Многие водители бывали в таковой ситуации, в то время, когда, сев в собственный автомобиль, они просто не могли его завести по обстоятельству того, что не крутит стартер. Почему такое имело возможность случиться, и что делать, в случае если и в вашей машине появилась такая неполадка, поведает эта статья.
Итак, прежде всего при аналогичных событиях нужно узнать, из-за чего стартер не крутит.
Для этого сперва контролируем аккумуляторную батарею: контакты на ней должны быть чистыми (не окисленными) и прекрасно затянутыми. В случае если что-то не так, приводим их в порядок.
Потом, прислушиваясь к машине, включаем зажигание.
Услышали щелчок, значит – питание на стартер подается, следовательно, провода в порядке и необходимо только зарядить либо заменить аккумулятор, о том, как зарядить аккумулятор автомобиля наблюдаем тут. Кстати, о недостаточном заряде последнего посоветуют кроме этого лампочки, каковые при включении зажигания будут меркнуть, вот моя статья — горит лампочка аккумулятора.
В случае если же щелчка слышно не было, советую снять батарею и проверить ее работоспособность на заведомо исправном авто. В случае если с ней машина заведется, то обстоятельство неприятностей с пуском двигателя стоит искать в проводке.
В случае если и в том месте все в порядке, попытайтесь разобрать втягивающее реле, сняв его предварительно со стартера, и осмотреть его пятаки. При наличии малых подгораний (маленького нагара) болты-контакты направляться почистить напильником либо наждачной бумагой, а при важных – заменить на новые. Тем же, кому лень заниматься всем этим, либо в чьих автомобилях тяговое реле неразборное, направляться данную подробность полностью.
В случае если и тут все нормально, где искать поломку тогда?
В плюсовом выводе (самом громадном в сечении) на тяговом реле. На него от замка зажигания поступает самый громадный ток, следовательно, контакт между клеммами в этом месте должен быть совершенным. В якоре стартера – его имело возможность .
В щетках стартера, каковые со временем очень сильно изнашиваются (но не ломаются!). Их лучше заменить на новые. В обмотках стартера: тут может иметь место замыкание либо обрыв.
Решается эта неприятность легко: либо ремонтом, либо заменой стартера. В коллекторе ротора, другими словами том месте, где он соединяется со щетками. Его направляться зачистить.
Помимо этого на роторе находится особые тормозные кольца, сделанные из пластмассы. Они находятся в крышке щеточного узла. Если какое-нибудь кольцо лопнуло, его также необходимо заменить.
И вдобавок в один момент с этим может производиться замена втулок стартера, каковые подбираются под вал ротора. В бендексе. Чтобы его проверить, потребуется для начала зажать его звездочку в тески.
Причем делать это необходимо максимально бережно, лучше – через мягкий металл (это окажет помощь избежать повреждений самой звездочки). В то время, когда эта процедура будет осуществлена, необходимо будет опробовать развернуть муфту – металлическое кольцо за звездочкой – в различные стороны. В случае если развернуть это кольцо оказалось лишь в одну сторону – все в порядке, а вдруг в различные – данную подробность направляться в обязательном порядке заменить. В масле картера двигателя – оно должно соответствовать сезону!
На этом, пожалуй, перечень вероятных обстоятельств поломки стартера заканчивается. Как видите, вариантов того, из-за чего стартер не крутит, большое число. Поверьте, не все из них вы сможете решить сами.
Исходя из этого советую заниматься ремонтом самостоятельно, лишь если вы твердо уверены в собственных силах, и поломка, приведшая к проблемам с пуском двигателя, не весьма важная. В другом случае лучше довериться специалистам.