По пути Крым возможно заправляться безопасно
Университет потребительских экспертиз совершил изучение «именных» сортов бензина на пути от Киева до Ялты.
За сравнительно не так давно исследованиями бензина А — 95, каковые продемонстрировали тяжёлую обстановку с качеством, специалисты университета потребительских экспертиз взялись совершить экспертизу так называемых «именных» бензинов, каковые продаются на АЗС на 30 — 90 коп. дороже собственных «простых» визави. Сейчас эксперты решили проверить весьма популярный во время летних отпусков маршрут на Южный берег Крыма. Выбор поясняется тем, что всё больше автомобилистов, обладателей современных авто, отдают предпочтение как раз премиальным сортам, хотя получить от автомобиля всё, на что он способен, и продолжить жизнь топливной двигателя и системы.
Потому, что из столицы на ЮБК возможно добраться как минимум двумя дорогами, специалисты создали маршрут так, дабы охватить оба — через одесскую автостраду и через Кировоград и Черкассы. Всего было отобрано 15 образцов, примерно на равноудалённых друг от друга АЗС. «На континенте» в изучении участвовали КЛО (Ventus), WOG (Mustang), ОККО (Pulls), УКРТАТНАФТА (Премиум), Лукойл (Экто), Ранг (Премиум), Украина — Сервис (Премиум), Socar (Премиум), ТНК (Pulsar). На полуострове им составили компанию местные сети ТЭС (Премиум), Atan (Премиум) и Современник (Премиум).
Пробы были посланы в сертифицированную лабораторию, где их изучили на соответствие нормативам ДСТУ 4839:2007 (для бензинов улучшенного качества), потому, что заблаговременно было ясно, что бензин будет импортного производства. Отметим, что в Украине сейчас параллельно действуют два стандарта качества бензина. «Ветхий» ДСТУ 4063-2001 «Бензини автомобільні», что всё никак не отменят, и новый ДСТУ 4839:2007 «Бензини автомобільні підвищеної якості».
Соответствие бензина новому ДСТУ 4839:2007, во-первых, показывает на его улучшенные экономические и эксплуатационные характеристики, во-вторых, на соответствие европейскому стандарту Евро 4 либо Евро 5. В частности в стандартах Евро зафиксированные требования, как к работе двигателя, так и качеству бензина, каковые учитываются в новых европейских марках машин. Другими словами, чтобы получить заявленные характеристики работы автомобиля необходимо заправлять его соответствующим горючим.
По окончании получения паспортов качества специалистов ожидало удивление на грани шока. Нет, не дают нам тихо жить нефтетрейдеры! В случае если в прошлом изучении они поразили тем, что 40 % образцов не соответствовали нормам, то сейчас всё произошло наоборот.
Поразительно, но факт — ВСЕ пробы были кондиционными. И не просто кондиционными, а соответствовали нормативам ДСТУ 4839:2007 для вида I, т.е. Евро 5! Лишь один пример, отобранный в Крыму, по сере продемонстрировал соответствие виду II (Евро 4).
Но обо всём по порядку.
Изучению подверглись следующие параметры — октановое число, содержание серы, объемная часть ароматических углеводородов, бензола и органических кислородсодержащих соединений.
В первую очередь был проверен самый главный для работы двигателя параметр — октановое число, которое характеризует стойкость горючего к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только снижением мощности и повышенным расходом топлива, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок.
Октановое число измеряли по моторному способу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на настоящий двигатель. В соответствии с этому способу норматив установлен на уровне 85,0 единиц (что фактически подобно привычному числу 95 по исследовательскому способу, которое мы видим на заправках).
Все участники удачно преодолели предел. У фаворитов «запас» был важным и колебался от 85,6 у WOG до 85,5 у Atan и 85,3 у КЛО.
Потом специалисты удостоверились в надежности ещё один наиболее значимый показатель — содержание серы. В случае если её в горючем через чур много, это ведет к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы.
К тому же делается «грязнее» выброс и в атмосферу, которым мы дышим, попадают весьма страшные окислы. «Новый» ДСТУ предусматривает содержание серы не более чем 0,005% (50 мг/кг) для вида II, и не более чем 0,001% (10 мг/кг) для вида I. Все участники уложились нормативы Евро 5 (!), не считая АЗС «ТЭС», итог которой уложился в евро 4 (44 мг/кг). А «в первых рядах планеты всей» WOG с Mustang, КЛО (Ventus) и ОККО (Pulls).
В этих примерах серы по большому счету фактически не было (менее 5 мг/кг). Даёшь Евро 6? Так или иначе, а фавориты держат марку.
Ещё один важный параметр — содержание бензола. Повышенная концентрация бензола причиняет большой ущерб, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь полностью бензол способен смывать масляную пленку, что ведет к повышенному износу цилиндров двигателя.
В соответствии с ДСТУ 4839:2007, объемная часть бензола не должна быть больше 1%. Уложились все, мельчайшее содержание снова у WOG — 0,6%.
При проверке объемной доли ароматических углеводородов и органических кислородсодержащих соединений нарушений не найдено, все испытуемые снова уложились, причём с «запасом».
Непременно, основной неожиданностью рейда стало отсутствие аутсайдеров. Тест Университета потребительских экспертиз доказал — заливаться «фирменным» «пятым» безопасно возможно на всей протяжённости маршрута.
«Наверное,» трейдеры весьма щепетильно относятся к контролю качества таких продуктов. Помимо этого, радует, что увеличилось количество АЗС, реализовывающих такое горючее в регионах.
Фаворитом по охвату конкретно стал WOG, что весьма серьёзно нарастил количество собственных станций, причём все они с инфраструктурой и магазинами. Появляются новые сети (Socar), и новые торговые марки (Ventus и Pulsar).
Кстати, новое горючее Ventus, согласно точки зрения специалистов, стало лучшим в Киевской области. Само собой разумеется, цены на горючее в наше время высоки, но это не самая высокая плата за уверенность, в особенности в отечественной, к сожалению, очень равнодушной к потребителям стране.
Теги: бензин украина
Дорога в Крым. Объезд пробок на М4, заправки и Керченская переправа.
Записи по принципу Рандом:
- Купе bmw m2 взяло 370-сильный турбомотор
- Honda начнет производство нового…
- Audi растянула седан a8 l до шести метров
- Мазда возглавила тройку самых…
- Формула 1. сезон 2011. гран-при…
- Кіа драйв тур 2014: предел в тысячу тест-драйвов преодолен!
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Каким бензином лучше заправлять авто?
Каким бензином лучше заправлять авто? В далеком прошлом как мы знаем, что в Российской Федерации уровень качества бензина не радует, по крайней мере если сравнивать с японским…
-
Надёжное перемещение в любой ситуации
Надёжное перемещение в любой ситуации Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы …
-
Дорожная еда: на каких азс возможно вкусно покушать
Дорожная еда: на каких АЗС возможно вкусно покушать Специалисты университета потребительских экспертиз удостоверились в надежности уровень качества хот-догов и кофе на АЗС Украины….
-
10 Способов исправить обстановку на дорогах россии
10 способов исправить обстановку на дорогах России Что сделать дабы улучшить обстановку на дорогах страны? ДТП являются…
-
Что необходимо знать для надёжной…
Что необходимо знать для надёжной езды зимний период на машине (10 советов) Знай, как! Управление автомобилем зимний период Зима- время чудес! Не только из-за Нового Года,…
-
Как верно заправлять автомобиль
Как верно заправлять автомобиль Приобрести транспортное средство мало, поскольку еще направляться знать, что именно с ним делать, как верно эксплуатировать,…
-
Что возможно, а что нельзя возить в машине
Что возможно, а что нельзя возить в машине В то время, когда Вы кладете вещь в машину, то не ощущаете её веса, исходя из этого в машине возможно накопить большое количество чего нужного, а…