Отправились в обход. Кто ездит по МКАД-2, которую открыли два месяца назад
Новую МКАД-2 официально открыли чуть более двух месяцев назад. За это время логисты больших организаций в полной мере имели возможность продумать новые маршруты, а автолюбители разузнать о новой автостраде. AUTO.TUT.BY взглянул, кто ездит по новой дороге, строительство которой обошлось белорусским автолюбителям в 507,1 миллиона деноминированных рублей.
Выезжаем из Минска по Е30 в сторону Дзержинска утром. Поток автолюбителей, рванувших из Минска на выходные к родственникам, достаточно плотный. Но кроме того если бы дорога была безлюдной, ехать по ней разрешенные 120 км/ч проблематично.
По окончании зимы дорожное покрытие на большом растоянии от совершенного состояния — большое количество поврежденных мест, каковые ожидают собственного «звездного часа» — ямочного ремонта.
Поток автомобилей остается на М1/Е30. Мы же сворачиваем на новую М14 — МКАД-2 — в направлении Гродно и попадаем в параллельную действительность: туман, абсолютная тишина и дорога. Шумит лишь дорога под колесами старенького VW Passat, у которого шумоизоляция уже никакая.
Набираю скорость до 100−120 км/ч — сцепление колес с дорогой, по личным ощущениям, хорошее. Машина держит дорогу, из стороны в сторону не виляет. Это хорошо, в случае если сравнивать с той же М1, где асфальт.
Но пыл приходится унять практически сходу: на новых участках МКАД-2 скорость ограничена 70 км/ч. Как растолковали эксперты, это связано с тем, что бетон в первые месяцы по окончании заливки нельзя обрабатывать солью. Такая мера разрешит расширить срок эксплуатации дороги на 10−15 лет.
Забегая вперед, нужно заявить, что автолюбители, которых мы все-таки заметили, требование ПДД не выполняли по большому счету и пролетали мимо с космическими скоростями. Да что в том месте — мы сами готовы были втопить педаль газа в пол и лететь — дорога полностью безлюдная.
Проехав с дюжина километров, мы останавливаемся, дабы измерить количество автомобилей, проезжающих по дороге — до остановки нам не встретилось ни одного автолюбителя. Уже изрядно продрогнув, наконец-то вдалеке подмечаем первую фуру — она ехала на встречной полосе, следом шла легковушка.
И нужно же — еще один автолюбитель с номерами Минской области по отечественной полосе! Автомобили пронеслись с нереальной скоростью… И все. Еще 10 мин. ожидания — и еще одна легковушка.
За полчаса по дороге проехали две автомобили , грузовик и фура дорожников!
Чуть больше чем за два часа мы насчитали всего три фуры, все тот же грузовик легковушек и 17 дорожников.
— Я по большому счету тут случайно, и мне ко мне не нужно, — говорит нам интересный шофер Петр на Мазда с номерами Минской области. Он единственный, кто остановился, встретившись с нами, голосующих на дороге.
Остальные автолюбители из-за высоких скоростей просто не успевали среагировать. — К себе очень не тороплюсь, вот решил проехать от одного съезда до другого, взгляну, что за автострада такая. Наподобие нормально, но знаков мало — дорога незнакомая, едешь, едешь и не знаешь, где ты, толком. А так, возможно, будут ездить…
Три автомобиля одновременно — редкий кадр, но нам повезло
Ясно, из-за чего по дороге не едут фуры — до тех пор пока на отдельных участках возможно ехать не больше 70 км/кожный покров, выбирать данный маршрут организации будет дорого. Такая скорость не сэкономит ни горючее, ни время в пути. Так как оптимальная скорость для фур — 90 км/ч.
Быть может, позже дорога будет более оправданной.
Но где простые автолюбители? Чем дальше мы отъезжали от Брест-Столичной, тем реже встречали простых водителей.
Ехать в пустоте и абсолютной тишине, не считая весьма редких автолюбителей, приятно, но как-то необычно. Как словно бы ты едешь не по автостраде интернационального значения, а где-то в глуши. Произойди что на данной дороге, водителю нескоро придет помощь.
Мы, к примеру, также, пропустив съезд, попали в забавную обстановку — заблудились. И, казалось бы, отыщи ближайшую развязку и езжай себе назад.
Но до следующего съезда было нужно ехать довольно продолжительное время, а навигатор вел какими-то партизанскими тропами, но никак не самым несложным методом. Избалованы мы первой кольцевой, не в противном случае.
Обратный путь был таким же одиноким — нас пара раз обогнали автомобили, и на этом все.
Само собой разумеется, по предварительным расчетам, интенсивность перемещения по новой кольцевой составит 4,5 тысячи машин в день. Она будет возрастать из-за понижения нагрузки на первую кольцевую. Но пока что этого не случилось.
Просматривайте кроме этого
Как и давали слово. МКАД-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря Беларусь не возвратится к практике включения дорожного сбора в цену горючего
4. Патриота вытягивают, чтобы отправиться в обход
Записи по принципу Рандом:
- Выплаты по «автогражданке» в скором…
- Целые ляпы. ГИБДД выдала различные…
- Выгнанный с работы за проступок инструктор…
- Нюансы «транспортного налога»…
- «Соседи в пробках». алина талай…
- Гомельский пенсионер поинтересовался у…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как ездить по нехорошей дороге
Как ездить по нехорошей дороге Российские дороги не ругает лишь ленивый. Но автолюбителям выбирать не из чего – приходится ездить по тем дорогам, каковые…
-
Для чего ездить натрех колесах: стабилизатор
Для чего ездить натрех колесах: Стабилизатор Ясно, что в этом случае речь заходит не о потоках воздуха и не о стабилизации напряжения, а о стабилизации…
-
Как ездить на автомобиле с прицепом
Как ездить на автомобиле с прицепом Имеется автомобилисты, каковые уверены в том, что ездить на транспортном средстве с прицепом весьма легко. Но им так лишь…
-
Пробили колесо? как продолжительно возможно ездить на запасном колесе?
Пробили колесо? Как продолжительно возможно ездить на запасном колесе? Запаска — это не выход. Запасное колесо автомобиля есть хорошим ассистентом при…
-
Автонеделя тут: через границу толпами не ездить!
АВТОнеделя ТУТ: Через границу толпами не ездить! Что просматривали, наблюдали и обсуждали белорусские водители на прошедшей семь дней? В Беларуси AUTO.TUT.BY…
-
В жару жители массово отправились…
В жару жители массово отправились к воде. Деревенские обитатели: Летают и бросают автомобили где попало Аномальная жара заставила многих искать спасения на реках и…
-
«С знамёнами пускай ездят». как ГИБДД…
С знамёнами пускай ездят . Как ГИБДД осуществляла контроль дороги в Сутки ВДВ В Сутки десантника 2 августа милиция особенно смотрит за порядком — как бы некоторых…