Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Почему бесплатная парковка это плохо для всех
Post Icon

Почему бесплатная парковка это плохо для всех

Почему бесплатная парковка это плохо для всех

Из-за чего бесплатная парковка это не хорошо для всех

Бесплатная парковка — за и против.

Наша страна, присоединившись к общемировому тренду, за последние годы наконец стала автомобильной страной. За последние десять лет количество автотранспорта на дорогах выросло многократно.

Еще недавно многие мировые специалисты пророчили отечественному авторынку первое место в Европе к 2018 году. Но финансовый кризис спутал все замыслы.

Но, однако, нужно признать количество машин на дороге в больших населенных пунктах превысила все мыслимые пределы. Не обращая внимания на прирост автотранспорта, многие обладатели автомобилей считают, что мы должны парковать машины безвозмездно везде, где лишь возможно. Но в больших городах это не вероятно.

Сравнительно не так давно мэрия и горсовет Москвы запустили в Москве постепенный переход от бесплатной парковки в сторону сбора оплаты. За последние годы в Москве фактически везде введена платная парковка в Садового и Третьего транспортного кольца. Кроме этого длятся мероприятия по введению новых адресов платной парковки уже за пределами Третьего кольца.

Само собой разумеется, эти меры введённые Столичной мэрией стали причиной шквала негодования, а также публичные протесты. Но, не обращая внимания на негативный отклик принятых мер, мэрия и горсовет Москвы не собираются отказываться от платного паркинга в Москве. Так в следствии изучения, Правительство Москвы объявило, что благодаря введению платной парковки

на улицах города, удалось снизить трафик транспорта приблизительно на 15 процентов, что положительно оказало влияние на транспортную обстановку на улицах города.

В действительности платный паркинг это не просто наполнение бюджета Москвы, как полагают многие. Введение территорий платной парковки в городе преследует, куда громадную цель, чем доход на взимании платы за парковку. Предлагаем вам доводы в пользу платной парковки, которая обязана неспешно вводится во всех больших городах России, с целью улучшения обстановки на дорогах населенных пунктов.

Парковка это не публичное благо, которым пользуются все

За последние сто лет мы стали считать парковку в качестве публичного блага, которое необходимо каждому. Мы так привыкли со времен СССР, что парковка во дворах и на улицах города бесплатна, что не можем дать согласие с тем, что она возможно и платной.

Кроме этого многие люди не смогут дать согласие с правильностью мер, направленных на введение платных территорий паркинга, потому, что уверены в том, что и без того достаточно платят за владение автомобилем Сейчас (налоги, горючее, обслуживание, мойка, ремонт, резина и т.п.). На самом деле любой из нас обязан призадуматься, о том, из-за чего мы без звучно платим транспортный налог, что обязан покрывать затраты на содержание местных дорог? Так как все мы пользуемся публичными дорогами и исходя из этого, платя транспортный налог, мы вносим собственный персональный вклад в развитие дорожной сети и поддержание дорог.

Отчего же мы не должны платить за паркинг? Так как любой из нас пользуется парковочными местами, каковые кроме этого нуждаются в обслуживании и текущем содержании. А также нуждаются и в развитии.

Но нет. Мы соглашаемся платить транспортный налог, но не готовы дать согласие с платным паркингом. Вздор.

К примеру, в то время, когда мы находим бесплатное место для парковки автомобиля и пробуем припарковаться в тесное пространство между вторыми машинами мы не вспоминаем о том, что паркуясь безвозмездно, мы создаем нагрузку на местный бюджет, что каждый год теряет огромные средства для поддержания состояния улиц в приемлемом состоянии (а также обслуживая парковочные места). Так как городу нужно убирать улицы, проводить текущий ремонт и т.п.

Вы спросите, отчего же городу просто не создать больше бесплатных парковочных мест. Да, может показаться что эта мысль верная. Но при детальном рассмотрении она делается нерентабельной.

Вы же осознаёте, что для одного лишь парковочного места может пригодиться приличная сумма денежных средств. Но создать места для стоянок мало. Дальше нужно их обслуживать.

Так по некоторым данным на содержание одного парковочного места может уходить каждый год до 30 процентов денежных средств, каковые были израсходованы на обустройство парковочного места. И самое нехорошее, что со временем затраты на содержание парковочных мест будут лишь возрастать.

Многие считают, что власти города обязаны содержать паркинги за собственный счет, потому, что многомиллиардные доходы местных бюджетов, разрешают это сделать. Но мы желаем задать вопрос, из-за чего за это должны платить люди, каковые не имеют автомобиля либо паркуют собственный транспорт в гаражах либо на защищаемых платных стоянках?

Вы же осознаёте, что любой из нас платит разные налоги в местный бюджет собственного региона, каковые идут на социально значимые программы. Если вы думать что бесплатный паркинг обязан оплачиваться местным бюджетом, то тогда на деле получается, что люди, каковые ни при каких обстоятельствах не пользуются бесплатным парковочным пространством, практически оплачивают вторым водителям это публичное благо. Согласитесь не справедливо.

Кроме этого бесплатный паркинг приводит еще к одной проблеме. Так в любом городе страны действуют нормы при постройке любых строений.

Будь то жилой дом либо офисное строение, строительные нормы требуют, дабы застройщик закладывал определенное количество мест для парковки либо создавал подземные парковки. В итоге строительные компании вынуждены выполнять эти нормы и обустраивать определенное количество парковочных мест, что в конечном счете ведет к повышению себестоимости строительства, и предстоящей стоимости обслуживания.

К примеру, при постройке торгового комплекса власти традиционно требуют от застройщика создать достаточное количество стояночных мест. В итоге застройщик или арендует прилегающую почву к ТЦ либо сооружает подземную либо наземную парковку.

Но в итоге все лишние издержки лягут на отечественные с вами плечи (на плечи потребителей), потому, что хозяин торгового комплекса переложит собственные затраты на последующие содержание и строительство паркинга на плечи арендодателей. Они же в собственную очередь положат собственные траты в цены на товары, каковые будут продаваться в ТЦ.

Та же история касается и жилищных комплексов, где управляющие компании вынуждены взвинчивать цены на обслуживание территории района, прежде всего из-за затрат по обслуживанию парковочных мест.

Исходя из этого не забывайте, что где вы небыли, будь то в гастрономе , аптеке либо вещевом рынке, получая товары, вы частично переплачиваете за товары, каковые в собственной цене хотя бы косвенно имеют расход, что нужен для содержания бесплатных стоянок в районе.

Бесплатная парковка ухудшает экологическую обстановку в городе

Страно, но в действительности бесплатная парковка в городе, это не благо, а в действительности зло. Недавнее изучение зарубежных экспертов, продемонстрировало, что, в большинстве случаев, в вечернее время в больших городах люди довольно часто подолгу не смогут отыскать место для стоянки на ночь. Знакомо?

Мы уверены, что для обитателей больших городов это весьма знакомая обстановка.

В итоге мы затрачиваем много времени, дабы отыскать место на бесплатной парковке. Но вспоминали ли вы о том, что бесплатный паркинг напрямую воздействует на экологическую обстановку в городе.

Так согласно данным изучения, стало известно, что обитатели больших городов в отыскивании свободного места на паркинге сжигают впустую около 200,000 тысячь киллограм горючего. В совокупности все те, кто ищет свободное место на стоянке, проезжают за год лишние 1,528,876 км.

Воображаете, какой лишний вред приносят экологии все эти массовые поиски места на бесплатной стоянке. Так как эти лишние километры, это огромное количество выбросов СО2.

Раньше считалось, что чем больше машин, тем больше растет экономика региона либо определенного района, потому, что люди имеющие машины не привязаны к месту собственного постоянного проживания и смогут ездить тратить деньги в другие районы, что разрешало сглаживать экономику города либо населённого пункта.

Кроме этого раньше полагали, что кроме стоимости машин спрос на персональный транспорт воздействует и наличие бесплатных парковочных мест. Но сравнительно не так давно ученые из америки доказали, что чем больше парковочных мест, тем больше нагрузка на местные бюджеты, что в конечном счете может кроме того замедлять экономический рост района либо кроме того города в целом.

Бесплатная парковка в действительности тормозить спрос на машины

Как это бы не звучало необычно, но научным способом было обнаружено, что бесплатная парковка в городах со временем ведет к спаду спроса на новые машины. Дело в том, многие люди ограничены в финансах в приобретении автомобиля. Многие копят годами, дабы приобрести старенький Отечественный автомобиль.

Но такая категория людей частенько отказывается от приобретения автомобили, из-за недостатка бесплатных парковочных мест, каковые неизменно забиты по вечерам. Многие отказываются от приобретения автомашин, полагая, что для удобства нужно будет оставлять автомобиль на платной стоянке либо снять в аренду гараж, что для бедных людей может стать непосильной ношей в ежемесячных расходах.

В случае если же создавать платный паркинг, то со временем цена стоянки может кроме того понижаться из-за естественного прироста машин. Так как, по окончании каждого экономического кризиса непременно начинается экономический подъем, а это указывает, что в недалеком будущем падение продаж машин в отечественной стране сменится ростом.

В итоге это приведет к естественному росту автопарка в стране. Если бы у нас во всех больших городах был бы платный паркинг, то из-за прироста желающих припарковать автомобиль непременно начали бы уменьшаться цены на стоянку, что в конечном счете привело бы к еще большему спросу на машины, потому, что к нему присоединились бы более бедные слои населения, каковые ранее не могли позволить себе иметь в собственности автомобиль из-за недостатка бесплатных парковочных мест и из-за дороговизны платного паркинга.

Какие конкретно платные территории парковки должны быть?

Мы не можем дать согласие с тарифной сеткой Мэрии и горсовета Москвы на цена платного паркинга в городе. Как нам думается, нужно устанавливать дифференцированные тарифы, в зависимости от заполняемости района и стоянки. Само собой разумеется, в более удаленных районах от центра парковка обязана обходиться людям как возможно меньше.

Сохраняем надежду, что мэрия и горсовет Москвы и других городов России со временем скорректируют цены на паркинг. Так как согласитесь, что цена стоянки возможно изменять в зависимости от заполняемости паркинга в центре.

К примеру, в случае если в историческом центре города большая часть территорий парковки фактически заполнено, то власти смогут на время, повышая тариф в этом месте, снижать цена паркинга в удаленных районах, где живут люди с маленьким денежным достатком. Этим власти будут содействовать росту спроса на платный паркинг.

Подобная изменяемая тарифная сетка разрешит увеличивать собираемость денежных средств с платных парковок. Это разрешит влияниям города увеличивать инвестиции на создание новых парковочных мест.

Чем больше будет мест для стоянки, тем меньше времени люди будут искать место для паркинга, что в конечном счете отразится на улучшении экологии в городе, которая напрямую воздействует на состояние здоровье населения города. А как мы уже знаем крепкое здоровье людей это база роста поизводства целого страны.

Платная и зоны парковка | парковки и бесплатная Стоимость в Праге [NovastranaTV]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.