Существует последовательность обстоятельств для «головной боли» обладателя авто: каждая поломка, неисправность или царапина смогут позвать бурю негативных чувств и опустошение и без того нетолстого кошелька. А как быть, в случае если любимый механизм потерял «часовую» работу, а вы не имеете возможность выяснить, на что начать «грешить»? Выход один: подковать себя в знаниях о вероятных проблемах, а уж позже начать «лечение» собственного автомобиля.
Одним из чаще всего задаваемых автолюбителями вопросов есть «из-за чего двигатель ест масло?».
На нем и остановимся.
Двигатель ест масло: обстоятельства.
Обстоятельство 1.
Изношены поршневые кольца. В этом случае масло подобающим образом не снимается со стенок цилиндра, и двигатель попросту сжигает определенное количество масла «за компанию» с горючим.
Обстоятельство 2.
Изношены маслосъемные колпачки, и направляющие втулки, каковые устанавливаются на клапанах совокупности распределения газов. Обусловлен данный износ, вероятнее, физическими особенностями конструкции: быстрым остыванием и частым нагревом в жёстких зимних условиях.
Обстоятельство 3 (для турбированных авто).
Изношенные втулки ротора турбины, каковые являются следствием несоблюдения надлежащего уровня масла в картере и (либо) недостаточного давления в совокупности смазки двигателя (изношены коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала, неисправен масляный насос). Рекомендую прочесть статью о ремонте турбины.
Обстоятельство 4.
Применение некачественного масла. Почему появляется повышенное трение сопрягаемых подробностей. Итог – их повышенный износ, повышение рабочей температуры двигателя, перегрев резиновых изделий, что, конечно, снижает их уровень качества.
О том, какое масло заливать в двигатель смотрите тут.
Обстоятельство 5.
Закоксовка поршневых колец, которая может случиться в следствии применения масла неподходящей марки (к примеру, вместо положенной «полусинтетики» было залито минеральное масло) либо некачественного горючего (с повышенным содержанием серы и разных тяжелых металлов).
Обстоятельство 6.
Неисправна совокупность вентиляции картерных газов (клапан вышел из стоя — порвалась мембрана), в следствии чего газы, находящиеся в картере двигателя, проходя через клапан, не хорошо очищаются от паров масла, что и ведет к попаданию их в совокупность впуска горючего и их последующему сгоранию в цилиндре двигателя.
Обстоятельство 7.
Утечка масла через прокладки клапанной крышки, поддона, сальника коленчатого вала. Это возможно позвано затвердением и (либо) износом резины.
Обстоятельство 8.
Микротрещины в головке либо блоке двигателя и, как следствие, попадание масла в совокупность охлаждения.
Что делать?
Чтобы обезопасить себя и собственного «металлического» товарища от аналогичных «заболеваний», не следует забывать о своевременной его диагностике.
Смотрите за сроками замены масла, по возможности самый совершенно верно рассчитывайте время старения моторного масла (при с применением разных присадок), промывайте двигатель сразу же по окончании обнаружения показавшегося нагара. И да, не старайтесь необдуманно сэкономить на заливаемом в «любимца» масле, это вам может в последующем стоить намного больших денег.
.