Plymouth Duster 1971. Возвращение "Подлеца". Часть 1. Начало работы.
Плимут Дастер 1971. СССР. Имеется все основания считать, что это он самый и имеется.
Всем отечественный пролетарский весенний привет!
Хорошие вещи всё-таки иногда происходят и так отечественный превосходный Плимут Дастер 1971 угодил в мастерскую на восстановительные работы.
Правда сперва никто об этом не знал, по причине того, что Дастер заехал всего-то на несколько сварных "шлёпок" и на добротную покраску, подразумевающую жестяные работы. Ни в какие конкретно громадные, а тем более тотальные работы никто не ввязывался а также не планировал, но оказалось — как оказалось, а вышло как и неизменно в таких случаях не редкость …
Сначала было всё как в большинстве случаев: походили около, постучали по богатому местами слою шпатлёвки, но никаких прямых дыр нами найдено не было.
Превосходно!
Значит работы лишь жестянка, ну и, само собой разумеется, в обязательном порядке чего-нибудь вскроется, традиционно!
Так предусмотрительно к скрытым недостаткам, мы подошли к беседе с новым обладателем Дастера.
Павел приехал на смотрины.
Мы продолжительно осматривали "Дустер", так мы его ещё именуем в собственных тесных кругах.
Ходили, ходили!
Я начал.
— Паш, чего делаем?
— Да покрасить и всё, но лишь прекрасно!
— Превосходно! А, в случае если чего откопаем, с этим чего?
— По экономварианту, но лучше, дабы вы ничего для того чтобы не нашли.
Посмеялись!
Ясно, что находится всё и неизменно, но время от времени однако везёт.
Честно говоря, меня уже давно начала напрягать эта коварная фраза — лишь покрасить! С большим трудом возможно себе представить 50- летнюю машину, а тем более, с советской историей, которую по окончании всех этих продолжительных лет проживания соцреализма необходимо было бы лишь всего-то только и покрасить!
Ну, да и хорошо, мы же привыкли верить лишь в хорошее!
Красить, так красить!
Ну и погнали.
Машинку выкопали из под снега, где она ожидала начала работ достаточно продолжительное время, пока строилась мастерская и большое количество чего ещё и загнали в пескоструй — бюджетно и экономично, но качество-то никто же не отменял.
Привет пескоструй!
Решили в качестве экономварианта песочить машину не полностью, а локально и те места, каковые традиционно на мопарах подвержены разрушению от других воздействий и коррозии.
Это значит целый низ машины по кругу, ниши и колёсные арки, моторный отсек, нишу багажника, капот, багажник, оконные проёмы и конверты дверей.
По мере очистки Дустера от обильного слоя ветхой шпакли, нам начали раскрываться виды …
Стали сначала открывать типовые проблемные места.
И ещё, и ещё!
Как-то это дело мало напрягло.
Автографы советского времени!
Оказалось, что целый автомобиль был проварен и, не обращая внимания на фактически полное отсутствие гнили в опасных местах, зрелище этого ремонта было тяжёлым.
Дустер был целый проварен в десятках мест, но работа была сделана некачественно, если не заявить, что открыто тяп-ляп. Во многих местах была потеряна уникальная форма автомобили и это была важная утрата, по причине того, что мы с Павлом определились, что внешний вид у автомобили должен быть безукоризненным.
Ясно!
Мастера до нас добились симметрии и формы несложным методом — молотки, вёдра и кувалды шпаклёвки. Машина варилась тупо под шпаклёвку, таковой обычный американский нигерский вариант, не смотря на то, что и делалось это у нас в стране, но сущность одна — тяп-ляп.
Никуда без советского наследия!
В то время, когда Дастер варили, я не знаю. Обливали его совершенно верно в Нальчике, возможно в том месте же и варили, а возможно сварочные работы были совершены ранее, а в Нальчике машину лишь заново облили и освежили вид под продажу.
Не знаю.
В принципе я хорошо знаком с хозяином Дастера по Нальчику, возможно и по-выяснять эти подробности, да лишь толку-то от того, машину же за нас сейчас никто не сделает.
Внахлёст нафиг!
Практически все латки были положены внахлёст — чего мы ни при каких обстоятельствах стараемся не делать, по причине того, что имеется устойчивый негативный опыт от для того чтобы способа, в то время, когда эти места позже практически в любое время "поднимает".
Я по большому счету постоянно стараюсь не ругать прошлых мастеров и в данном случае также не желаю этого делать. У всех собственный способ, а если судить по количеству ранее совершённых сварочных, Дастер извлекали из тотально сгнившего состояния и явных нескольких дтп, из которых одно совершенно верно было важным. Так что, в полной мере быть может, что Дастер таким ремонтом когда-то оторвали из полного небытия и вернули его к судьбе.
Пускай — это было меньшее зло!
На этом мнении предлагаю и остановиться.
Ну и стали мы знакомиться с больным дальше.
По низам задних крыльев древним ремонтом всецело потеряна уникальная форма.
"Квартики" низа задних крыльев всецело заменены, но форма, к сожалению всецело потеряна.
Было ясно, что Павел это дело захочет заменить.
Правое заднее крыло по низу также порчено, но не так очень сильно как левое.
Отличие в ширине замененых фрагментов, левого с правым составила около 4-х сантиметров!
Ну и куда такое косоглазие годится!
Центральная часть правой задней арки в принципе более-менее отправится.
Арка правая кроме того выжила и это не имеет возможности не радовать.
А вот по низу передней части заднего правого крыла совсем скорбь. Ужасный фрагмент наложен внахлёст и с радикальной утратой уникальной формы, да так, что пляшет под сантиметр зазор правой двери. Сам ремонтный фрагмент как бы вдавлен в машину на 1,5-2 сантиметра и всё это было замазано соответствующим слоем шпакли.
Правое заднее крыло, соединение с порогом — полный бедэ! Кусок вварен внахлёст и очень сильно вдавлен.
Без шпаклёвки тут уже формы не вернуть — или лепить, или всё переделывать уже в металле.
По низу задней части правого заднего крыла также стоит внахлёст ремонтный фрагмент и также с утратой уникальной формы автомобили, но в меньше степени, чем с левой стороны.
Заднее правое крыло. Вид на установленный когда-то внахлёст кривой фрагмент.
По сути также такая же скорбь.
Задняя панель автомобили, то ли когда-то сгнила, то ли низ били, не знаю. Видны следы ветхого ремонта — латки, латки, латки.
Задняя панель. Видны по латкам следы ветхого ремонта.
Сделано не эстетично, но не плохо, не смотря на то, что также в нахлёст .
В общем, взглянули мы тогда на всё это и дело а также приуныли. Фактически говоря, возможно, пришла бы машина в какой-нибудь сервис, да и не стали бы люди в том месте с ней заморачиваться.
А что?!
Дыр нет, коррозии практически нет — три-четыре ведра шпаклёвки и дело в шляпе, машина будет иметь хороший вид! Тут тебе и доход, сэкономленное время, оно же сроки и все довольны …
Не считая автомобили, само собой разумеется!
Мне стало безрадостно. Ну, вот как же так, дождались мы помой-му того самого радостного момента, в то время, когда машина отправилась в работу, ожидали десять лет и — на тебе, расклад!
Бюджета на стройку автомобили нет, да и сам Дастер в действительности был залатанным на скорую руку ведром, а не приличным, как-то казалось ранее, автомобилем.
Скорбь? Скорбь!
Поболтал я Павлом обо всём, обсудили мы отечественные дела, всё обо всём поразмыслили …
Позже ещё раз поразмыслили и пришли к ответу, что всё будем переделывать, по-крайней мере 2/3-ти из того, что нашли.
А в противном случае, в чём тогда суть по большому счету браться за такую легендарную и значимую машину?!
Договорились все допрасходы по работам взять на себя взаимно — пускай будет отечественный презент Павлу от мастерской и мой долг перед самой машиной, которую я всё это время поднять так, как нужно это было сделать.
Вот и прекрасно!
Значит машину снова в песок!
Загнали и очистили Дустер уже полностью — делать, так делать как нужно!
Обстановка усугубилась, исходя из этого было нужно машину дочищать.
Машину отодрали и стали смотреть более пристально, и и на предмет геометрии кузова.
Распознали пара ветхих последствий от дтп.
Кузовную навеску песочили уже раздельно от автомобили, параллельно с другими кузовными работами.
Сделать всё нужно было весьма скоро, исходя из этого было нужно мне отложить все остальные проекты, среди них и мой Фурий вагон, что послушно занял собственное место ожидания в уголке мастерской.
Правая дверь.
Двери были в полной мере живые.
Всю кузовную навеску очищали уже по отдельности.
Я уже неоднократно обращал внимание на то, что мопаровские двери поразительно живучи и всё благодаря грамотному водосливу, что конструкторы Крайслера грамотно закладывали в собственные автомобили.
А вот с крыльями всё как-то совсем плохо выяснилось.
Переднее правое крыло.
Мы уже раз виделись с разработкой покрытия кузовного металла изнутри всяческой резиновой фигнёй в антикоррозийных целях, на деле оказывающей на металл напротив очень пагубный эффект, сохраняя влагу между резиной и металлом под собой.
Так самый хороший тому пример машина, обработанная так глубокоуважаемого — Армена
Но, в период СССР зачем-то весьма обожали эту разработку и тут мы также её замечаем.
Итог — сито из крыльев!
Мятая крышка багажника.
На крышке багажника, разумеется, когда-то сплясали чечётку, но, к счастью, она хоть не гнилая.
С капотом совсем бедэ!
Мятый капот.
На капоте также когда-то был танцпол и плюс к важной жестянке, он ещё и гнил местами крепления петель с обоих сторон.
Так что с капотом нужно будет попотеть.
Несколько дней мы ходили около Дустера и чесали репу, как и с какой стороны к нему подойти …
Да уж, ничего себе покрасочка!
Всё как в большинстве случаев))
Перед боем.
Ну, да и хорошо!
Так как оно того стоит с лихвой!
Как говорится: — глаза опасаются, а руки делают!
Вот и приступим!
Продолжение направляться.
Plymouth Duster 1971 г. в.
Записи по принципу Рандом:
- Рецепты из записной книжки путешественника…
- Опасности зимнего оффроуда.
- Truefi 6cyl готов к бою!
- Alfa romeo 33 tt 12, №1, победитель…
- Fake engineer: анатомия извращения. (18+)
- Про жён и подруг
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый renault duster: замечательный современный…
Новый Renault Duster: Замечательный современный джип, созданный специально для России Renault в Российской Федерации воображает новый джип Renault Duster,…
-
Гран при сша. возвращение в новый свет
Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…
-
Renault представила новый duster и отчиталась за год
Renault представила новый Duster и отчиталась за год Как в большинстве случаев, в начале года автомобильные компании собирают журналистов, дабы поведать об удачах…
-
Тюнинг 2 ая волна мины русского тюнинга ,авто, ремонт
Тюнинг 2 ая волна Мины русского тюнинга ,авто, ремонт Тюнинг. 2-ая волна 1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с…
-
Стали дешёвы фото рестайлингового renault duster
Стали дешёвы фото рестайлингового Renault Duster Компактный кроссовер Renault Duster, взявший высокое признание российского автомобилиста,…
-
Второе поколение renault duster выпустят через два года
Второе поколение Renault Duster выпустят через два года Дастер второго поколения, как обещают французы, совсем новый, второй автомобиль, обещают…
-
Plymouth Neon 2001 года Привет. В то время, когда я совсем замучился ожидать собственный автомобиль с ремонта и устал ездить на метро, утомившись искать новый авто…