Вы просматриваете: Главная > Автоновости > По святым местам
Post Icon

По святым местам

По святым местам

ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ

ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ
Вэдовый ПИКАП
Все же автомобиль показался весьма увлекательным, захотелось познакомиться с ним ближе — независимо от того, станет ли он товарным.
ИСТОРИЯ
Шасси "Нивы" выяснилось весьма подходящим для развития темы полноприводников. Сектор этих машин сходу разделился на два направления. 1-ое началось с рабочей лошади — рамного пикапа "Бизон", детища станции технического обслуживания "Восточное кольцо".

2-ое открыла "Мега-Лада", представив схожий пикап в облагороженном виде: "Чёрный царевич" хоть и сорвал рукоплескания на Столичном автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов XX века, но тираж так и не получил.
Позднее, с выходом в свет 5-и дверной "Нивы", в первом русле показался пикап на ее платформе, с течением времени получивший широкую известность всем ВАЗ-2329. 2-ое направление ответило серией "тарзанов" — сначала с кузовами "Самары", а позже "10-ки". Вобщем, эти дорогие автомобили массовыми не стали и нашли собственный место в дорожной работе Самарской губернии.
Массовыми были полурамные грузовички (продолжение полосы "Бизона") для перевозки мелких партий продуктов. А машиной для любителей активного отдыха стал, в главном, пикап ВАЗ-2329. Кандидатурой им возможно "Пилигрим".
КОНСТРУКТОР
База этого автомобиля — замечательная рама в наборе с силовым агрегатом, "раздаткой" и мостами "Нивы" и задней подвеской "Волги". Мотор, кстати, громаднейший из вазовских — карбюраторный 2130 рабочим количеством 1,8 литра, привычный по мини-вэну ("двадцатке") или 5-и дверной "Ниве", а кузов — от "10-ки".
Броско, что это не передняя его половинка (простой прием при разработке пикапов), а более чем две третьих, вторыми словами салон и передок. На самом деле, у автомобиля отрезали багажник и на его место установили объемистый кузов, согласовав архитектуру бортов с боковиной "10-ки".

Потому у "Пилигрима", в отличие от всех прошлых пикапов, не только только 5 всеполноценных мест, да и четыре простые двери! Вышел автомобиль с наружностью пикапа и большущим багажником или, в случае если хотите, пикап с наружностью автомобиля.

Так как герметичная крышка с замком и газовыми упорами, отпираемым с места водителя, — в действительности, багажник. И вряд ли кто-либо надумает применять его в качестве грузовика.
Салон у пикапа практически "десятый". Место водителя отличается лишь более высочайшим рычагом коробки да 2-мя дополнительными рычагами для управления "раздаткой", притаившимися меж подушками фронтальных сидений.
Задним пассажирам досталась более вертикальная спинка сидения. За этим конфигурацией кроется малая хитрость. Спинку возможно поднять (в ее высшей части для этого имеется петли-шарниры) — окажется лючок в задней части салона.

В конечном счете протяженность "грузовой платформы" превзойдет два метра! А вдруг отбросить к тому же задний борт, то места хватит и для трехметровых длинномеров.
ЗА РУЛЕМ
"Что за машина, сколько стоит, кто ее делает, где купить?" — всех, кто нам повстречался в поездке, заинтересовывали одинаковые вопросы. Отечественные наблюдения таковы. Без привычки пара неудобно садиться за руль.

В обыденную "10-ку" проникаешь, двигаясь вбок-вниз, а тут — вбок-вверх. И все бы ничего, кроме того широкая подножка в этом оказывает помощь, но голову лучше поберечь — ею задеваешь высшую часть проема. Развитые (высочайшие) валики боковой помощи у подушек сидений ограничивают место для выхода и входа.
На ходу воспоминания весьма приятные. Тяговитый мотор разрешает ехать в любом темпе — и степенно, и всецело оживленно. Легкий руль (гидроусилитель!) снимает трудности при маневрировании.

Разве что радиус поворота великоват, но это — дань трехметровой базе. Подвеска весьма комфортная, его пассажиры и пикап практически не подмечают мелких неровностей на дороге, но очевидно, что в этом громадная приз огромных мягеньких покрышек. Кроме того с малой загрузкой задняя рессорная подвеска не думается твёрдой.
Конечно, распутье отечественному "Пилигриму" не по зубам. пониженный ряд и Полный привод в коробки не делают его выдающимся вездеходом. Громадная база и низковато расположенные трубы в первых рядах и позади — очевидные ограничители геометрической проходимости.

Реально особенности данной автомобили разрешают с уверенностью двигаться по хоть каким дорогам, независимо от их состояния и покрытия, в том числе и в зимнее время. Но огромные колёса и полный привод разрешат заехать в понравившийся лесок или подобраться к приглянувшемуся водоему. И все это в комфортном салоне "10-ки" с широким багажником.
В него, количеством более кубометра (!), войдут и палатка, и раскладная мебель, и разные снасти, и запасы, и приличный припас горючего. Хватит места для раскладной или надувной лодки совместно с мотором или акваланга. Возможно, рыбаки-охотники и просто любители природы будут в экстазе от этого автомобиля — в случае если, конечно, он отправится в серию.

По святым местам. От 15 ноября. Шоанинский храм Георгия Победоносца. Карачаево-Черкесия


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.