Российский автомобильный рынок растет как на дрожжах, подпитываемый общим обогащением и иностранными инвестициями некоторых слоев общества. Вторичный рынок молодеет, а первичный впускает все новых участников. Но, разнообразием на дорогах Российская Федерация похвастаться на данный момент не может. Зарубежные производители балуют нас некоторыми собственными разработками, солидная же часть хороших машин остается лишь для продажи на внутренних рынках.
За приобретение зарубежной диковины в вымытом до блеска автосалоне придется еще и переплатить несколько тысяч условных единиц. На идея о покупке автомобиля из Европы, Японии либо США натыкаются непременно все автолюбители либо стремящиеся к этому состоянию. Преимущества аналогичной схемы налицо: выбор машин фактически неограничен, цена многократно ниже аналогов в Российской Федерации, итог эксплуатации поддержанного авто в силу погодных условий и качества бензина будет отличатся в лучшую сторону от состояния авто при том же пробеге по русским просторам. Согласно данным российских таможенных органов, каждый месяц физическими лицами, в Россию ввозится около 12 тыс. машин, большей частью поддержанных, чья средняя цена не превышает 12 тыс. долларов. Но путь к приобретению заветного экзотического авто сложен и тернист.
Прежде всего, нужно приготовиться к ожиданию и запастись бюджетом, поскольку неизменно имеется возможность, что произойдёт что-то непредвиденное. Все специалисты единогласно рекомендуют, дабы обезопасить себя направляться обращаться к компаниям, каковые занимаются продажей и поиском машин из-за предела, профессионально. Подобные компании заключают с клиентом соглашение и берут на себя все хлопоты по поиску нужного автомобиля, его растамаживания, транспортировки, и постановки на учет. Помимо этого, в случае если ваши вкусы совпадут со вкусами большинства, другими словами возможность приобрести автомобиль, что уже на пути к новому дому.
Подобные компании отбирают самые удачные и популярные машины, закупая их впрок для будущих клиентов. Услуги таких ассистентов смогут стоить около 400 у.е., наряду с этим раздельно придется раскошелится и на доставку, и на постановку на учет, не говоря уже о таможенных платежах, каковые довольно часто удваивают цена автомобиля. К примеру, беря трехлетнюю праворульную «японку», количеством двигателя 1,5 л., которая стоит на вторичном рынке в Японии 4 тыс. американских долларов, в русского казну нужно будет выложить от 3 тыс. долларов. В большинстве случаев поддержанные машины на зарубежных рынках покупаются на аукционах.
Наряду с этим на цену автомобиля воздействует, год выпуска, модификация кузова (седаны стоят дороже), популярность марки, тип двигателя (бензиновый додаёт цену), пробег и комплектация. К цене автомобиля прибавляется цена транспортировки от 1,5 тыс. долларов и растамаживания 3-5 тыс. американских долларов, потом нужно не забывать об оформлении страховки ОСАГО и постановке на учет. В итоге реализованный изначально вашему представителю в второй стране автомобиль доедет до места назначения, подорожав на 50-60%. Самым удачным приобретением, считаются так именуемые «проходные» машины возрастом от трех до семи лет со дня выпуска.
Главная часть рынка — это авто количеством 1,5-1,8 л. 2000-2002 года с ценой 6000-8000 тыс.долларов. 30% — это более замечательные машины количеством 2-2,5 л., ценой до 15 тыс. американских долларов, и «паркетники» и джипы. автомобили из Японии традиционно дешевле европейских, но европейское обслуживание считается самый качественным.
Так и получается, что Европейская часть России до Урала отдает предпочтение Европейскому уровеню качества, а Сибирь и Дальний Восток – японской и корейской надежности, кроме этого принимая к сведенью тот факт, что цена транспортировки по России может кроме этого очень сильно ударить по кошельку. Среди «приемных» европейцев в Российской Федерации чаще всего видятся, такие марки, как BMW и Audi. Восточные соседи передают нам значительно чаще гостинцы в виде Toyota, Мазда, Nissan, Honda, именно на эти марки поступают заказы. Бывают случаи, что требовательные клиенты сами желают взять полностью новый автомобиль за пределами России. Это делается из-за экономии либо же из рвения взять эксклюзивное авто, которое у нас не продается.
Экономия в этом случае будет несущественная, но никакой гарантии на автомобиль. Помимо этого, на новую машину хватит сложно оформить полную страховку КАСКО, поскольку при отсутствии аналогов на отечественном рынке, ее, вероятнее, откажутся страховать либо, в лучшем случае, нужно будет смириться с огромным повышающим коэффициентом. По большому счету застраховать по КАСКО автомобиль, приобретённый за границей, практически нереально. При всех неоспоримых преимуществах и видимой пользе заказа автомобиля из зарубежа, постоянно получается так, что вам везут кота в мешке.
Автомобильные брокеры, предоставляющие вам услуги по приобретению авто, смогут проверить авто только лишь на угон, да да и то не очень шепетильно. Никто не позволит обеспечений, что ваш новый металлический приятель не был перекрашен по кругу в следствии бессчётных аварий либо не стал жертвой наводнения. Это вы сможете узнать только лишь на протяжении эксплуатации. Интерпол же не спит, систематично проводя зачистки угнанных машин, реализованных в другие страны, а Российская Федерация постоянно числится в «тёмных перечнях», давая пристанище многим транспортным средствам с криминальным прошлым.
Единственный метод избежать аналогичных инцидентов, скрупулезно доходить к приобретению, пристально выбирать брокера и смотреть за грамотностью составления соглашения. Значительно чаще, люди, беря машины за границей, заручаются помощью местных воротил на каждом этапе следования автомобиля. Неизменно возможно отыскать возможность пообщаться с человеком, имеющим возможность посмотреть на автомобиль.
Совсем ясно, что , если успех повернется к вам, и вы в срок получите желанный автомобиль в заявленном состоянии, то эта приобретение будет одной из самой удачной в жизни. Но в этом случае все равно приобретение угрожает стать нервотрепкой и потребует большое количество внимания и сил. www.autonews.ru