Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?
Post Icon

Почему не крутит стартер на ВАЗ 2110?

Фактически любой обладатель отечественного авто сталкивался за годы езды на таком автомобиле с разными проблемами, каковые нет-нет, да и случаются: то внезапно машина начинает глохнуть, то звуки какие-то непонятные доносятся из-под капота, то что-то откуда-то начинает подтекать и без того потом. Не крутит стартер ВАЗ 2110 – вот еще одна не меньше распространенная неисправность, которой «грешит», к слову, не только «десятка», но и другие машины самых различных марок. В чем же, фактически, дело?

Из-за чего стартер не крутит, и как именно распознать/устранить неисправности, каковые ведут к неработоспособности стартера?

Главные обстоятельства.

В то время, когда всему виной втягивающее реле: вы сели в авто, развернули ключ зажигания, загорелась приборная панель, получил бензонасос, но стартер трудиться не начинает и панель меркнет.

В первую очередь удостоверьтесь, что на втягивающее реле идет напряжение. В случае если идет, попытайтесь замкнуть стартер (см. ниже).

В случае если стартер все равно не крутит, отсоедините сигнализацию (возможно дело как раз в ней). Итак, все «самостоятельно» трудится, а стартер так же, как и прежде не крутит? Следовательно, все дело во втягивающем реле, которое нужно заменить.

Неприятность кроме этого возможно в обгонной муфте, которая вышла из строя. Проверить это возможно, в то время, когда вы по окончании маленького перерыва опять заводите автомобиль, но стартер не крутит, а как бы щелкает. И лишь по окончании того, как машина чуть остынет, движок опять заводится.

В случае если стартер заводится с трудом, и перед тем как завестись характерно пощелкивает, значит, имеется необходимость проверить контакты, обстоятельство возможно в окислении клемм.

Движок заглох нежданно, стартер крутить его отказывается, и завести мотор с «толчка» также не получается. В первую очередь, само собой разумеется, удостоверьтесь в надежности аккумулятор. Он заряжен, все клеммы чистые, все трудится исправно.

Но имеется одно «но»: установлен иммобилайзер. Вероятнее, вся неприятности как раз в нем. Что нужно предпринять? Загнать автомобиль на диагностику в автомастерскую.

Неприятность со стартером очень распространенная среди автовладельцев отечественных машин. К счастью, неисправности, каковые становятся обстоятельством того, что стартер не крутит, достаточно легко выявляются и без особенных утрат/затрат устраняются. В случае если обладать нужной информацией, возможно сэкономить и устранить неисправности самостоятельно, основное знать, что именно есть обстоятельством выхода из строя стартера.

.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.