Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почти спалил лебёдку или как делать не надо.
Post Icon

Почти спалил лебёдку или как делать не надо.

Почти спалил лебёдку или как делать не надо.

Практически сжёг лебёдку либо как делать не нужно.

Всем привет!

В далеком прошлом ничего не писал. Ай ай ай. Необходимо справляться.

Как-то месяца полтора назад, ночью, на покатушках до местного пермского монастыря »Белая гора» (об этом отпишусь в другом посте), в последнем сложном месте у газ69 (ездили в 2 автомобили, нива + газ 69 на 35х колёсах), кончилась лебедка. Имеется само собой разумеется и обычная, асфальтовая дорога, но это так как не для нас. 🙂
Попытки затянуть газ 69 сперва вперед, в горку, нивой (не смогли), позже опять нивой, лишь назад, стали причиной тотальному перегреву блока соленоидов ( пластмассовый корпус начал плыть, потрогал — рука не терпит) и перетащив ниву через ручеёк, к спасению, лебедка больше не включилась. А газ69 остался чинить лебедку и откапываться + ожидать помощи.

По приезду к себе обнаружились следующие печальности при внешнем осмотре:

Часть родных проводов от перегрузки (прослужили около года). Не порядок, должна быть обстоятельство, разбираем дальше.
К слову провод от акб, недавно поставленный в замен родного, кг35, не пострадал.

Разбираем сам блок. В всё цело:

К слову, с прошедшей переборки лебедки прошло всего несколько легких покатушек и местное соревнование.
При вскрытии мотора был мало удивлён, поскольку при прошлом вскрытии в том месте было сухо, + вычищен и смазан редуктор, и пластмассовые уплотнительные кольца на барабане были живы. Такая вот картина:

Буль буль буль.

Разбираем корпус:

Добываем ротор:
Мда

Обмотке также не хорошо

Щетки не двигаются, кое-какие в крайнем положении:

Потом разбираем редуктор, в том месте более привычная картина:
Смазка castrol шрус — превратилась в сгущёнку.

Каких-либо критических повреждений найдено не было и движение действий дальше был понятен- всё вычистить, собрать, заменить провода.

И всё помой-му легко.

Но фиг в том месте. В конце сборки, при затяжке болтов обмоток в корпусе, вышел из строя последний болт. Тянул бережно, двумя ключами (в + снаружи).

Вот блин.

Ищем такой же болт, нужного материала. А вот тут минутка хохота — необходимый болт нашелся, но он был от…унитаза. xDxDxD
Правильнее из комплекта крепления унитаза, фиг знает какое количество лет уже ожидавший собственного часа…
Взглянул — подходит. Ну хорошо, от унитаза, значит от унитаза. xD

Пилим

Имеется минус- высота головки болта меньше, следственно контакт будет торчать:

Но выбора не было, как и других болтов. Значит несём варить таковой.
Итог:

Так же были заменены 3 провода от блока к лебёдке (не считая минусового — остался жив родной). На кг50.
Обжаты клеммами 8*50, и подпилены болгаркой в том месте, где крепятся на блок, поскольку были через чур широкие. »Колпачки» клемм проводов были изготовлены из шланга — ветхие, от родных проводов, в том направлении просто не лезли. В случае если и лезли, то лишь ценой собственной жизни…

Гайки на блоке, ввиду тяжёлого вида ветхих, были заменены на новые, российские, того же материала, но с чуть большей площадью контакта:

Пара ветхих гаек — сверху, на пальце перчатки.

Было весьма интересно, получит ли сейчас лебёдка, исходя из этого собрал всё в кучу, отправился на стоянку (гаража у меня нет) и подключил всё это ночью, при свете налобного фонарика.

И ура, всё крутится, искры не летят, ужасных звуков нет. 🙂

P.s. Как я осознаю, виной такому количеству грязи не только покорение ручейков, полёта по нечистым лужам, но и пластмассовые »уплотнительные» кольца, вместо сальников.

И в конце вопрос — кто-нибудь менял эти кольца на сальники?

Буду признателен за репост.

(Фотки делались для drive2 + обработка).

Ну а в конце поста, как и в большинстве случаев, прекрасная фоточка. В частности — цель той самой поездки.

Белая гора. Утро, туман. Около никого.

Тюнинг снимать не требуется! Тюнингованные авто вне закона что является легализация .


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.