Частенько в захламлённом гараже возможно отыскать ветхие мелочи (подробности) из которых возможно сделать очень нужные вещи для ремонта в пути либо гараже. Крайне полезно мочь перевоплотить отслужившую подробность в нужное приспособление. Приведу пара примеров.
на данный момент на дорогах показалось довольно много впрысковых автомобилей, и в случае если раньше при отказе к примеру карбюратора, обладатель автомобили нормально открывал капот и начинал его разбирать и чистить в пути, то заглохший двигатель с совокупностью впрыска горючего приводит водителя в панику. Это вам не старый карбюратор, подавать бензин в который возможно хоть самотёком (подвесив бутылку с бензином).
На впрыске в случае если нет давления перед форсунками — мотор не заведёшь. Но весьма редко в пути отказывает сам насос, значительно чаще управляющая им электрика (подвод питания, в частности провода). Искать обстоятельство отказа на обочине дороги занятие не из приятных, да и может затянуться по времени, а ехать необходимо безотлагательно, в особенности в случае если наступают сумерки (о проблемах в их решении и электрооборудовании полезно почитать в данной статье).
Исходя из этого нормально возможно заняться ремонтом при возвращении в комфортный гараж, а до тех пор пока возможно нормально доехать к себе, подключив электро-бензо-насос напрямую.
Для этого случая направляться изготовить простейшее приспособление (см. на фото 1). Соединительную клеммную колодку возможно забрать от негодного датчика кислорода (возможно приобрести раздельно), покинув провода лишь на контактах D и C и удлинить их соразмерно длине кузова собственного автомобиля. А другие два финиша проводов подсоединим к распространённому штекеру прикуривателя(возможно применять от ветхой лампы переноски). Колодка кислородного датчика (мама), чётко стыкуется с колодкой (отец) бензонасоса, и подключить насос от прикуривателя в дороге минутное дело.
А проверить, приходит ли сигнал на форсунки, окажет помощь приспособление, которое также легко сделать из ненужных гаражных мелочей (см. фото 2).
На фото пробник обмотан красной направляться и продемонстрирован совместно со жгутом форсуночных клеммных колодок и проводов от 16-ти клапанного впрыскового двигателя, но возможно приобрести 5 провода и колодок, и собрать жгут самому. А дабы изготовить пробник, пригодится негодная форсунка либо неисправный датчик детонации. От датчика либо форсунки бережно отпиливаем соединительную (клеммную) часть и подпаиваем к проводам светодиод, через сопротивление (резистор) 1 кОм (см. схемку на фото). А вдруг приобрести 12- вольтовый светодиод (в большинстве случаев они чуть больше и уже имеется в продаже) и подключить его, то резистор не пригодится.
При пайке не забудьте учесть, что диод при подключении неправильной полярностью, трудиться не будет. Дабы диод не болтался и от этого не отпаивался, нужно залить изделие эпоксидным клеем либо хотя бы герметиком. А дабы данный пробник легко было найти в багажнике, среди других приспособлений, нужно обмотать его красной изолентой, как на фото.
При проверке зажигания автомобиля либо мотоцикла простой свечой зажигания, данный способ не весьма надёжен, поскольку свеча на воздухе может продемонстрировать искру, а под давлением в цилиндре нет.
Для получения точной информации о исправной работе совокупности зажигания, пригодится разрядник, что весьма легко сделать из подручных гаражных мелочей. Зазор разрядника должен быть намного больше чем у свечи, в частности 3 мм. Продемонстрированный на фото разрядник легко сделать из холодной мотоциклетной свечи, у которой спилен боковой электрод.
Сейчас остаётся прикрепить к свече, посредством простого самодельного хомута, подходящий замечательный зажим, типа «крокодил».
Ну и последнее приспособление уже не для электрики, а для механики (см. на фото 4). Эта приспособа надёжно застопорит первичный вал коробки передач при сборке и разборке. Отыскав в куче гаражного хлама изношенный ведомый диск сцепления, отрезаем от него всё ненужное болгаркой. Оставляем только центральную втулку с шлицевым отверстием.
Остаётся только приварить к ней кусок уголка, подходящей длины (контролируем по месту) и испробовать это эргономичное приспособление в деле. Кстати подобное устройство возможно сделать и обладателям оппозитных моторов с сухим сцеплением (БМВ, Урал, Днепр, АВО, Симсон). Оно окажет помощь при отвинчивании прекрасно затянутой гайки шлицевой вилки, которая находится под резиновой муфтой. Конечно для мотоциклетного приспособления используем ветхий мотоциклетный диск сцепления.
Я уверен, что порывшись в гаражном хламе, вы отыщете ещё большое количество нужных мелочей, для других приспособлений и изготовления для ремонта, и они окажут помощь сэкономить нервы и время при поиске неисправностей либо ремонте.
Удачи.