Пять самых ветхих машин, каковые еще находятся в производстве
Автомобильная древность.
Как сообщил Вольтер "Прогресс-закон природы". Кроме этого всем известно что для долголетия нужно развитие.
Как вы уже додумались в статье обращение отправится о тех необычных машинах на сегоднешнем рынке, которых прогресс обошел стороной, а о их предстоящем развитие ни идет кроме того речи. Однако не обращая внимания на явные устаревшие разработки применяемые в машинах о которых отправится обращение, устаревшие модели пользуются хорошим спросом.
Перед тем как мы перейдем к обзору "старичков" автомобильного рынка, внесем ясность чем мы руководствались при выборе той либо другой модели. Так как какой автомобиль вправду возможно квалифицировать как четырехколесного "старикана"?
Во-первых автомобиль, что реально возможно было бы назвать устаревшим, обязан продолжительное время выпускаться практически в неизменном виде. Но основное это не наружность а также кое-какие технические обновления, потому, что ветхие модели неоднократно получилали рестайлинг а также поменяли кодовое обозначение модели. Дабы назвать автомобиль реально ветхим нужно дабы он был основан на той платформе (архетиктуре) на базе которой было выпущено перовое поколение.
В большинстве случаев автомобильные компании стараются каждые 7-8 лет поменять архетиктуру собственной продукции, производя новые поколения автомобилней. Это нужно не чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые машины, но очень нужно для поступательного прогресса разработок в автопромышленности.
Но имеется на современном рынке необыкновенные машины, каковые в течении долгого времени выпускаются на одной данной же платформе, практически не изменяясь как снаружи так и внутренне. Правда не все ветхие машины до сих пор производимые Сейчас заслуживают внимания.
К счастью имеется и такие модели, каковые реально смогут принимать во внимание легендарными. Не смотря на то, что все равно стоит признать, что этим автомобиля уже давно пора на "пенсию".
И без того мы отобрали для вас один японский автомобиль, один из России, один из Англии и два из Германии. Вот пять самых ветхих машин, каковые и сейчас находтся в серийном производстве:
Лада Нива
Лада Нива пожалуй самый узнаваемый Российский автомобиль в мире, поскольку сначала спрос на джип отмечался не только у нас, но и во многих вторых государствах. Дебют Лады Нивы прошёл в 1977 году, в то время, когда началось серийное производство.
Автомобиль взял кодовое имя ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться во второй половине 70-ых годов двадцатого века, по окончании оглушительно успеха на внутреннем рынке.
Данный автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Русским джипом.
Работы по созданию дешёвого Отечественого полноприводного джипа начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными фирмами государство поставило задачу создать легковой дешёвый (недорогой) джип.
В итоге конструкторы Автоваза, решили создать джип "Нива" перенеся многие компоненты с легковой модели ВАЗ-2106. Примичательно, что в следствии джип ВАЗ-2121 оказался мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель напоминалаа легковую "шестерку".
Чтобы создать реально недорогой дешёвый джип инженерам Автоваза было нужно создать простешую конструкцию "Нивы", что не только разрешало снизить себестоимость автомобили но и значительно уменьшить последующие затраты обладателей на техобслуживание.
Да, дизайн ВАЗ-2121 оказался конечно неидеальный. Но для той эры, это реально был потрясающий автомобиль.
Но самое необычное, что эта машина выпускается до сих пор, базируясь на той же платформе и практически применяет те же технологии 70-х годов. Правда за это время джип приобрел новое имя — "Лада Урбан 4х4", и кое-какие космитические внешние и внутренние трансформации.
Отчего же компания Автоваз не прекратит выпуск ветхой модели? Так как большая часть ветхих машин Лада уже сняты с производства.
Дело в том, что спрос на данный необычный джип так же, как и прежде имеется. И что примичательно большой. Кроме этого до сих пор с радостью берут "Ниву" и зарубежом.
Смотрите кроме этого: LADA 4х4 Urban — особенности и вероятные соперники
Но из-за чего люди готовы тратить сейчас немаленькие деньги дабы приобрести открыто ветхий Российский джип? Оказывается вся волшебство не во наружности, а в том как ведет себя эта машина на распутье, а также в ее стоимости.
А также эта машина весьма дешево в обслуживании. Причем провоидть технические работы возможно легко самостоятельно, без применения сложного технического и цифрового оборудования.
Сейчас это фантастика по сравнеению со сложностью обслуживания современных машин их ценой.
Вы не поверите, но отечественные Отечественные "Нивы" до сих пор приобретаются разными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. для эскплуатации в тяжелых условиях. К примеру Лада Урбан возможно сейчас встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где обслуживающий персонал и учёные применяют Российские внедорожники в поразительно тяжелых климатических условиях.
И нужно признать, что в таких жёстких местах, отечественные ветхие машины вправду показывают немыслимые чудеса стойкости. Так как при громадных отрицательных температурах фактически все современные машины смогут подвести в любую 60 секунд. Да, отечественная "Нива" не весьма надежна, но ее проходимость, свойство рабоатть как лютом холоде так и в знойном пекле, и простота технического обслуживания и ремонта делает ее одним из лучших ветхих внедорожников за всю историю автомобилестроения.
Suzuki Jimny
Перед вами третье поколение минивнедорожника Suzuki Jimny, которое не испытывает недостаток в представлении. Не обращая внимания на собственные размеры и возвраст Японский "горный козел" дарит водителю немыслимые эмоции надежности и незабываемяые переживания при перемещении по распутью за счет хороших внедорожных свойств.
Третье поколение Suzuki Jimny было в первый раз представлено во второй половине 90-ых годов двадцатого века на автосалоне в Токио. Самое необычное, что это компактный джип достиг культового статуса фактически мговенно сразу после призентации на выставке в Японии.
Имеется три главных обстоятельства из-за чего "Jimny" улыбнулась успех на авторынке в мире.
Обзор: 2015 Сузуки Витара
Во-первых успех Японского джипа связан с его прочной и надежной конструкцией. Кроме этого не обращая внимания на собственные размеры машина оказалась страно универсальной Помимо этого само собой разумеется основное в данной модели это внедорожные характеристики каковые возможно встретить лишь на громадных полноразмерных машинах 4х4.
К примеру шасси автомобиля закреплено на раме. Помимо этого автомобиль из Японии оснащен 2-х скоростной раздаточной коробкой и ваккум-ступицей. Кроме этого важен и большой клиренс, что совершенен кроме того для тяжелого распутья.
И наконец успех третьего поколения Suzuki Jimny само собой разумеется связан с качеством и надёжностью, что было потверждено в течение продолжительного выпуска автомобиля.
Но имеется в данной машине один недочёт. Это спартанские условия в салона. Оголенные провода, открытые винты, необыкновенные сиденья с подогревом и море твёрдого пластика в салона единственное что возможно предложено клиенту джипа.
Кроме этого в автомобили достаточно тесно. Особенно не позавидуешь задним пассажирам. Помимо этого за рулем данной автомобили ни при каких обстоятельствах нельзя проводить "лосиный тест" (резкое изменение траектории перемещения на скорости для неожиданного препятствия на дороге).
Во-первых выполнить на большой бал данный тест автомобиль не сможет кроме того в случае если за рулем автомобили будет сидеть профиссионал. А во-вторых при таких маневрах автомобиль может перевернуться.
Но не обращая внимания на многие устаревшие технологии и явные недостатки во всех частях автомобили, эту модель обожают до сих пор в мире десятки тысяч людей. Страно что кроме того на современном рынке на джип Suzuki Jimny отмечается спрос, что кроме того больше чем на многие новые машины. В итоге компания Suzuki не обращая внимания на возвраст поколения автомобиля продолжает серийное производство ветхого внедрроэнгика.
Опель Antara
Весьма интересно о чем думали в компании Дженерал моторс, в то время, когда разорабатывали кроссовер Опель Antara? Так как эта машина имеет рекордное количество альтернативых названий, под которыми выпускается джип в различных государствах.
К примеру Опель Antara известен как Vauxhall Antara, Holden Captiva 5, Шевроле Captiva, Daewoo Winstorm MaXX. Кроме этого эта машина тесно связана с Американской моделью Saturn Vue. Страно что при таком охвате мировых рынков компания Дженерал моторс умудрилась выпустить кроссовер с неприглядной наружностью.
В итоге согласно точки зрения громадного количества специалистов рынка думать что стремясь как возможно стремительнее выпустить дешёвый недорогой джип компания Дженерал моторс выпустила не самую успешную модель за всю историю компании.
Однако не обращая внимания на это полноприводный автомобиль сначала стал пользоваться популярностью, что хоть и упал за последние годы, все-таки остается высоким по мировым меркам. И это кроме того с учетом того что автомобиль весьма ненадежен, если судить по отзывам в сети, и официальным заводским отзывам из-за найденных недостатков.
Но мало кто знает Opel Antara должен быть вероятно одним из самых потрясающих машин. Так как в то время, когда публика заметила первые производственные образцы кроссовера в 2015 году, эта модель была практически похожа на необычный концепт Antara GTC Concept, что ьакже был дебютирован в том же году.
Но в то время, когда в 2006 году состоялась официальная премьера серийной версии Опель Antara, то публика была разочарована. Так как компания Дженерал моторс практически за маленькое время сумела сделать неосуществимое, поменяв наружность предсерийной версии до неузнаваемости. Вы не воображаете как были разочарованы поклонники ожидавшие выхода на рынок нового кроссовера.
Однако не обращая внимания на негативные отзывы клиентов GM выпускает кроссовер и Сейчас, что к тому же на данный момент считается устаревшим. И это с учетом того что не обращая внимания на резмеры автомобили, Дженерал моторс имеет весьма мелкий багажник, недорогую отделку салона. Но основное что обладатели кроссовера жалуются на высокие эксплатуционные затраты.
По каким обстоятельствам Американская компания не сворачивает производство кроссовера остается загадокой. Но вероятнее это связано с необычным спросом на автолмобиль на некоторых мировых рынках. И это с учетом всех старых технологий и недостатков машины применяемых в модели.
Mercedes-Benz G-Klasse (W463)
Вряд ли вы обнаружите современном авторынке что-то похожее на легендарный джип G-класса, что был выпущен в конце 70-х годов и до сих пор выпускается практически в неизменном виде, применяя ту же платформу. Но не обращая внимания на преклонный возвраст модели, Германский джип в полной мере может сравниться по количеству продаж с самыми новыми премиальными машинами класса SUV.
Если судить по всему в то время, когда компания Мерседес в первый раз представила "квадратный" G-класс, конструкторам и дизайнерам удалось опередить время, быть может кроме того остановить его совершить правонарушение физики. В случае если без шуток, то не обращая внимания на устаревшую платформу, G-класс производимый Сейчас выглядет в полной мере стильно и великолепно.
Другими словами эта машина в полной мере вписывается во целый модельный последовательность современных машин Мерседес. Отметим, что изначально G-класс был создан для армейских потребностей Германии.
Как раз исходя из этого инженеры при созданья автомобиля ставили себе задачу создать надежный и качественный джип, что имея несложную конструкцию должен был владеть немыслимыми внедорожными чертями. В итоге конструкторам удалось вправду создать неповторимый автомобиль, что не считая указанных выше черт легко мог быть обслужан без применения оборудования и дорогостоящего инструмента.
Mercedes-Benz G-Klasse (W463) это по сути мало пересмотренный ветхий джип 1979 года выпуска, что выпускался под кодовым заглавием W461. Как же оказалось так что армейский джип показался на массовом авторынке? В действительности все случилось спонтанно.
Компания Мерседес по окончании начала поставки армейских внедорожников G-класса начала приобретать восторженные отзывы о возможностях автомобиля и о его надежности. После этого началось изучение массового рынка, которое продемонстрировало что огромное количество людей нуждаются в подобном автомобиле. В итоге Мерседес начал серийно создавать "квадрат" для массового рынка.
Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет
После этого на рынке стали появлятся разные модификации внедорожников, каковые разбирались как тёплые пирожки. В итоге кроме того компания Mercedes-AMG не обошла стороной G-класс, начав производить собственные заряженные версии. Позже уже к тюнингу G-класс присутпили и другие именитые тюнинг компании.
Но самое необычное что простой джип G-класс, предназначенный для массового рынка в принципе ни чем не отличается от армейских машин, применяемых армейскими Германии. В большинстве случаев автомобильные компании стараются упросиить конструкцию армейских машин выводя их на гражданский рынок.
Мерседес же сделал вывод, что на мировом авторынке должны продаваться как раз те модификации, каковые изначально были созданы для армейских потребностей. Возможно именно это и есть обстоятельством немыслимого успеха джипа G-класс.
Сочетание замечательных двигателей, жетскости кузова, особой конструкции и рамы внедорожных компонентов сделала из G-класса звезду среди тех, кто обожает внедорожники. К примеру G-класс оснащен не одним, не двумя, целыми тремя дифференциалами. Плюс огромый дорожный просвет и потрясающие внедорожные свесы разрешили компании Мерседес создать "короля" распутья.
Но кроме того не простом асфальте данный джип в полной мере соответствует премальному автомобилю, что не только дарит вам максимум комфорта но и может подарить вам массу неверотяных ощущений от скорости, звука и динамики двигателя.
Как раз исходя из этого 70 процентов обладателей G-класса ни при каких обстоятельствах не выезжают на нем на распутье, не смотря на то, что этот автомобиль ни при каких обстоятельствах не испугается и не подведет вас на тяжелом распутье. Отчего же тогда эту машину значительно чаще берут состоятельные клиенты из шоу бизнеса, богатые бизмесмены и т.п.?
Все дело в том, что джип Мерседес превратился в особенный знак статуса на дороге. Это кроме того больше чем простая модель автомобиля. Это целый культ.
Как раз исходя из этого в ближайшие время мы вряд заметим полной приостановки выпуска джипа. Да, само собой разумеется, годы идут и комнания Мерседес вынуждена что-то делать. Так как не имеет возможности же ветхий джип выпускаться всегда.
Морально он само собой разумеется уже устарел. И без развития модели, непременно спрос все равно упадет, что может повредить имидж Германской компании.
Как раз исходя из этого Мерседес на данный момент ведет уже разработки следуюшего поколения G-класса, что наконец то будет выпускаться на доработанной платформе. Не смотря на то, что само собой разумеется что-то революционного ожидать не следует.
Но основное что Мерседес осознала что пришла пора двигшаться дальше. Без этого развития компания вряд ли сможет придумать что-то новое.
Morgan 4/4
Вероятно Morgan 4/4 есть Сейчас самым ветхим автомобилем, что до сих пор выпускается для массового авторынка. И это кроме того не обращая внимания на то что наружность Morgan 4/4 само собой разумеется значительно изменилась.
Но практически современный 2016 Morgan 4/4 в значительной мере остается тем же автомобилем, что был выпущен в 1955 году. Напомним что в тот год компания Morgan выпустила на рынок модель Series II 4/4.
В итоге в те годы эта модель в буквальном смысле прославилась и скоро собрала популярность на многих автомобильных рынках мира.
Так что если вы взглянуть на современный Morgan 4/4, то думать что вы мгновенно возвращаетесь в эру 50-х годов прошлого века, в то время, когда во многих государствах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки.
Но не обращая внимания на популярность Series II 4/4 сначала компания Morgan не имела возможности собирать автомобиль много. Исходя из этого с 1955 по 1960 года было выпущено всего 386 машин. Напрмним, что изначально машина оснащалась 1,2 литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E количеством 1,2 литра.
С этим силовым агрегатом машина производилась впредь до 2009 года, в то время, когда автомобиль взял новый 1,6 литровый мотор Ford Sigma, что трудится в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач, производимой компанией Мазда. Мощность современного Morgan 4/4 (модельный последовательность 2016 года) образовывает 110 л.с. (максимал