Поездки на мотоцикле на несколько с пассажиром отличаются от езды в одиночку. Помимо этого, что на попутчике должна быть шлем и защитная одежда, пассажир еще обязан мочь себя вести в некотором роде. Кое-какие умелые мотоциклисты опрометчиво заявляют, что смогут возить любых попутчиков скоро и с комфортом.
Однако тут очень многое зависит от самого пассажира, а не от водителя. Все-таки мотоцикл — это не громоздкий удобный автомобиль, где достаточно в эргономичное кресло и пристегнуться. Нет, к поездкам на байке нужен особенный подход.
Одежда для попутчика
Само собой разумеется, на мотопарадах возможно встретить на заднем сиденье попутчиц, одетых в откровенные майки и короткие юбочки. Но по городу на дальние расстояния в таком виде далеко не уедешь. В совершенстве, попутчик должен быть одет в особый армированный кожаный костюм. В случае если для того чтобы не имеется, то подойдет каждая плотная кожаная куртка и утепленные облегающие брюки.
Конечно, пассажир должен быть экипирован налокотниками и наколенниками, а его голову обязан защищать шлем. На безопасности не экономят, так что тем, кто желает возить пассажира на заднем сиденье систематично, лучше купить особый шлем, подходящий попутчику под размер головы. В любом случае, шлем не должен болтаться либо не застегиваться.
Не лишним будет и купить дополнительные перчатки специально для пассажиров.
Особенно пристально нужно относиться к девушкам на заднем сиденье. Так как здоровье и жизнь женщины всецело ложиться на широкие плечи байкера. Девушкам в юбках, а особенно маленьких либо через чур широких, не следует садиться на мотоцикл. Кроме того, что женщина рискует застудить потоком встречного ветра крайне важные органы, так еще и полы юбки смогут за что-нибудь зацепиться.
То же правило относится и к незавязанным шнуркам, одежде с долгими кистями, клешеным штанам и через чур долгим шарфам. Длинноволосые девушки должны по возможности попытаться заправить волосы под шлем, или завязать тугую косу либо пучок.
Правила поведения для попутчика
Попутчик обязан не хуже самого водителя мотоцикла знать, куда и как необходимо поставить ноги. Необходимо дать четкую инструкцию о том, за что возможно хвататься, а за что нет, в какую сторону наклоняться при стартах и резких поворотах. Не следует опасаться показаться назойливым либо занудным.
Кроме того в случае если человек не первый раз сидит на байке, освежить правила безопасности никогда не излишен. Многие, к примеру, с перепугу начинают хвататься за все без исключение: фары, спортивную обвеску, руки водителя.
Верная посадка предполагает, что пассажир находится прикасаясь к водителю. Тут не должно быть места для смущения либо излишних чувств. Это только вопрос безопасности. Попутчик не должен опираться всем весом тела на подрамник либо спинку сиденья, в случае если речь заходит о чоппере. Эти конструкции не через чур надежны и смогут оторваться.
Попутчик неизменно обязан для безопасности держаться за особую ручку либо прочно сжимать пояснице водителя, что бы ни произошло. Запрещено отпускать опору кроме того на светофорах и при временных остановках. Ну и само собой разумеется на протяжении поездки на мотоцикле сложновато поддерживать светский диалог, так что направляться озаботиться заблаговременно совокупностью сигналов с попутчиком.
Это может быть легкое похлопывание по пояснице, плечу либо бедру водителя. Отвлекать лишний раз байкера не следует, поскольку он сосредоточен на вождении, но в случае если требуется немедленная остановка, своевременно поданный сигнал станет хорошим решением проблемы.
Заметка: если вы ищите место, где приобрести велосипед , то вам стоит посетить сайт http://r5.ru.
Попутчик — Путешествие на мотоцикле по Европе
Увлекательные записи
- Женский мотопробег в Российской Федерации – давешняя и хорошая традиция
- Цены на авиабилеты: от чего они зависят?
- Подписан новый договор между Assen TT и Dorna Спорт
- Трансформации правил проведения WSBK в 2014-2015-ом годах
- Поддельные модели Веспа будут стёрты с лица земли
- Govecs представил новый минималистский электроскутер для города
- Suzuki переделали модель SV650S
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Поездка на мотоцикле, без документов, преобразовывается в громадный риск
уголовное преследование и Штрафы, за отсутствие документов Любой мотоцикл, как фактически и автомобиль — это транспортное средство. И он требует от человека определённого умения, и навыков…
-
Новички довольно часто теряются, выбирая мотоцикл. Изобилие на рынке может иногда привести в настоящий ступор. Но, в действительности , все не так сложно. Существует классификация мотоциклов по внешнему…
-
Мало занимательного о мотоциклах
Если вы новичок, все что написано потом окажет помощь вам повысить собственный левел и выбрать хороший мотоцикл. А если вы ни при каких обстоятельствах не собирались покупать мотоцикл, просматривайте дальше, вероятно и передумаете,…
-
Мотоцикл не для слабаков — Husqvarna TE125
Многие мотобайкеры и поклонники мотоновинок не забывают, что в 2013 году , в марте, известнейший шведский бренд Husqvarna обзавелся новым хозяином и в качестве полноправной единицы был включен в состав…
-
Мотоцикл yamaha royal star 1300 — полный обзор, видео и фото
В первую очередь , направляться заявить, что мотоцикл Yamaha Royal Star 1300 станет хорошим вариантом для тех байкеров, каковые обожают дальние путешествия. Данный двухколесный «металлический» приятель отличается…
-
Именитый производитель мотоциклов KTM подготавливается производить электромобиль
0 +9 Именитый производитель мотоциклов KTM готовится производить электромобиль Фото: — Австрийская компания KTM снова подтвердила, что ей тесна в полной мере заслуженная репутация солидного…