Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > ПОДБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО
Post Icon

ПОДБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО

ПОДБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО

масла

На дворе 21-й век. В далеком прошлом миновали те времена, в то время, когда выбор масла ограничивался одной, двумя марками, произведенными в СССР, такими, как к примеру М-6 /12Г (всесезонное, от -20 град.С до +45 град.С) либо М-5 /10Г (всесезонное, от -30 град.С до +30 град.С). Которое автомобилисты всего Альянса старались залить в “движки” собственных машин.

Сейчас же масло любой марки возможно приобрести в ночи и любое время дня.
Остается только выбрать то, которое необходимо как раз для каждого конкретного двигателя.
Уровень качества моторных масел определяется по соответствию общепризнанным нормам API (Американского университета нефти). Университетом pазpаботана классификация, в соответствии с котоpой масла поделены на гpуппы по уpовню хаpактеpистик. Обозначение гpупп сосостоит из двух букв.
Пеpвая буква показывает назначение : S — для бензиновых двигателей, С — для дизельных двигателей.
В случае если моторное масло возможно использовать в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы поделены косой чертой (слеш) – к примеру, API SJ/CF-4.
самые важным из параметров автомасла есть его вязкость.
Несложным языком, понятным автомобилисту, возможно сообщить так: вязкость масла – это его свойство оставаться на поверхности внутренних подробностей мотора и наряду с этим сохранять текучесть. По окончании сокращения SAE мы видим пара чисел, поделённых буквой W и тире, к примеру 5W-30. Не вдаваясь в сложную терминологию и физику, расшифровать эту надпись возможно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая свидетельствует, что холодный запуск двигателя вероятен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W необходимо забрать 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по совокупности, не допустив наряду с этим сухого трения внутренних подробностей. На работу прогретого двигателя данный параметр никак не воздействует.

W – Winter – зимняя вязкость – чем она меньше, тем лучше будет течь масло при запуске двигателя в холодную погоду.

заливка масла

В случае если забрать от данной же цифры 35 (в этом случае – это -30°С), то мы возьмём минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Разумеется, что с понижением температуры масло делается гуще и стартеру все сложнее делается провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, настоящая картина очень во многом зависит от самого двигателя, а потому крайне важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Вопреки множеству реклам, советов и статей выбор моторного масла совсем не процесс, попытаемся обрисовать все самый коротко и просто:
Для новых машин, каковые были приобретены у официального дилера. Тут все совсем легко, вы проходите своевременное обслуживание автомобиля в виде планового ТО, которое прежде всего и включает в себя замену масла в двигателе. Теоретически сервисмены знают, какое масло необходимо залить, но на практике не известно, какое масло зальют и поменяют ли по большому счету масляный фильтр.
Для б/у машин, приобретённых с рук (история эксплуатации которых Вам малоизвестна) дело обстоит намного лучше, потому как замена и выбор масла целиком и полностью лежат на обладателе автомобиля в этот самый момент уж все в ваших руках. Что делать?
Метод несложен:
Во-первых, наблюдаем инструкцию к автомобилю, какое моторное масло рекомендует производитель.
Во-вторых, наблюдаем сервисную книжку, наблюдаем какое масло было залито в последний раз на сервисе, потому как частенько на сервисе заливают не то масло, которое предусмотрено производителем.
В-третьих, в случае если у Вас нет, ни сервисной книжки, ни инструкции, то открываем крышку капота и наблюдаем маркировку на двигателе.
Если Вы не понимаете, какое автомобильное масло было залито в Ваш автомобиль, то стоит приобрести рекомендованное производителем масло и залить как раз его. Но запомните в этом случае в обязательном порядке необходимо сделать промывку двигателя от ветхого масла, потому как согласно данным статистики при замене, до 10% отработанного масла остается в двигателе. А смешивать масла двух видов запрещено, кроме того, если они имеют одну и ту же маркировку, но произведены различными компаниями.
Кстати, масляный фильтр необходимо в обязательном порядке поменять при каждой замене масла.

фильтр

Производители дают советы по поводу промежутков замены масла с учетом моторного масла и параметров двигателя, которое в него залито. Тут принимаются во внимание два главных фактора: пробег в километрах и временной фактор. Но, в определенных условиях (к примеру, при езде по городу, езде в часы пик, неизменно повторяющихся маленьких поездках) направляться чаще создавать замену масла.
Как выяснить, как то либо иное масло подходит данному двигателю?
Однозначного ответа на данный вопрос не существует, но возможно заявить, что чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
Частота замены масла также в полной мере растяжимое понятие, тут необходимо учитывать многие факторы, такие как стиль и манера вождения, погодные условия, продолжительность поездок и т.д. К примеру при нередких и маленьких поездках рекомендуется поменять масло чаще чем при долгих, зимой либо же напротив в жару так же лучше чаще поменять масло, чем в те межсервисные ТО, каковые рекомендованы производителем.
Раздельно хотелось бы выделить замену масла в турбированных автомобилях, в большинстве случаев межсервисный пробег при замене масла в таких авто образовывает от 5 до 10 тыс. км., наряду с этим для атмосферных двигателей (без турбонагнетателей), таковой пробег образовывает 10-20 тыс.км. Помимо этого машины с турбинами смогут «съедать» масло, от 300 мл до 1 литра на 1000 км это считается нормой.
И запомните, согласно данным статистики значительно чаще подделывают как раз авто масла, популярных компаний производителей, исходя из этого приобретение масла лучше осуществлять в хороших авто магазинах, но ни за что не на дороге у обочины и не с рук.

Как выбрать качественное моторное масло? Секрет моторного масла!


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Что будет в случае если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

    Содержание статьи Что будет, в случае если в дизельный двигатель залить бензиновое масло? Что будет, в случае если в бензиновый двигатель залить дизельное масло? Отличие между маслами для дизельных и бензиновых…

  • Независимая замена  масла в двигателе  на Рено Логан

    Содержание статьи какое количество масла необходимо мотор Что требуется для замены масла в авто Какой нужен масляный фильтр для Логона Порядок проведения работ по смене масла Видео по замене масла собственными…

  • Ютуб видео покраска автомобильных

    Посоветуйте пожалуйста компрессор для покраски авто , не дорогой и в также время качественный не больше 6000 Имеется ли такие компрессоры? мне для личных потребностей, и не тока красить авто. Видео YouTube….

  • Промывка двигателя перед заменой масла приобрести

    Самой популярной операцией среди автолюбителей есть промывка двигателя при замене масла. К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что такую манипуляцию направляться проводить любой раз…

  • Замена моторного масла на Ситроен С4

    Содержание статьи Советы по замене и доливке Какое моторное масло лучше выбрать? О выборе масляного фильтра Порядок провидения ТО Видео по замене масла в моторе Ситроен Автомобильное…

  • Рекомендации как поменять масло в Citroen C 4

    Содержание статьи Пара слов о моторных жидкостях В то время, когда направляться создавать замену Как выполнить замену Порядок исполнения Видео по замене масла Таким вопросом, как замена масла в двигателе…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.