Из-за чего рассылают "письма счастья" за скорость водителям скорых и гаишникам. Комментарий ЦФП
Инспекторы, выносящие распоряжения — так именуемые «письма счастья», — уверяют: любой случай, в то время, когда на камеру попадает автомобиль экстренных работ, разбирается особенно шепетильно. Тут не бывает ни неточностей, ни предвзятости: привлекаются и милиционеры, и спасатели, и транспортники, и водители скорых. В случае если имеется основания.
Напомним, сравнительно не так давно шофер скорой из Каменецкого района Дмитрий жаловался AUTO.TUT.BY, что его незаконно привлекли к ответственности за превышение скорости на автомобиле скорой помощи в то время, как он якобы ехал на вызов с включенными маячками. На примере этого случая мы попросили инспекторов, выносящих распоряжения в Центре фиксации правонарушений, пояснить, как и из-за чего завлекают к ответственности водителей спецтранспорта, каковые в соответствии с ПДД смогут отступать от требований правил в определенных случаях.
Дмитрию отправили распоряжение, на котором — два фото. Ни на одном из них не видно, трудились ли в момент фиксации проблесковые маячки на крыше.
— Нет ни одного нормативного акта, регламентирующего, какие конкретно как раз фото из имеющихся в базе мы должны ставить в распоряжение. Основное — дабы в том месте четко был виден регистрационный номер транспортного средства да и то, что оно в поле зрения камеры одно.
Вместе с тем любой факт фиксации сопровождается несколькими фотографиями, и минимум на одной из них будет четко видно, включены ли на спецтранспорте маячки. Это в распоряжении фото черно-белые и не всегда качественные — издержки печати на принтере. На мониторе инспектора в отечественной базе фото цветные и качественные.
Вот пример фото с камеры, на котором видно, как едет скорая.
— Такие факты нарушений отбраковываются инспекторами сходу. Ни разу мы не вынесли распоряжения по фото, где на спецтранспорте трудится маячок. Ни разу к нам не было аналогичных претензий от юрлиц — обладателей для того чтобы транспорта.
Вот еще примеры фото с маячками. Они включены, это разумеется.
Все эти фото — поездка той же самой скорой с водителем Дмитрием за рулем в тот же сутки, в то время, когда было зафиксировано то самое нарушение скорости, которое легло в базу «спорного» распоряжения.
Вот фотофакт — на этом снимке разумеется, что мигалки не трудятся.
— В случае если растолковывать легко, то в тот сутки эта скорая за маленький временной отрезок на дороге попала подряд на три камеры: в 11.57 мигалки не трудились, в 12.03 и 12.08 — были включены. Последние два факта (фото выше) были отбракованы, поскольку шофер разумеется был в праве двигаться с превышением.
Получается, Дмитрий ехал по автостраде первоначально со скоростью 83 км/ч (превышение на 23), позже, возможно предположить, бригаде поступил вызов — и он включил мигалки и отправился примерно с той же скоростью — 82 и 86 км/ч на следующих двух камерах соответственно.
— Шофер просто не менял выбранную им комфортную скорость перемещения на безлюдной автостраде с хорошим покрытием — по окончании вызова, как видим, не ускорился. Что не отменяет факт нарушения им требований символа «60», зафиксированного первой камерой.
Не обращая внимания на то, что инспектор видит, что мигалки не включены, по каждому такому факту в обязательном порядке делается запрос на предприятие, которое обладает транспортным средством. Начальник обязан дать ЦФП эти лица, бывшего в момент фиксации нарушения за рулем, и может отправить информационное письмо с пояснениями — в случае если имеется что пояснять.
— К примеру, они смогут дать нам данные, что в момент фиксации — не обращая внимания на то, что мы не видим на фото трудящихся маячков, — шофер все же ехал на вызов как раз со световыми сигналами, о чем имеется соответствующая запись в издании. Это письмо должностное лицо заверяет гербовой печатью и подписью — это документ, и за сведения в нем он несет ответственность.
Как вы думаете, станет ли кто-то брать на себя ответственность и предоставлять недостоверные сведения в официальном документе? На отечественной памяти для того чтобы не было. В случае если записи о включении нет — информационное письмо нам не направляется.
В данном случае было как раз так — кроме того в последующем беседе инспектора с начальником по телефону юрлицо отказалось направить информационное письмо, не смотря на то, что имело возможность бы — с учетом того, что отличие между нарушениями всего 6 мин.. Значит, в издании отражено иное — и факт нарушения был. Сейчас, как и каждый, мы сделали все, что имели возможность, для полного изучения событий — и на полностью законных основаниях вынесли распоряжение.
Дмитрий постарался его обжаловать, это подтверждают в ЦФП — но обратился в центр, а не ГИБДД по месту жительства, как должен был. О нарушении порядка обжалования ему будет направлен официальный ответ.
Кстати, говорят в ЦФП, с момента начала работы совокупности фотофиксации в стране эта скорая попадала на камеры 23 раза. Двадцать два факта были отбракованы — на машине разумеется трудились маячки, и лишь сейчас распоряжение вынесли.
— Совершенно верно такой же подход у нас ко всем экстренным работам: распоряжения выносились в адрес машин милиции, и ГИБДД в частности, МЧС, скорой помощи, газовщиков, транспортников и пр. Ни разу эти распоряжения не были обжалованы: перед вынесением проводились такие же тщательные разбирательства с отечественной стороны и служебные испытания в самих коллективах. Ни один начальник ни при каких обстоятельствах не разрешит себе одурачить официальный орган в официальном письме, равно как и отечественный сотрудник ни при каких обстоятельствах не разрешит себе незаконной лояльности к кому бы то ни было, — уверяют в ЦФП.
TUT.BY приносит извинения инспектору, выносившей данное «спорное» распоряжение, за нелицеприятные высказывания в отношении нее пользователей отечественного форума.
"Проверка прокуратурой": "Письма счастья"
Записи по принципу Рандом:
- Соседи в пробках. организатор…
- Видеорегистраторы: как выбрать и какое количество заплатить
- Новый глава нацагентства по туризму…
- Специалисты: горючее значительно…
- Автонеделя тут: «благодарю деду…
- Следственный опыт. двойной…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Письма счастья» выручающим жизни…
Письма счастья выручающим жизни. В Брестской области шофер скорой взял штраф с камеры В редакцию AUTO.TUT.BY обратился Дмитрий, что трудится…
-
«Эти 137 «писем счастья» — не…
Эти 137 писем счастья — не отечественные нарушения : кто они — фавориты топа лихачей на белорусских дорогах С фаворитами топ-3 нарушителей скоростного режима за…
-
«Доска позора»: из-за чего мы делаем так?
Доска позора : из-за чего мы делаем так? стоянки правил и Нарушения остановки не зависят от времён и погоды года, о чем свидетельствуют снимки, отправленные на…
-
Из-за чего лучше заказать автомобиль…
Из-за чего лучше заказать автомобиль на свадьбу, нежели завлекать привычных Дабы праздничное событие, такое как свадьба, к примеру, прошло ярко и…
-
Из-за чего спускает бескамерное колесо?
Из-за чего спускает бескамерное колесо? Любой автовладелец может столкнуться с таковой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и исходя из этого, дабы избежать…
-
Из-за чего дамы опасаться водить авто?
Из-за чего дамы опасаться водить авто? Дама за рулем ужаснее мартышки с гранатой — точно это и подобные нелицеприятные высказывания в собственный адрес…
-
Из-за чего водители убиваются о ремонтную…
Из-за чего водители убиваются о ремонтную технику? TUT.BY отправился на МКАД с главным дорожником Минска Что еще необходимо сделать, дабы на безлюдной освещенной дороге…