Всем, кого заинтересовала эта тема привет!
В прошлой записи мы живьем взглянуть на каркасы самих подиумов. Осталось оснастить их так называемыми "шипами".
Так как мои познания в мире hi-fi далеки от идеала, попытаюсь вам растолковать для чего же я заморочился изготовлением этих самых шипов при помощи вырезки с форума, посвященному миру аудиофилии. Все весьма и весьма доходчиво расписано:
"Звуковая развязка АС (и электронных компонентов) с поверхностью пола имеет крайне важное значение и значительно влияет на звучание сетапа в целом.
Более верный звук возможно взят при условии безотносительной неподвижности АС в пространстве. Добиться этого на практике достаточно сложно либо кроме того нереально, но попытаться нужно 🙂
Громкоговоритель излучает звуковую энергию в пространство, ограниченное помещением. Наряду с этим часть звуковой энергии приводит к (вибрацию) ограждений стен, пола и потолка. В случае если АС установлены на полу, то появляется паразитная обратная сообщение.
Кроме того маленькие колебания корпуса громкоговорителя, измеряемые сотыми долями миллиметра, смогут значительно ухудшить уровень качества звуковой сцены (в данном случае мы не разглядываем вопрос появления нежелательных колебаний громкоговорителя из-за недостаточной жесткости его корпуса).
Вопреки распространенному точке зрения, передача вибрации от корпуса громкоговорителя на перекрытие конкретно через опоры менее значительна если сравнивать с эффектом возбуждения колебаний перекрытия при помощи воздушного шума. Прямая передача вибрации с корпуса АС на ограждение более характерна сабвуферам либо замечательным полнодиапазонным напольным совокупностям со не сильный демпфированием корпуса.
Исходя из этого основной задачей есть уменьшение передачи вибрации с пола на корпус громкоговорителя и, как следствие, понижение амплитуды его колебаний.
Как именно это возможно сделать?
Во-первых, нужно расширить устойчивость звуковой совокупности в целом.
Поверхность пола в помещении постоянно имеет маленькие неровности. Громкоговоритель, установленный на паркет, ламинат и, что хуже всего, на ковролин постоянно будет иметь возможность мало колебаться в горизонтальной плоскости, ухудшая звучание совокупности. Для исключения этого используют шипы с юстировкой по высоте.
Шипы достаточно прекрасно фиксируют громкоговоритель в пространстве, но наряду с этим АС жестко связаны с поверхностью пола. Это указывает, что амплитуда колебаний корпуса АС равна амплитуде колебаний плиты перекрытия пола. Чем массивнее перекрытие, тем тяжелее его раскачать звуку громкоговорителя и напротив.
Исходя из этого в доме с монолитными ж/б перекрытиями толщиной 200-250 мм легче добиться прозрачного звучания АС если сравнивать с домом, в котором перекрытия древесные либо комбинированные, соответственно и менее массивные.
Так, ясно, что шипы не смогут виброизолировать АС от плиты перекрытия пола. Но некий эффект понижения передачи вибраций использование шипов все-таки дает. Это связано с уменьшением площади контакта опоры и рассогласованием плиты корпуса перекрытия и импедансов громкоговорителя почему на корпус АС передается меньшее количество энергии вибраций.
Характеристики материала шипов (внутренние утраты и т.п.) также имеют некое значение, но влияние материала владеет миноритарным эффектом в ходе понижения передачи вибраций (цинк, латунь, редкие прочая эзотерика и породы дерева).
Устойчивость громкоговорителя к горизонтальным колебаниям зависит кроме этого от размещения его центра весов.
Чем больше АС, тем выше расположен центр тяжести и тем ниже неспециализированная устойчивость совокупности, в особенности это относится полочных громкоговорителей на подставках. Как раз исходя из этого рекомендуется использовать массивные подставки с тяжелой засыпкой. Чем легче "полочник" и чем тяжелее подставка, тем заметнее хороший эффект. Помимо этого засыпка демпфирует корпус подставки, снижая влияние нежелательных резонансов и переизлучений в звуковом диапазоне частот. "
***
Прошу прощения за многабукв, но инфа нужная!
На самом деле это самое дешёвое из средств в погоне за повышением качества звука.
Конструкция не сложная, взглянуть в интернете как реализованы разные варианты и мало поразмыслив нарисовал это:
Шип складывается из 3 подробностей. Сверху в низ: втулка под шип, опорная тарелка и сам шип
Примерил как пример и наглядности на саму колонку, выглядит как то так:
В возможности
Вид спереди
Сами шипы уйдут на стойки, возможно в будущем дополнительно оснащу ими фронт. А до тех пор пока ожидаем экспертов, дабы приступить к изготовлению)
доработка и Ремонт Microlab Solo 2 mk3
Увлекательные записи
- Все круги ада либо правила приобретения янгтаймера.
- Записки аудиофила. Часть 1
- PRO АКПП. DSG 7. Часть 1.
- Контраварийная подготовка. Что обязан знать любой шофер.
- Про друзей
- Audi Q7 1/43
- Беспилотные автомобили. Часть 1: Что это и для чего?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
особенности и Характеристики трансмиссионных масел для Ниссан
Содержание статьи Чёрта масел для коробки Ниссан API – вязкость и качество – масла Какие конкретно масла для Ниссан лучше? Как сделать верный выбор? Уникальные масла для Ниссан…
-
Какое масло выбрать для коробки передач Приоры?
Содержание статьи Какие конкретно масла возможно применять? Другие серьёзные параметры Виды масел Уровень качества смазочной жидкости Как купить уникальное масло? Лада Приора представляет собой современный и…
-
Оборудование для диагностики двигателя цена
Диагностическое оборудование. Манометры колесные, пистолеты для накачки шин. Вилки нагрузочные. Устройства для диагностики совокупностей управления двигателем. Диагностический тестер ДТ-1 воображает…
-
Трансмиссионное масло для ВАЗ 2115
Содержание статьи Выбираем тип масла Группы масел Выбираем подходящую вязкость Что рекомендует производитель? какое количество масла требуется? Опыт эксплуатации автовладельцев В сегодняшнем материале мы…
-
Государственной дума повысит штрафы для таксистов-нелегалов
В государственной думе собираются принять новый закон о такси, предполагающий понижение штрафов по отношению к таксистам, трудящимся на законных основаниях в пять-шесть раз, и повышение штрафов для такси,…
-
Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?
Необходимо устанавливать демпфер руля мотоцикла либо нет? Данный вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Довольно часто мнения по этому предлогу различные. Потому, что в этом тюнинге серьёзными…