Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему не заводится машина и что…
Post Icon

Почему не заводится машина и что…

Почему не заводится машина и что...

Из-за чего не заводится машина и что делать в этом случае, пара практических советов

Возможно, любой автомобилист испытывал те раздражения и неописуемые чувства разочарования, в то время, когда в самый неподходящий момент машина отказывалась заводиться.

Прекрасно, в случае если эта неприятность произошла где-нибудь у дома, во дворе либо собственном гараже. Это еще терпимо, но в случае если машина не заводится где-нибудь на автостраде, в лесу либо не дай Всевышний, на ЖД переезде, то в этом случае возможно испытать всю гамму эмоций во всех оттенках.

В общем, обстановка это возможно не просто досадной, но еще и очень страшной, исходя из этого крайне важно заблаговременно знать обстоятельства, из-за чего машина не заводится. Так как во многих случаях эту неисправность возможно не допустить.

Но давайте обо всем по порядку…

В случае если разглядывать обстоятельства, по которым двигатель отказывается заводиться, по большому, то таких обстоятельств всего пара:

  • неприятности в электрической цепи
  • неприятности с подачей горючего
  • вышел из строя стартер
  • перегрев двигателя

Машина заглохла на дороге, что делать?

Начнем, пожалуй, с того, как рекомендуется функционировать , если машина заглохла на дороге и отказывается заводиться.

В первую очередь, необходимо успокоиться и забрать себя в руки. Включите аварийку и отбуксируйте машину к обочине. Выставьте символ аварийной остановки на расстоянии не меньше 15 метров от автомобили, если вы находитесь в городской черте, и не меньше 30 метров, если вы на загородном шоссе либо автостраде.

Затем возможно начать выяснять, из-за чего двигатель не заводится.

В первую очередь нужно посмотреть на приборную панель и взглянуть, не загорелись ли в том месте какие-нибудь лампочки.

Обратите внимание на показания датчика уровня горючего. Быть может, что вы пропустили момент заправки, и очевидно кончился бензин (либо дизтопливо).

В случае если загорелась лампочка в виде красной лейки, то это показывает, что в двигателе нарушена подача масла. Продолжать перемещение в этом случае запрещено. Двигатель может заклинить.

Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО.

То же самое необходимо осуществить, в случае если загорелась лампа Check engine.

Вероятные обстоятельства неисправности электрической совокупности

Начнем, возможно, с самой экзотической – с сигнализации. Не редкость, что машина не заводится, по причине того, что неисправность установленной на автомобиль сигнализации блокирует двигатель. Диагностируется это достаточно сложно и на дороге вам вряд ли это удастся.

Но на всякий случай имеете возможность попытаться несколько раз поставить авто на сигнализацию и снять с сигнализации.

В случае если был глюк в электронике, что зимний период иногда случается, то машина может завестись, но оставлять это без внимания запрещено, по причине того, что в следующий раз сломаться может капитально.

Все неисправности электрической цепи, стоя на дороге, вряд ли кто-то сможет изучить, но кое-что взглянуть до вызова физико-технической помощи все же возможно.

В первую очередь посмотрите под капот и удостоверьтесь в надежности целостность всех соединений и проводов – контактов. Попытайтесь пошевелить все разъемы, контролируя их надежность. В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности клеммы аккумулятора.

В случае если найдёте нехорошей контакт, то устраните его. В случае если имеется окалина, то зачистите ее наждачной бумагой.

Обстоятельство отсутствия контакта возможно в очевидной грязи, которую направляться удалить сухой тряпочкой. В случае если грязи большое количество, то направляться узнать обстоятельство ее появления, в случае если это подтекающее масло либо горючее из двигателя либо топливной совокупности, то направляться без промедлений устранить это подтекание. Так как так и до пожара неподалеку.

Следующее, что возможно проверить самостоятельно – свечи зажигания. Они должны быть сухие и без громадного нагара. В случае если нагара большое количество, то попытайтесь почистить свечи.

На машинах с инжекторным двигателем не лишним будет проверить все предохранители. Быть может, что перегорел один из них, этим блокирует работу электроцепи и машина не заводится.

Неприятности со стартером

В случае если при запуске вы не слышите, как крутится стартер, то в первую очередь посмотрите в блок предохранителей и удостоверьтесь в надежности, не перегорел ли предохранитель стартера.

В случае если с предохранителем все в порядке, то приглядитесь к проводке. Не отлетел ли где какой-нибудь контакт. В случае если и с проводкой все в порядке, то громадна возможность того, что вышел из строя сам стартер.

В случае если у вас отечественный автомобиль, то приобрести недорогой стартер ваз 2107, к примеру, труда не составит, а вдруг иномарка, то… сами осознаёте.

В случае если же перегорел предохранитель, и его замена решила проблему, то в этом случае рекомендуется заехать на СТО и сделать диагностику. Не редкость, что перед поломкой стартера, сперва пара раз горят предохранители. Дабы избежать проблем, лучше подстраховаться и заблаговременно проверить работу агрегата.

Неприятности из-за перегрева двигателя

Перегрев двигателя, кроме того непродолжительный – это одна из самых тяжелых неприятностей, каковые смогут произойти с двигателем. Кроме того по окончании кратковременного, но достаточно сильного перегрева, его последствия смогут сказываться на работе двигателя впредь до его утилизации.

Главные обстоятельства перегрева двигателя:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости
  • нехорошая работа радиатора (или забит грязью, или не крутится вентилятор)
  • поломка термостата
  • не хорошо отрегулированное зажигание либо совокупность впрыска
  • долгая работа бензинового двигателя в условиях детонации
  • продолжительная работа двигателя на оборотах в красной территории тахометра
  • трещина в выпускном клапане
  • загрязненная совокупность охлаждения двигателя
  • отложения в цилиндрах двигателя и на его элементах, образующиеся, как естественным методом, так и из-за неправильного применения разных присадок
  • очень жаркая погода

Засорился воздушный фильтр

В случае если шофер игнорирует советы производителя и не меняет своевременно расходные материалы, то может появиться обстановка, в то время, когда воздушный фильтр загрязнился так, что не пропускает достаточное количество воздуха, нужного для воспламенения топливной смеси, и двигатель на заводится.

В случае если фильтра заменить нечем, то нужно будет вынуть его совсем и попытаться почистить, в случае если это вероятно. В случае если чистка неосуществима, то нужно будет ехать без него до ближайшего магазина. Ездить без фильтра запрещено.

Это может очень сильно навредить двигателю. В случае если автомобиль дорогой, то лучше позвать эвакуатор либо попросить привычных (либо незнакомых), дабы фильтр подвезли вам прямо на дорогу.

Подытожим

На самом деле обстоятельств, из-за чего не заводится машина, возможно еще много. Может бензонасос вышел из строя, может что-то с карбюратором (в случае если двигатель карбюраторный), но значительно чаще это все же неприятности с электрикой и совокупностью охлаждения.

В большая часть случаев неприятностей возможно было избежать, в случае если смотреть за своим автомобилем, содержать в чистоте моторный отсек, своевременно поменять технологические жидкости, своевременно делать плановое физико-техническое обслуживание.

Но случается всякое, исходя из этого знать о вероятных обстоятельствах неисправностей необходимо каждому автомобилисту.

Не смотря ни на что, хотим вам, дабы ваша машина постоянно заводилась с первой попытки и у вас не появлялось вопроса, из-за чего не заводится машина :).

Машина не заводится!!! Что делать?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.