Практически сжёг лебёдку либо как делать не нужно.
Всем привет!
В далеком прошлом ничего не писал. Ай ай ай. Необходимо справляться.
Как-то месяца полтора назад, ночью, на покатушках до местного пермского монастыря »Белая гора» (об этом отпишусь в другом посте), в последнем сложном месте у газ69 (ездили в 2 автомобили, нива + газ 69 на 35х колёсах), кончилась лебедка. Имеется само собой разумеется и обычная, асфальтовая дорога, но это так как не для нас. 🙂
Попытки затянуть газ 69 сперва вперед, в горку, нивой (не смогли), позже опять нивой, лишь назад, стали причиной тотальному перегреву блока соленоидов ( пластмассовый корпус начал плыть, потрогал — рука не терпит) и перетащив ниву через ручеёк, к спасению, лебедка больше не включилась. А газ69 остался чинить лебедку и откапываться + ожидать помощи.
По приезду к себе обнаружились следующие печальности при внешнем осмотре:
Часть родных проводов от перегрузки (прослужили около года). Не порядок, должна быть обстоятельство, разбираем дальше.
К слову провод от акб, недавно поставленный в замен родного, кг35, не пострадал.
Разбираем сам блок. В всё цело:
К слову, с прошедшей переборки лебедки прошло всего несколько легких покатушек и местное соревнование.
При вскрытии мотора был мало удивлён, поскольку при прошлом вскрытии в том месте было сухо, + вычищен и смазан редуктор, и пластмассовые уплотнительные кольца на барабане были живы. Такая вот картина:
Буль буль буль.
Разбираем корпус:
Добываем ротор:
Мда
Обмотке также не хорошо
Щетки не двигаются, кое-какие в крайнем положении:
Потом разбираем редуктор, в том месте более привычная картина:
Смазка castrol шрус — превратилась в сгущёнку.
Каких-либо критических повреждений найдено не было и движение действий дальше был понятен- всё вычистить, собрать, заменить провода.
И всё помой-му легко.
Но фиг в том месте. В конце сборки, при затяжке болтов обмоток в корпусе, вышел из строя последний болт. Тянул бережно, двумя ключами (в + снаружи).
Вот блин.
Ищем такой же болт, нужного материала. А вот тут минутка хохота — необходимый болт нашелся, но он был от…унитаза. xDxDxD
Правильнее из комплекта крепления унитаза, фиг знает какое количество лет уже ожидавший собственного часа…
Взглянул — подходит. Ну хорошо, от унитаза, значит от унитаза. xD
Пилим
Имеется минус- высота головки болта меньше, следственно контакт будет торчать:
Но выбора не было, как и других болтов. Значит несём варить таковой.
Итог:
Так же были заменены 3 провода от блока к лебёдке (не считая минусового — остался жив родной). На кг50.
Обжаты клеммами 8*50, и подпилены болгаркой в том месте, где крепятся на блок, поскольку были через чур широкие. »Колпачки» клемм проводов были изготовлены из шланга — ветхие, от родных проводов, в том направлении просто не лезли. В случае если и лезли, то лишь ценой собственной жизни…
Гайки на блоке, ввиду тяжёлого вида ветхих, были заменены на новые, российские, того же материала, но с чуть большей площадью контакта:
Пара ветхих гаек — сверху, на пальце перчатки.
Было весьма интересно, получит ли сейчас лебёдка, исходя из этого собрал всё в кучу, отправился на стоянку (гаража у меня нет) и подключил всё это ночью, при свете налобного фонарика.
И ура, всё крутится, искры не летят, ужасных звуков нет. 🙂
P.s. Как я осознаю, виной такому количеству грязи не только покорение ручейков, полёта по нечистым лужам, но и пластмассовые »уплотнительные» кольца, вместо сальников.
И в конце вопрос — кто-нибудь менял эти кольца на сальники?
Буду признателен за репост.
(Фотки делались для drive2 + обработка).
Ну а в конце поста, как и в большинстве случаев, прекрасная фоточка. В частности — цель той самой поездки.
Белая гора. Утро, туман. Около никого.
Тюнинг снимать не требуется! Тюнингованные авто вне закона что является легализация .
Записи по принципу Рандом:
- Патриотизм по-моему!
- Дороги европы
- Renault kaptur — мой новый автомобиль
- Ремонт вместо денег по осаго…
- Праворульные иномарки смогут запретить уже летом
- Не так страшен линия, как его малюют!))
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Автомобильные лебедки: виды, назначение, критерии выбора
Автомобильные лебедки: виды, назначение, критерии выбора Чтобы автомобиль имел возможность передвигаться в непростых условиях пересеченной местности и…
-
Что делать в случае если утратили птс?
Что делать в случае если утратили ПТС? Продажи на авторынке требуют особой наличия и подготовки автомобиля всех нужных документов. Лишь в этом случае…
-
«Доска позора»: не по зеркалу нужно, а по шее
Доска позора : не по зеркалу нужно, а по шее Дефицит мест для хранения машин в столице накаляет отношения не только между участниками дорожного…
-
Небольшие нарушения с громадными последствиями: не нужно так
Небольшие нарушения с громадными последствиями: не нужно так Подозрительно довольно часто видятся на моем автомобильном пути люди, каковые пренебрегая некоторыми…
-
Практически дедушка холод: минский таксист…
Практически Дедушка Холод: минский таксист на желтой Волге угощает клиентов карамельками и верит, что в случае если к людям по-человечески, то и они так же Олег Сергеевич…
-
Что делать с заклинившим движком ауди v6. заклинило .
Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило . Что делать с заклинившим движком Ауди V6. Заклинило… Иногда не редкость: кузов напополам, а…
-
Что делать, в случае если желают лишить водительского удостоверения?
Что делать, в случае если желают лишить водительского удостоверения? Сейчас особенной популярностью пользуется такое наказание автолюбителей, как лишение прав….