Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Подушки безопасности: история создания
Post Icon

Подушки безопасности: история создания

Подушки безопасности: история создания

Подушки безопасности: история создания

Часть 2: История Airbag

Как трудится подушка безопасности Часть 1: Работа подушки безопасности

История подушки безопасности насчитывает несколько дюжина лет. Основной целью этого доброго устройства есть сохранения здоровья и спасение жизни людей при самых важных авариях.

Эти приспособления на данный момент возможно встретить практически на всех машинах, произведенных за последнее десятилетие. Их размещение, количество и предназначение претерпевают современные автомобили и значительные изменения становятся легко «нашпигованными» аирбэгами.

Но в то время, когда и как они показались? Кто первым изобрёл эти устройства и как они трудились?

На данный вопрос мы попытаемся ответить в данной краткой статье, содержащей главные вехи в развитии и изобретении подушек безопасности.

Подушка безопасности, первые разработки.

Как это часто бывает, дорога к разработке действенной и надежной подушке безопасности была извилистой. А первые попытки их создания относятся к 1941 году. Правда документально это не подтверждено, да и разработки были приостановлены, наступило военное время и стало не до этого.

Но вот прошла война и к забытой идее снова устремились взгляды инженеров.

Изобретение приписывают двум инженерам, создавшим любой собственный устройство, независимо друг от друга, на различных континентах (с выдающимися изобретениями такое время от времени происходит).

Одним из создателей стал германский инженер Вальтер Линдерер, вторым был американец, Джон Хетрик. Так в первой половине 50-ых годов XX века был в первый раз выдан патент на совокупность талантливую обезопасисть человека от удара о жёсткие предметы салона на протяжении аварии.

18 августа 1953 года патент был выдан Джону Хетрику, а через 3 месяца, 12 ноября 1953 года второй патент был зарегистрирован на изобретение немца, Вальтера Линдерера.

Неприятности первых подушек безопасности

Как выяснилось позднее, научные изыскания германского инженера из Мюнхена имели один весьма значительный недочет, что поставил жирный крест на разработки подушки по его технологии. Подушка безопасности немца имела баллон со сжатым воздухом, которым и наполнялся купол.

В чем был просчет? Давления сжатого воздуха было не хватает для стремительного развертывания подушки, в следствии чего человек ударялся о руль либо приборную панель до раскрытия купола подушки безопасности.

От идеи было нужно отказаться и начался поиск компонентов системы и новых решений, талантливых за малейшее время заполнить мешок газом. Оно было обнаружено в пиропатроне, талантливом в очень маленький временной отрезок создать достаточное избыточное давление газа.

Приблизительно в также время на втором финише Атлантики к аналогичной идее пришел инженер-технолог ВМС США, Джон Хетрик. Разработке его аирбэга помог случай и служебное положение.

Как гласит легенда, мысль о том, что было бы не лишним предохранить находящихся в машине людей от контакта с приборной панелью автомобиля пришла Хетрику в следствии аварии, в то время, когда он ехал на своем автомобиле вместе с семьей. По радостному стечению событий в той аварии не было жертв, кроме того автомобиль не был без шуток поврежден.

Но пережитое так без шуток поразило будущего изобретателя, что приехав к себе, в ту же ночь он сел за создание чертежей, которым суждено было стать прообразом подушек безопасности будущего. Кроме этого нужным в разработке устройства был опыт работы в Военно-Морском Флоте, а правильнее опыт обслуживания торпед.

Как и у немца задумка заключалась в применении сжатого воздуха. Проект был обречен.

Прорыв в разработках для airbag

Потребуются десятилетия и годы в проектировании, создании и тестировании трудящихся экземпляров подушек безопасности. Разработка легла на плечи мировых автогигантов и их инженеров. Но кроме того без оглядки на приложение таких упрочнений, первые аирбеги показались значительно позднее предполагаемого срока.

В Соединенных Штатах, данной проблемой в один момент занялись Ford и Дженерал моторс во второй половине пятидесятых годов. Но обе компании скоро пришли к пониманию сложностей в изобретения.

Существовало два препятствия, каковые нужно было преодолеть чтобы подушка безопасности стала успешной.

Первое- необходимо было изобрести датчик удара, что надежно обнаруживал факт столкновения.

Второе- скорость наполнения подушки должна была быть недалеко от 40 миллисекунд.

Оба производителя посчитали, что эти две задачи являются непреодолимыми при нынешнем уровне разработок и утратили интерес к данной идее. Но ненадолго.

Во второй половине 60-ых годов XX века случился прорыв в развитии датчиков подушек безопасности, в то время, когда Аллен Брид создал главной компонент для применения аирбэгов- шариковый сенсор, определяющий столкновения. Это устройство употребляется для определения резкого трансформации скорости и до сих пор используется в совокупностях пассивной безопасности.

Второй серьёзный ход был совершен, в то время, когда была создана и применена совокупность надувания подушки не посредством воздуха, но посредством пиропатрона, соединяющего две составляющих, азида натрия (Nan3) с нитратом калия (KNO3), для азота. Что и надувает подушку.

Третий главный момент прошёл в Японии, где в первой половине 60-ых годов двадцатого века изобретатель Ясузабуро Кобори запатентовал собственный видение подушки безопасности. И этот патент употребляется во всех подушках безопасности современности. Кобори погиб в 1975 году, так и не заметив внедрение совокупностей подушек безопасности.

Создание первых серийных экземпляров аирбэгов

По окончании этих решающих моментов, в начале 70-х годов началась эра развития подобных систем безопасности. На волне инженерных удач Ford решил, устанавливать подушки на собственные машины.

Однако при всем прогрессе и проделанной работе, эти замыслы кроме этого было не просто реализовать. Обстоятельство в этом случае заключалась в экономических факторах, компоненты находились так дорого, что массово создавать их было просто не выгодно.

И вторая часть нерешенной к тому времени неприятности была противоположенной той задаче, которую обязана была решать подушка безопасности, дело в том, что при опробованиях она чаще ранила людей, чем выручала. Параллельно с этим были решены другие менее ответственные, но нужные конструктивные недочёты, среди них и относящиеся к салону машин тех лет.

И лишь усердным трудом, инженеры, химики, физики, дизайнеры смогли создать то устройство, которое употребляется во всех современных машинах и выручает тысячи судеб в самых важных авариях.

История Подушек Безопасности — 100sec 09 — Veddro.com


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как трудится подушка безопасности?

    Как трудится подушка безопасности? Когда-то единственным надежным средством водителя и защиты пассажиров считался ремень безопасности . Но в отечественное…

  • В то время, когда подушки безопасности ненужны?

    В то время, когда подушки безопасности ненужны? Сейчас многие водители не применяют ремни безопасности . Некоторым из них они просто мешают, другие считаюм, что…

  • Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются

    Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются Подушки выручаю жизнь, но лишь в то время, когда они исправны. В то время, когда на прошедшей семь дней компания Форд заявила…

  • Подушки безопасности: устройство…

    Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила применения Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно…

  • История создания зимних шин.

    История создания зимних шин. История создания зимних шин . Все началось в начале 60-х годов, в то время, когда первые зимние шины показались в продаже. Единственным…

  • Первая подушка безопасности для…

    Первая подушка безопасности для пешеходов установлена на VOLVO V40. надёжность и Качество шведских машин Volvo прекрасно известны всему миру. Но…

  • Поддельные подушки безопасности…

    Поддельные подушки безопасности страшны для вашего здоровья (видео) Уж лучше приобрести Adibas, чем встретиться лицом к лицу с поддельной подушкой…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.