Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?
Post Icon

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Таковой недочёт как отсутствие подлокотника легко устраним. Возможно, само собой разумеется, приобрести, но в случае если сделать его собственными руками, то в авто покажется таковой подлокотник, что полностью соответствует компоновке салона и запросам автовладельца. Содержание 1 Подлокотник – роскошь либо необходимость?

2 С чего начать изготовление универсального подлокотника? 3 изготовление и Проектирование элементов универсального подлокотника 4 изготовление и Выбор материалов собственными руками подлокотника Подлокотник – роскошь либо необходимость? Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из нужных составляющих этого комфорта. В то время, когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с локтевой группы и мышц плеча снимается нагрузка).

Неспециализированная нагрузка на мышцы и позвоночник поясницы понижается (возможно придать шее более эргономичное положение, а голову кроме того откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя значительно уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники владеют дополнительными функциями и удобными приспособлениями, каковые делают поездку еще более комфортной: бокс (ящичек) для небольших предметов – сейчас неизменно под рукой возможно разместить те же документы на автотранспорт, и другие нужные и нужные вещи; место для маленькой бутылочки с водой либо стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках; составные части, пара отделов бокса – не у всех; сдвижной механизм, разрешающий передвигать их верхнюю опорную подушку в эргономичное для руки положение или дабы открыть доступ к подстаканнику и боксу – не у всех; пригодность по способу и размерам крепления для установки во многие модели машин; кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – видится довольно часто; второе.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. Прежде всего они должны быть надёжными и соответствовать нормам, созданным Европейской экономической рабочей группой ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется выполнять правила, учитывающие анатомию людей различного роста, они были эргономичны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см.

Заводской подлокотник обязан выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, дабы не создавать помех применению ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид обязан соответствовать с интерьером салона автомобиля.

Подлокотники с подстаканником


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.