Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Plymouth neon 2001 года
Post Icon

Plymouth neon 2001 года

Plymouth neon 2001 года

Plymouth Neon 2001 года

Привет. В то время, когда я совсем замучился ожидать собственный автомобиль с ремонта и устал ездить на метро, утомившись искать новый авто среди БМВ, Ауди и других позвонил отцу, опытному перегонщику.

Он сказал, что именно пригнали Плимут Неон, но клиент отказался, машинка в полной мере красивая. Честно я кроме того не знал, что это такое, но решил отправиться взглянуть. Отцу автомобиль обошелся в 11300 долларов и в то время, когда я его заметил, решил приобрести кроме того без тест-драйва.

Как раз так я и стал обладателем этого необыкновенного транспортного средства, выпущенного в 2001 году в кузове светло синий металлик, с пробегом 56 тыс. миль, автоматической трансмиссией, ярким велюровым салоном, по окончании химчистки и полировки без пробега по России. Состояние совершенное.
Первые впечатления меня самого поразили, осознал, что Плимут Неон – вещь! Данный автомобиль весьма стильный, имеет округлые формы, широкие крылья, враждебный экстерьер, красиво сверкает.

Салон весьма комфортный и громадный, торпеда по большому счету является целый аэропорт, раздельно меня порадовала и подвеска, но это относится только к шкалам и цифрам, а не всем циферблатам. Комплектация для меня стала в некоей степени разочарованием, поскольку от американского транспортного средства я ожидал намного большего.
Приобрел автомобиль Plymouth Neon 6 февраля и вот еду на нем на летней резине по снегу и льду, само собой разумеется не скоро, поскольку начал только привыкать к собственному приобретению и нежданно для самого себя оказываюсь впереди потока. Дорогу модель держит изумительно, тянет также выше всяческих похвал, тормозная совокупность весьма порадовала, печка трудится отменно.

Удивился еще больше, в то время, когда осознал, что на дороге мой Неон народ уважает, при перестроениях пропускают вперед без морганий и притормаживают, в то время, когда нужно. И произошла у меня первая встреча с ДПС, они посидели у меня в машине, все осмотрели, ну само собой разумеется удостоверились в надежности документы, пологали, что автомобиль новый и очень сильно удивились, в то время, когда я заявил, что это 2001 год, после этого сказали, что еще не встречали аналогичного и отпустили без неприятностей, не смотря на то, что у меня не было страховки, да и скорость очевидно нарушил.
В то время, когда заехал к себе во двор, осознал, что автомобиль Plymouth Neon через чур низкий и обстоятельство в заборнике радиатора автоматической коробки передач (спойлер), зимний период по большому счету возможно во дворе трудиться вместо грейдера. В сугробы, на бордюры и другие проблемные места заезжаю задом, он у меня имеет штатную высоту, за время эксплуатации уже привык к собственному авто.

Радует посадка, сидеть приходится глубоко, обзорность отменная, как уже написал, печка также трудится как нужно, но весьма долго не имел возможности привыкнуть к низкому и одновременно долгому капоту. Прогреваю автомобиль Плимут неон 2-3 60 секунд, за это время в салоне появляется реально теплый воздушное пространство.

Мотор раскручивается легко и есть подхватистым. Кик-даун постоянно срабатывает действенно и быстро.
Спустя семь дней покинул машину Плимут Неона СТО, мастера поставили парктронник, ЦЗ с открыванием багажника и сигнализацию. Совершили диагностику, поменяли рулевые наконечники по 75 долларов и сделали развал-схождение.
в один раз вечером, при возвращении к себе ударился о бордюр, было нужно поменять поддон картера, вместе с этим поменял масло в двигателе, жидкость и фильтр «автомата». Затем коробка передач начала переключать скорости медлено.
На пробеге 62 тыс. миль поменял помпу (120 долларов), ГРМ (110 долларов), ролик (160 долларов), обводной ремень (25 долларов). Эти замены возможно было и не делать, поскольку все нормально ходило, но решил перестраховаться на всякий случай. Еще поменял тормозную жидкость, залил новый антифриз.
Дальше занялся музыкой, поменял всю акустику и кассетную штатную магнитолу. За 20 мин. поставил ксенон (280 долларов) у привычного в сервисе.
Весной установил литые диски по 75 долларов за дюймовую резину 15-и штуку Мишлен. Поменял топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания, сайлент-блоки задних рычагов и передних, промыл инжектор и подтянул рулевую рейку.

Ходовой остался доволен, она разрешает четко держаться заданного курса, управляемость улучшилась. Но расстроил мотор, поискал данные, после этого поменял провода и свечи, по большому счету сказка, тяга значительно улучшился, расход снизился до 12 литров с 15, разгон легкий.
На автостраде машина Плимут Неон ведет себя выше всяческих похвал, лишь злят фуры и дачники, поскольку лишь за них и должен сбрасывать скорость, а делать это так не хочется. Раньше я ни при каких обстоятельствах не обожал путешествия и длительные поездки, но на данный момент поменял собственный отношение к ним.

Авто постоянно ведёт себя не валко и предсказуемо, я чувствую его прекрасно. На любой скорости аэродинамика отменная, кроме того со встречной фурой авто кроме того не шелохнется.
Была еще неприятность с чек энжом, лампочка неизменно горела, а машина глохла. Отправился на сервис, сделали диагностику и мастера приговорили датчик распредвала. По окончании его замены я в очередной раз убедился, что Плимут Неон есть мелким самолетом.
Сейчас перечислю минусы машинки Plymouth Neon:
1. Весьма не достаточно многих современных опций, таких как электро зеркала, стеклоподъемники и другое, но со временем свыкся с их отсутствием.
2. Салон отделан через чур «недорогим» на вид и твёрдым пластиком, в особенности торпедо.
3. В салоне чувствуется этот недостаток и сильная вибрация характерный всем Неонам.
4. Сначала вычислял тормоза ядерными, но учитывая мой деятельный стиль вождения, они мне не подходят, не смотря на то, что все кому давал порулить, остались довольными говорят, что тормоза хорошие.

Chrysler Neon Review (2001)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска

    Отзыв об автомобиле Venturi 260 Cabrio 1995 года выпуска Привет всем. Желание приобрести хороший спорткар у меня появилось в далеком прошлом, но весьма долго терзали…

  • Отзыв об автомобиле volkswagen lupo 2001 года выпуска

    Отзыв об автомобиле Volkswagen Lupo 2001 года выпуска Сначала автомобиль Фольксваген Лупо приобретался для жены, но спустя некое время она…

  • Отзыв о hyundai santa fe 2001

    Отзыв о Hyundai Santa Fe 2001 Хорошего времени дней! В первую очередь, желаю поведать, как состоялась моя первая встреча с Sante Fe. Легко один раз встретился с ней…

  • Bmw m5, 2001 год выпуска

    BMW M5, 2001 год выпуска По большому счету, школа вождения BMW – это безопасность и сплошное удовольствие. Марка есть абсолютным фаворитом в производстве…

  • Отзыв о peugeot 206 2001

    Отзыв о Peugeot 206 2001 Приветствую всех автомобилистов! Желаю поведать грустную историю эксплуатации автомобиля Пежо. Сейчас автомобили у меня уже нет, но…

  • Тоета camry 1996 2001 ,авто, ремонт

    Тоета Camry 1996 2001 ,авто, ремонт Управление по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Тоета Camry 1996-2001гг Camry…

  • Отзыв об автомобиле вис 2345 2001 года выпуска

    Отзыв об автомобиле ВИС 2345 2001 года выпуска Здравствуйте все. Обладаю автомобилем ВИС 2345 2001 года производства с механической коробкой передач ,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.