Приветствую тех мотоциклистов, каковые поездив на своём любимом байке, планируют продать его, поскольку выросли из него и захотели купить себе мотоцикл с громадным количеством двигателя, либо легко посвежее — эта статья для вас. В ней я попытаюсь поведать, как подготовить ваш аппарат к удачной продаже и стремительнее его реализовать. Так как общеизвестно, что прекрасно реализовать куда сложнее, чем приобрести. И база капитала для приобретения другого байка — это выручка за реализованный ветхий мотоцикл. Так попытаемся стремительнее избавиться от него, но не во вред новому хозяину, ни за что.
И взять адекватные деньги.
С чего начать подготовку к продаже? Самое первое — это положа руку на сердце, честная личная оценка внешнего вида и технического состояния вашего байка, как объекта продажи.
И чем чеснее для себя вы оцените его, тем легче и осознанее вы станете вести работы по улучшению его состояния. Так как реализовать мотоцикл по обычной цене, у которого старая рама либо двигатель, теряющий масло отовсюду, у вас не окажется. А силовой агрегат современного импортного мотоцикла, может напугать клиента кроме того малыми отпотеваниями масла.
Мотор чёппеера неизменно обязан сверкать и заменять зеркало.
Исходя из этого для начала осмотрите ваш двигатель, и обратите внимание на места разъёма (стыковки) крышек с картером мотора, как раз в этих местах значительно чаще масло покидает двигатель. Новые прокладки стоят совсем дешево, если сравнивать с тем, как вы сможете увеличить стоимость с сухим и чистым двигателем. В случае если в некоторых местах подробности посажены на заводской герметик, но течь однако имеется, попытайтесь посадить подробности на новый герметик, и в обязательном порядке для того чтобы же цвета.
Так как умелый клиент сходу выяснит по герметику другого цвета, что двигатель вскрывался, а это сходу понизит цену на байк. То же самое возможно сообщить про самодельные прокладки (применяйте лишь заводские). Не забудьте лишь перед нанесением нового герметика, шепетильно зачистить подробности от ветхого (с прокладками также самое). Скоро зачистить мотор от прикипевших ветхих прокладок, окажет помощь неповторимый препарат, что вы отыщете вот в данной статье, в том месте же отыщете и другую нужную химию, облегчающую наведение и ремонт лоска.
Течь масла возможно не только по прокладкам, но и по сопряжению вала и изношенного сальника.
Новые сальники стоят копейки, исходя из этого ненужно терять цену всего байка из-за копеечных подробностей. Заменяем их новыми.
Инструмент, что нужно иметь обладателю импортного мотоцикла.
При проведении всех работ по двигателю, применяйте лишь фирменный качественный инструмент, в противном случае зализанные грани болтов, гаек либо шлицев винтов, произведут на клиента цена и удручающее впечатление байка упадёт вниз.
В случае если зализанный крепёж уже был до вас, то замените его новым, в особенности на двигателе. По большому счету мотор мотоцикла, в особенности красавца чёппера, обязан сиять, это сходу увеличит стоимость. Обратите внимание на краску двигателя, поскольку большая часть современных моторов покрашены термостойкой краской (лишь крышки смогут быть хромированные).
И в случае если ветхая краска облупилась, либо двигатель в царапинах, то рекомендую заняться покраской мотора. Так как для двигателя большое количество краски не потребуется, но освежив мотор, целый мотоцикл сходу засияет, а его цена подскочит вверх. Лишь не забудьте, нужно, что бы краска была термостойкой, в особенности если вы желаете подкрасить и выпускную совокупность. Не смотря на то, что в случае если честно, то я красил кроме того цилиндры мотора простым двухкомпонентным акрилом, и мотоцикл данный ездит до сих пор с обычной (не облупившейся) краской. Но с выпуском (глушителем) таковой номер не пройдёт, для них нужна качественная термостойкая краска.
Вернуть блеск потускневшего хрома возможно посредством полироли для хрома.
А вдруг с завода глушители были хромированными, то лучше их не красить, а вернуть хром. Сделать это дома конечно не окажется, ищите гальванический цех на каком нибудь заводе.
В случае если хром цел, но всего лишь потускнел, то воспользуйтесь особой полиролью для хрома. на данный момент в продаже таких большое количество, пример возможно отыскать вот в данной статье. По большому счету для продажи чёппера, хром имеет серьёзное значение, исходя из этого отполируйте все хромированные подробности вашего байка, и клиент «ослепнув» от хромированного великолепия, легко расстанется со собственными деньгами.
В случае если на вашем мотоцикле стоял прямоточный глушитель, но солидный бас со временем превратился в хриплое звенящее и режущее слух дребезжание, то направляться поменять внутреннюю набивку глушителя, а как это сделать, детально читаем тут.
Поработав с двигателем, приведите в раму и порядок.
Довольно часто рама мотоцикла имеет царапины и сколы, каковые со временем покрываются ржавчиной, конечно избавляемся от коррозии несложной зачисткой. Обезжирив зачищенные места, их направляться подкрасить. Само собой разумеется лучше покрасить раму полностью, но для этого потребуется большое количество возни с демонтажем всех подробностей, а для этого необходимо большое количество времени. У кого мало времени, то возможно подкрасить царапины и сколы кистью для пинстрайпинга, а вдруг сколы громадные, то рекомендую воспользоваться аэрографом.
Дабы совершенно верно предугадать цвет, необходимо определить код краски, которой рама вашего байка красилась на заводе. Данный код, на импортных мотоциклах, указан на одной из наклеек с надписью Color code либо Color no. Рядом с этими надписями стоит комбинация цифр цветового кода, и переписав её, отправляйтесь за краской.
Её потребуется очень мало, но по окончании подкраски, ваш байк заметно посвежеет.
В случае если нужно будет покрасить не только раму, но и какую то навесную подробность мотоцикла, то тут всё мало сложнее. Но для тех, кто однако желает всё делать собственными руками, и покраску также, то рекомендую почитать вот эту статью.
Большая часть навесных подробностей современных мотоциклов, кроме того чёпперов, изготавливают из пластика, что на момент продажи возможно треснут, к примеру от попадания камешка. Конечно, перед тем как красить треснувшую либо отколотую пластмассовую подробность, необходимо избавиться от трещины. Как это грамотно сделать, рекомендую почитать вот в данной нужной статье.
Поверхности крыльев, бензобака и других навесных подробностей, каковые покрыты заводской краской, полезно перед продажей отполировать абразивной полиролью, а после этого прогуляться и защитной полиролью на базе силикона, но лучше само собой разумеется на базе воска.
Обработанное так лакокрасочное покрытие подробностей навески вашего байка, поразит клиента, если не нового, то ухоженного. Пример полиролей возможно отыскать, кликнув по ссылкам в верху текста.
Мало сложнее с пластиком кроссовых и вседорожных мотоциклов (эндуро). На таких аппаратах навесные подробности смогут быть изготовленны из цветного пластика, что изначально на заводе не окрашивается.
Да и состав таковой пластмассы не разрешает краске и грунтовке прекрасно сцепиться с поверхностью (покраска не долговечна). Все царапины на таких пластмасовых подробностях, в большинстве случаев пропитаны трудносмываемой грязью.
Вернуть товарный вид таких подробностей будет необходимо тщательной отмывкой с моющими средствами, время от времени и бензином. После этого на отмытых подробностях, шепетильно заполировываются все царапины посредством цветонасыщенной полироли (такие уже имеется в продаже), и в конце работы, по всей поверхности подробности проходимся простой полиролью, для лакокрасочного покрытия машин.
На большинстве импортных мотоциклов, в особенности кроссовых либо эндуро, сиденье байка делают из винила, что со временем трескается, рвётся и седло теряет товарный вид.
Кусок винила либо дермантина стоит дешево, но если вы перетянете им порванное седло, цена вашего байка поползёт вверх. Как верно заменить порванную обшивку седла новой, выясняем тут.
Если вы не удовлетворены копрессией собственного двигателя (особенно по окончании долгой стоянки), то вероятно залегание колец, избавиться от которого возможно не разбирая мотор. Подробнее об этом читаем вот тут. В случае если же это не окажет помощь, а вы однако желаете реализовать ваш мотоцикл за хорошие деньги, то нужно будет восстановить двигатель.
О ремонте двигателя японского мотоцикла я уже писал, и кому требуется ремонт, но у вас не хватает денег для одолжений мотосервиса, которого кстати нет в небольших городах, то просвещаемся тут.
Задний мост импортного мотоцикла, а карданный вал проходит в маятника.
Вытянутая и бряцающая цепь вашего мотоцикла, не прибавит ему цену.
Желающим верно заменить цепь собственного импортного мотоцикла, могу порекомендовать почитать эту статью. Новая цепь с хорошим запасом регулировки, произведёт благоприятное впечатление на клиента. У кого де на мотоцикле вместо цепи карданная передача, и задний мост как назло перед продажей загудел либо завыл, то устранить эту неприятность возможно не разбирая агрегата. Об этом читаем тут.
Ну и напоследок, в завершении предпродажной подготовки, замените резиновые либо пластмасовые рукоятки руля новыми, и натрите покрышки, обработав их струёй особого спрея, конечно в случае если резина не лысая.
Изношенные покрышки нужно будет заменить, поскольку в случае если сделка продажи совершится, то всё это окупится.
По окончании всех работ по предпродажной подготовке, вам останется дать объявление о продаже, и сожалеть о расставании с таким красавцем. Но сохраняю надежду новый байк будет намного лучше, и я думаю эта статья, да и другие также, окажут помощь вам выбрать хорошую замену.
С Новым 2014 Годом всех !!!