Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
Post Icon

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Неоднозначное отношение к тюнингу воздушной совокупности складывается у автомобилистов, стремящихся получить от собственной автомобили максимум. Связано это с установкой для того чтобы элемента, как воздушный фильтр нулевого сопротивления (ВФНС). В отличие от опытных спортсменов, каковые конкретно относятся к таковой подробности, любители не пришли к единому точке зрения.

Содержание

1 Что такое ВФНС и для чего он нужен 2 Советы по предварительной подготовке авто 3 Хорошие и отрицательные стороны установки нулевых фильтров 4 Отличие между простыми и нулевыми фильтрами 5 Обслуживание фильтров нулевого сопротивления 6 Независимое изготовление фильтра

Что такое ВФНС и для чего он нужен

Наименование само говорит о функциях изделия. Практически он по заверению производителей максимально снижает сопротивление воздуха, поступающего в двигатель для образования топливовоздушной смеси.

За счет собственной конструкции количество воздуха возрастает, а с ним возрастает масса поступаемого кислорода. Суть установки этого агрегата сводится к повышению мощности транспортного средства.

Установленный фильтр

Считается, что нулевик дает прибавку около 5-7% мощности. В пересчете на среднюю машину, окажется около 5 л.с.

Вряд ли таковой параметр возможно назвать значительным. Не все умелые водители смогут ощутить такое повышение.

Исходя из этого главными клиентами новинки являются представители молодого поколения автовладельцев. Значительно чаще устройством оснащают автомобили отечественных производителей.

Советы по предварительной подготовке авто

Установка ВФНС в большинстве случаев проводится на протяжении тюнингования силовой установки. По причине того, что фильтр без подготовки мотора не принесет желаемого результата. Рекомендуется поставить прямоточный выброс, а только позже монтировать нулевик.

Дополнительно изменяется дроссельная заслонка на более замечательную. Кроме этого перепрошиваются «мозги» под обновленную конструкцию.

В следствии выполненной работы возможно сохранять надежду, что дополнительные пять лошадей прибавятся к мощности.

Разнообразие форм фильтров

По окончании исполнения таких манипуляций изменится мало звук, издаваемый двигателем. Солидный моторный бас может потешить самолюбие молодых водителей, и начнёт выделять автомобильный «голос» в транспортном потоке.

Хорошие и отрицательные стороны установки нулевых фильтров

В каждом деле имеется хорошие и негативные последствия. Попытаемся оценить минусы и плюсы фильтра нулевого сопротивления, установленного в автомобиль.

Плюсы:

повышение мощности автомобиля, при проведении дополнительных работ с выхлопной совокупностью; новый, более «солидный» звук из подкапотного пространства; обновленный вид подкапотного пространства, стилизованный под спортивную машину.

Минусы:

нужен регулярный уход за установленным фильтром; недорогие нефирменные фильтры выполняют некачественную очистку воздуха, что очень плохо воздействует на эксплуатацию моторного масла; оно делается нечистым, а это ведет к плачевным последствиям с двигателем в целом.

Отличие между простыми и нулевыми фильтрами

Исполнение очистки воздуха нулевиком зависит от его конструкционных изюминок. Стандартные воздушные фильтры изготавливаются из заведомо плотных материалов.

Именно поэтому они как следует чистят воздушное пространство, подающийся в совокупность, от разных загрязняющих мусора и частиц пыли. Но наряду с этим получается значительное сопротивление воздуха за счет громадной плотности фильтрующих слоев.

Отличие между фильтрами

Нулевые фильтры в базе имеют хлопковую ткань. Дополнительным сдерживающим причиной для мусора есть особая тканевая пропитка. Благодаря таковой конструкции, грязи и мелкие частицы пыли не попадают вовнутрь мотора, а остаются снаружи фильтра.

Практически очистка является следствием прилипания мусора, наряду с этим воздуху ничего больше не мешает.

Такая конструкция не формирует 100% очистки. Кроме этого в случае если своевременно не чистить фильтр, то будет больше негатива, чем позитива от данной установки.

Обслуживание фильтров нулевого сопротивления

По окончании установки нулевика нужно о нем заботиться.

Требуется с определенной фиксированной периодичностью километража пробега проводить пропитку и промывку фильтра. Для пропитки употребляется особая жидкость, которая приобретается раздельно.

Промывка нулевика

Пропускать обслуживание не следует, в противном случае автомобиль ухудшит собственные мощностные характеристики, и заметно увеличится расход горючего.

Порядок обслуживания таковой:

фильтр нужно снять с автомобиля, после этого кистью с мягким ворсом либо щеткой с нежесткой щетиной проводится удаление видимых мусора и частиц пыли с поверхности; на сухой очищенный фильтр наносят слой пропитки из фирменного баллона и на 10-15 мин. оставляют для полного пропитывания ткани; сейчас нулевик опускается в емкость с водой комнатной температуры и поласкается в ней; вынимается из емкости и подставляется под не сильный проточную струю воды для смывания; лишнюю воду необходимо отряхнуть и поставить устройство на недолгую просушку; затем фильтр возможно устанавливать на место.

Необходимо знать, что сушка посредством фена либо аналогичных интенсивных устройств не допускается.

Очистка под проточной водой

Средний пробег между обслуживанием образовывает 8-10 тысяч километров.

В случае если условия эксплуатации автомобиля подразумевают путешествия по пыльным дорогам, то пробег понижается до 4-5 тысяч километров.

Для ВФНС предусмотрено около двух десятков промывочных циклов. Потом рекомендуется заменить фильтр нулевого сопротивления на новый.

Независимое изготовление фильтра

Примерная стоимость изделия в магазинах образовывает от 500 до 3500 рублей не учитывая цены пропитки. Не все автовладельцы готовы платить немаленькую цену за таковой дополнительный девайс. Исходя из этого умельцы изготавливают фильтр нулевого сопротивления собственными руками в гаражных условиях.

Значительно чаще в качестве экспериментального автомобиля выступает «ВАЗовская» классика либо модели стареньких «Москвичей».

Ход 1. Обрезаем крышку фильтра по диаметру Ход 2. Подгоняем крышку фильтра под размер Ход 3. Зачищаем края на наждаке Ход 3. Проводим подгон и замер размеров Ход 4. Подготавливаем фильтр Ход 5. Отрезаем ненужный патрубок заборника Ход 5. Зачищаем края Ход 6. Монтируем на двигатель

В качестве подручных материалов употребляются корпусные детали и штатные фильтры воздушных совокупностей машин.

Переделка проводится посредством болгарки, наждака, трудолюбия и напильника. Условия по эксплуатации используются приблизительно те же, что и для фирменных изделий. Но установка на автомобиль таковой подробности проводится на риск и свой страх.

Никаких наряду с этим необратимых трансформаций в конструкции не проводится, исходя из этого при жажде все возможно вернуть в начальное положение с «родными» фильтрами без ущерба.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.