ПЕЖО-406-БРИК
"ПЕЖО-406-БРИК"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ПЕЖО-406-БРИК"
Имеется в Западной Европе большая несколько автолюбителей, которая при выборе меж универсалом завышенной вместимости и обыденным огромным универсалом предпочитает последний. Тут роль играется мельчайшая цена автомобили не только только при покупке, да и в эксплуатации, и вдобавок тот факт, что она эргономичнее для ежедневных поездок.
Не случаем, например, в Германии за восемь последних лет спрос на подобные автомобили возрос более чем в два раза и достигнул 17,5% (570 тыс. шт.) от полного количества продаж машин. Эту тенденцию отмечают и в других государствах.
В прошедшем году компания "Пежо" расширила семейство моделей "406" среднего класса за счет дверного 5-кузова и нового универсал ("406-брик"), наряду с этим сделали два варианта — на 5 и семь мест, как и у пользующейся популярностью в прошедшем модели "505". Посадка на два сидения третьего последовательности — они размещены меж задними колесными нишами — через просвет пятой двери.
Конечно, в этом случае места для багажа остается совсем малость, но в 5-местном исполнении количество багажника, закрытого декоративной крышкой, получает 0,526 мз, а со сложенными задними сиденьями вместимость грузового отсека вообщем растет до 1,74 мз. Необходимая грузоподъемность "406-брик" зависимо от модификации образовывает 345-430 кг для пятиместных и 570-580 кг для семиместных автомобилей.
Эти базовой модели "406-брик SR" 1997 года в 5-местном исполнении (в скобках — для семиместной автомобили).
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-16-1761 смз; мощность "нетто" — 81 кВт/110 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 155 Н.м при 4250 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 5-дверный 5-местный (7-местный) универсал несущего типа; сборка — переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2700 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4725х1760х1460 мм; оснащенная масса — 1385 (1404) кг; полная масса — 1805 (1974) кг; громаднейшая скорость — 187 (185) км/ч; время разгона с места (с половинной нагрузкой) — 12,5 (13,1) с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 12,4 и 7,0 л/100 км соответственно.
Сведения о семействе. Число моделей, различающихся мощностью движков, — 7, а также дизелей — 3. Спектр рабочих количеств — 1761-2946 смз, мощности — 55 кВт/75 л. с. — 141 кВт/192 л. с., громаднейших скоростей — 161-227 км/ч.
Peugeot 406 Спецвыпуск. 18
Записи по принципу Рандом:
- Новое лицо тахометра тюнинг шкалы…
- Пешеходы спите расслабленно ,авто, ремонт
- Автогражданка” нет войне!
- Lexus обновляет флагманские машины ls ,авто, ремонт
- Как автосервис авторемонт авто…
- Управление по ремонту и техническому…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
MG-TF MG-TF ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша на данный момент MG TF MG TF 115 Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов…
-
Как создают кузовной ремонт автомобиля в специальных мастерских Кузов автомобиля есть одной из ответственных его составляющих. По…
-
ОПЕЛЬ-АСТРА ОПЕЛЬ-АСТРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ОПЕЛЬ-АСТРА Опель Astra В прошедшем году компания Опель впритирку приблизилась по количеству продаж модели…
-
ХИНО-РЕЙНДЖЕР ХИНО-РЕЙНДЖЕР ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ХИНО-РЕЙНДЖЕР HINO…
-
НОВИНКИ БМВ НОВИНКИ БМВ В МИРЕ МОТОРОВ НОВИНКИ БМВ Баварская компания подготовила к 1997 году пара сюрпризов. 1-ый из их — новый универсал (туринг)…
-
Накрепко едешь – первым будешь
Накрепко едешь – первым будешь Накрепко едешь – первым будешь ЧТО Купить, КОМУ «ПРОДАТЬСЯ» Чуть мы объявили еще одно первенство заводской марки в…
-
Неприятность некачественного бензина для автомобиля
Неприятность некачественного бензина для автомобиля Редкий шофер не сталкивался с обстановкой, в то время, когда в бак автомобиля попадал некачественный бензин. Что…