В Российской Федерации число автомобилистов, желающих стать обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, делается все большее и больше, виной тому любовь к комфорту, нескончаемые пробки на городских дорогах. Машины с АКПП завоевывают все большее число поклонников (особенно поклонниц) и деятельно вытесняют машины с механическими коробками передач.
За границей, в государствах США, япония и Канада, более 90% автомобилей оборудованы как раз автоматическими коробками.
В Российской Федерации, отличающейся настороженным отношением к АКПП, наметилась тенденция к повышению количества продаж машин с трансмиссиями, в состав которых входит АКПП. Не смотря на то, что много русских автомобилистов все еще продолжают относится к АКПП с бдительностью.
В чем обстоятельство?
Так ли уж страшен "автомат"?
Вовсе нет, ничего ужасного в себе коробка автомат не таит.
Как утверждают автомеханики, сталкивавшиеся с огромным числом неисправных автоматических коробок передач (АКПП), большинство дефектов и поломок в них позвано неправильной эксплуатацией и несвоевременным техобслуживанием, а несложнее говоря, ленью и глупостью обладателей автомобилей.
Плюсы АКПП
— комфортность вождения;
— более щадящие условия эксплуатации ходовой части и двигателя благодаря наличию гидротрансформатора;
— улучшенная проходимость: АКПП разрешает более медлено двигаться (хотя тут же имеется и минус: выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, машину запрещено "раскачивать" — имеете возможность загубить коробку).
Минусы АКПП
— КПД автомата ниже, чем у механической КПП.
— при остальных массе автомобиля (мощности и равных условиях двигателя) автомобиль, оснащенный АКПП, по приемистости будет уступать автомобилю, имеющему в активе механическую коробку.
— меньшая экономичность, не смотря на то, что это не всегда так, потому, что современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах перемещения разрешают добиться более высокой экономичности если сравнивать с механическими КПП за счет поддержания оптимальных интеллектуального управления и оборотов двигателя режимами.
— автомобиль с АКПП нельзя завести с толкача.
— если вы любитель «стремительного старта», то АКПП точно не для Вас.
Стоит ли АКПП израсходованных на нее средств?
Любой решает сам, многие автомобилисты предпочитают кофморт скорости и "стоят горой" за АКПП, но имеется и любители динамично оказывать влияние на обстановку на дороге, они конечно обосновывают что автомобиль должен быть только "на ручке" и никак По другому.