак для фар. В нескольких городах я их так и не отыскал в продаже, не смотря на то, что может в каком то большом городе они и показались в автомагазинах.

Но наверняка производителям комплектов, удачнее реализовывать эту химию в комплекте, а не по отдельности.

В случае если же вы фары вашей автомобили до совершенного прозрачного состояния, но не покроете поверхность пластикового стекла особым защитным лаком, входящим в комплекты, каковые будут обрисованы ниже, то фары вашего автомобиля смогут пожелтеть и потускнеть всего через 2 — 3 месяца, в особенности если вы храните машину на улице.

Комплекты бывают разнообразные, и кое-какие возможно заметить на фотографиях выше, но заслуживающие особенного внимания, поскольку самые эргономичные и полные, это два комплекта «Пульсар» (см. фото слева) и от компании «Sylvania», именуемый Headlight Restoration Kit (см. фото ниже).

Их возможно встретить в продаже в автомагазинах больших городов, а возможно заказать и по интернету (по крайней мере Пульсар, у которого имеется кроме того собственный сайт).

Комплект компании «Пульсар» дороже (1400 руб), а Headlight Restoration Kit стоит приблизительно 25 — 30$. Но в комплекте Пульсара имеется кроме того переходник для крепления на дрель (резьба М14), конечно абразивные круги, начиная от самого большого Р180, что рекомендован для удаления глубоких царапин, и впредь до самого небольшого абразива — Р 3000.

Ну и что самое ответственное для новичков, это то, что в комплект входит подробная инструкция по полировке фар, которую кстати возможно обнаружить их сайте.

Комплект компании «Sylvania» — Headlight Restoration Kit, мало дешевле пульсара, но не это его основное преимущество, в противном случае, что он как я уже сказал, имеет весьма хорошую очищающую жидкость, именуемую Surface Activator. Ну и ещё — кроме наждачной бумаги, в комплект входит ещё и безсиликоновая (без жира) полировальная паста — Clarifying Compound.

И зернистость данной пасты, именно вычислена для окончательной полировки фары перед нанесением лака.

Это весьма удобно для новичков, по причине того, что главная неприятность многих — это верный подбор зернистости (номера) абразива. А в комплекте уже всё вычислено.

Само собой разумеется умелый мастер может отполировать фару либо кузов лишь посредством наждачной бумаги, завершив номером Р3000 либо кроме того Р4000, и финишной полироли и взять совершенную прозрачную поверхность. Но так как по окончании полировки фары, её ещё необходимо будет обезопасисть посредством лака.

А вот для нанесения лака из комплекта (для его адгезии) именно и не нужна совершенная прозрачность и идеально ровная поверхность, а всего лишь та, на которую вычислена зернистость полироли в комплекте (отыщем в памяти, что перед нанесением лака на кузов, мы так как также не полируем его, а лишь только матуем).

И по окончании полировки данной полиролью, фара на первый взгляд будет не совершенна, другими словами не всецело прозрачна, но когда вы нанесёте лак, то стекло тут же  получает безотносительную прозрачность.

А по окончании подсыхания лака (время полимеризации образовывает 1 час при 20 — 22 градусах) фара получает не только прозрачность и новизну, но ещё и защитный эффект от действия солнечных различного рода и лучей налётов (жёлтый налёт), ухудшающих светоотдачу.

Полировка фар автомобиля либо мотоцикла.

По большому счету для полировки фар, нужно снять их с автомобили, так трудиться будет намного эргономичнее.

Но если вы не желаете тратить на это время, а позже и на регулировку света, то прилегающие к фаре кузовные панели (бампер, решётку радиатора и т.п.), заклеиваем находящейся в комплекте липкой лентой (возможно применять и малярный скотч, как на фото).

Перед полировкой наносим на салфетку активатор и протираем поверхность фары, удаляя налёт с поверхности, и затем промываем фару чистой водой. Потом пристально осматриваем поверхность стекла (а правильнее пластика), дабы совершенно верно выбрать номер абразива наждачной бумаги. И если вы нашли прекрасно заметные царапины, глубина которых разрешает застревать ногтю, то направляться начать с трёхсотого абразива (Р300 — 320). Кстати, большая часть фар покрыто жёстким защитным лаком на заводе, и значит его необходимо удалить посредством наждачки.

 Для удаления царапин наждачную бумагу направляться обернуть около мелкого (лучше из жёсткой резины) брусочка. Так как при обработке царапин, если не применять брусочек, то вероятно появление впадин от обработки, в том месте где была царапина. В случае если же на вашей фаре нет царапин, в которых застревает ноготь, а всего лишь имеется сетка из небольших царапин, то тогда направляться затевать с наждачки номером Р600, после этого 800. Пройдясь (лучше круговыми перемещениями, а на краях продольными и поперечными перемещениями) наждачной бумагой по поверхности стекла (правильнее пластика), получаем исчезновения сетки царапин, и получения однородной матовой поверхности, наряду с этим всегда увлажняем и промываем от продуктов износа наждачную бумагу в ведре с водой, конечно всегда увлажняем поверхность фары.

Промываем поверхность фары водой, и переходим на 1000-ную наждачную бумагу, снова же стараясь равномерно заматовать всё поверхность фары. В большинстве случаев достаточно шлифовки на любой номер наждачки, приблизительно пять мин. (для одной фары). Переходим на 1500, и после этого 2000-ный абразив, и приблизительно по окончании пятиминутной мокрой шлифовки этими абразивами (нажд. бумагой), вы получите в итоге идеально ровную, но однако не всецело прозрачную (мутную) поверхность фары. Само собой разумеется перейдя на 3000-ную наждачку, либо кроме того с номером 3500, возможно добиться полной прозрачности фары, но это не нужно.

По окончании прохода 2000-ным абразивом, промываем хорошенько фару чистой водой, и переходим к нанесению на салфетку из комплекта, особой полировальной пасты «Clarifying Compound». До тех пор пока фара мокрая от воды, эту пасту необходимо начать  втирать круговыми перемещениями в стекло, приблизительно так же как и втирание в кузов защитной восковой полироли. На полировку фары данной пастой также уходит приблизительно 5 — 6 мин. (затем смываем водой и сушим).

Поверхность затем получается идеально ровной, но однако не всецело прозрачной. По окончании подсыхания фары (от воды), шепетильно протираем её поверхность активатором, нанесённым на чистую салфетку, что уберёт всю оставшуюся грязь от продуктов обработки, и добавит фаре практически полную прозрачность. Последним этапом будет нанесение защитного лака UV Block Clear Coat, что вначале наносим на особую  салфетку (голубого цвета), а после этого данной салфеткой равномерно и без пропусков покрываем лаком поверхность фары. Лак сохнет приблизительно час, и в большинстве случаев за это время он успевает прекрасно растечься по поверхности, и шегрени в большинстве случаев не будет.

В совершенстве само собой разумеется следовало бы нанести лак посредством аэрографа, но лишь вот сопло многих аэрографов, не вычислено на повышенную вязкость этого лака. А о используемом растворителе, компания к сожалению ничего не пишет. Не смотря на то, что, в случае если у вас аэрограф с комплектом сменных сопел разных диаметров, другими словами суть попытаться самое громадное сопло. В итоге я думаю возможно будет добиться заводского качества защитного покрытия фары.

Не смотря на то, что и посредством салфетки, при аккуратных действиях, получается нормальная поверхность.

По окончании его высыхания и нанесения лака, окажутся фары вашего автомобиля, по внешнему виду как новые, и эта новизна сохранится достаточно продолжительно. Но основное преимущество по окончании всей данной возни, вы заметите ночью, в то время, когда включите свет на загородной автостраде. Отличие до и по окончании полировки фар достаточно ощутимая. А вдруг ещё и обновите лампы фар, то эффект будет ещё лучше.

Из-за чего нужно иногда поменять лампы, я написал в статье про регулировку света (ссылка на статью выше в тексте).

Возможно было бы само собой разумеется ускорить полировку фар посредством шлифовальной машинки, (кстати абразивные круги во многих комплектах, именно вычислены на полировальную машинку либо дрель), но думаю это скорей подойдёт для потока автосервиса (как пользоваться машинкой, я написал в статье про полировку кузова, ссылка в начале статьи). При независимой полировки фар собственной автомобили, возможно всё сделать и вручную, поскольку поверхности, подлежащие полировке очень небольшие, да и торопиться тут некуда.

При применении же полировальной машинки, имеется определённый риск (особенно новичкам) перегреть поверхность пластиковой фары, либо взять круговые разводы. Либо больше чем нужно.

Так же как и фары автомобиля, полируются и потускневшие пластиковые задние фонари автомобиля либо мотоцикла, и в большинстве случаев комплекта хватает и на передние фары и на задние фонари.

А вдруг комплект для полировки фар приобретёт обладатель мотоцикла, то ему хватит компонентов из комплекта на полировку фары, заднего фонаря, поворотников и ещё и на полировку потускневшего пластикового стекла собственного шлема.

Так как операции по полировке пластиковых стёкол полностью однообразные.

Вот помой-му и все несложные знания, каковые нужно знать обладателю автомобиля либо мотоцикла, решившего самостоятельно сделать полировку фар, и вернуть их первозданное блестящее состояние, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.